Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
1

Заказывала у них двери зимой 2016 года. После того как заплатили деньги отношение резко поменялось. Ждали заказ почти 2 месяца. Двери пришли перепутанные, ждали пока завод пришлет нужные. Установщики все не правильно отпилили ходили переделывали. В итоге никто не поставил в известность, что на заводе лотерея вся фурнитура разных цветов. Написали претензию, никто на нее не отреагировал. Вот 4 двери 4 разных цвета заглушки- золотая, серебренная, бронзовая, медная! То что замки только золотые тоже нам никто не сказал и мы заказали серебрянные ручки! Никому не посоветую этот салон!

Ксения, здравствуйте еще раз.
Наконец понял кто Вы :)
Нам очень жаль, что Вы так низко оценили нашу работу, поскольку с Вами мы были полностью на контакте, а все сложности с Вашим заказом вызваны ошибками фабрики-производителя, о чем Вам известно. Более того, Ваш менеджер крайне удивлена и раздосадована, что Вы написали про изменившееся отношение после оплаты денег. Она и предположить не могла, что это Вы, Ксения, мы только по фото это поняли. Итак, к сути:
1. Про то, что фабрика устанавливает золотые замки - с Вами проговаривали при оформлении, в салоне на металлургов. Более того, Лира Вам это на белой распашной двери показывала. Вы, Ксения, поморщили нос, а Ваш муж Евгений сказал что то типа "да пофиг, че мы туда заглядывать будем". В итоге ручки выбрали никель - под петли.
2. Внутри упаковки оказался другой тип двери, что выяснилось только после доставки к Вам на адрес. Мы максимально оперативно произвели замену, за 14 дней, что само по себе достижение с "Краснодеревщиком".
3. То, что накладки пришли все разных цветов - это ошибка фабрики и мы эти накладки поменяем. Специально их заказали на фабрике, они уже у нас.
3. То, что замки золотые нам самим не нравится и мы постоянно фабрике об этом пишем, но воз и ныне там. В Вашем случае, сразу после Вашей претензии мы приняли решение менять их за наш счет. Они тоже на складе и Вам их заменят в ближайшие дни.
Я понимаю, что наша задача быть на высоте в любых, самых мельчайших деталей и Вам не важно, кто создает ошибки мы или фабрика. Поэтому сейчас есть процедура, благодаря которой мы сможем ловить отклонения гораздо оперативнее.

Чепелев Леонид
и команда сети "Краснодеревщик"

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Ксения, добрый день
    Прошу Вас написать реквизиты договора с Вами или Ваше имя. Сложности в том, что фурнитура бывает разных цветов в товаре, поставляемом с фабрики я признаю. Хотя случая, чтобы в одном заказе присутствовали сразу 4 разных цвета заглушек я не припомню.
    Но фраза типа "установщики все неправильно отпилили ходили переделывали" требует разбора внутри компании, так как это наша 100% ответственность и необходимо реагирование.
    Итак жду от Вас данных по договору

    Чепелев Леонид
    Сеть салонов "Краснодеревщик"

  • Ксения, здравствуйте еще раз.
    Наконец понял кто Вы :)
    Нам очень жаль, что Вы так низко оценили нашу работу, поскольку с Вами мы были полностью на контакте, а все сложности с Вашим заказом вызваны ошибками фабрики-производителя, о чем Вам известно. Более того, Ваш менеджер крайне удивлена и раздосадована, что Вы написали про изменившееся отношение после оплаты денег. Она и предположить не могла, что это Вы, Ксения, мы только по фото это поняли. Итак, к сути:
    1. Про то, что фабрика устанавливает золотые замки - с Вами проговаривали при оформлении, в салоне на металлургов. Более того, Лира Вам это на белой распашной двери показывала. Вы, Ксения, поморщили нос, а Ваш муж Евгений сказал что то типа "да пофиг, че мы туда заглядывать будем". В итоге ручки выбрали никель - под петли.
    2. Внутри упаковки оказался другой тип двери, что выяснилось только после доставки к Вам на адрес. Мы максимально оперативно произвели замену, за 14 дней, что само по себе достижение с "Краснодеревщиком".
    3. То, что накладки пришли все разных цветов - это ошибка фабрики и мы эти накладки поменяем. Специально их заказали на фабрике, они уже у нас.
    3. То, что замки золотые нам самим не нравится и мы постоянно фабрике об этом пишем, но воз и ныне там. В Вашем случае, сразу после Вашей претензии мы приняли решение менять их за наш счет. Они тоже на складе и Вам их заменят в ближайшие дни.
    Я понимаю, что наша задача быть на высоте в любых, самых мельчайших деталей и Вам не важно, кто создает ошибки мы или фабрика. Поэтому сейчас есть процедура, благодаря которой мы сможем ловить отклонения гораздо оперативнее.

    Чепелев Леонид
    и команда сети "Краснодеревщик"

  • Зачем вот так врать не понимаю? если видили, что замки золотые - зачем купили? и почему говорить что не предупреждали, если менеджеры вам это показали в салоне?

    Ответить
  • Светлана, спасибо Вам за поддержку, но мы поговорили с Ксенией, возможно действительно отдельно этот вопрос менеджер упустил, или не сделал необходимый акцент. В любом случае Ксения не помнит этого и естественно не ожидала увидеть золотые замки к ручкам никель. Ее абсолютно можно понять, поэтому мы и меняем замки на ее дверях за свой счет. И, к сожалению, делаем это довольно долго...
    На данный момент остался один замок и одна заглушка :)

    Леонид

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет