Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
1

Добрый день, 23.05.2016г заключил договор на установку двойной двери стандартных размеров, в расчет на то, что уж к середине июля двери установят (15 июля планировалось рождение второго ребенка) По договору- максим срок установки дверей 35 раб дней, то есть самый край 12-13 июля. Менеджер Григорий Котельников заверил, что до крайнего срока никогда не доходит и двери устанавливают максимум через 25-30 раб дней. Итог: до 12 июля никто сам не позвонил. На 18 июля дверей нет, ребенок родился, семья страдает от шума и недоделанного ремонта. С трудом удалось дозвониться до оператора колл-центра, которая сообщила, что двери пришли с браком с завода, отправлены обратно и якобы это произошло за день до крайнего срока. Замена еще через 2-3 недели. Посмотрим, что будет с установкой дальше, но для себя делаю два вывода: 1) в сроки договора не укладываются 2) нельзя верить менеджерам по продажам, им лишь бы продать, а дальше мучайтесь сами.

Вячеслав, добрый день
Вы позвонили нам за несколько дней до окончания срока поставки по договору и мы сообщили Вам о пришедшем с завода браке (механическое повреждение угла полотна), который мы отправили им обратно для замены. В качестве подтверждения данной ситуации, мы отправили Вам акт о принятии бракованной продукции от поставщика. Обычно перезаказ бракованной продукции занимает не более 3-х недель, так как замена некачественной продукции идет в отдельной производственной цепочке.
Сожалею, что в итоге мы задерживаем Вам поставку и понимаю насколько Вам дискомфортно без двери с маленьким ребенком (у самого сыну 1,5 года). Со своей стороны гарантируем выплату всех причитающих компенсаций. Это то малое, что мы реально можем для Вас сделать, так как зависим от сроков замены полотна фабрикой.

Чепелев Леонид
сеть магазинов "Краснодеревщик"

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Вячеслав, добрый день
    Вы позвонили нам за несколько дней до окончания срока поставки по договору и мы сообщили Вам о пришедшем с завода браке (механическое повреждение угла полотна), который мы отправили им обратно для замены. В качестве подтверждения данной ситуации, мы отправили Вам акт о принятии бракованной продукции от поставщика. Обычно перезаказ бракованной продукции занимает не более 3-х недель, так как замена некачественной продукции идет в отдельной производственной цепочке.
    Сожалею, что в итоге мы задерживаем Вам поставку и понимаю насколько Вам дискомфортно без двери с маленьким ребенком (у самого сыну 1,5 года). Со своей стороны гарантируем выплату всех причитающих компенсаций. Это то малое, что мы реально можем для Вас сделать, так как зависим от сроков замены полотна фабрикой.

    Чепелев Леонид
    сеть магазинов "Краснодеревщик"

  • Добрый день,
    решил обновить свой отзыв.
    Сегодня 29.08.2016 завершены последние работы по установке дверей. Компенсация за просрочку выплачена.
    Итого: двери отличного качества, установщику спасибо за быструю и качественную работу.
    Но адские срок заставляются задуматься перед заказом в следующий раз. Рекомендую заказывать, разве что в случае неспешного многомесячного ремонта.

    Ответить