Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 240 м
1

Добрый день! Что я могу Вам сказать о этой "шикарной" фирме! В конце июня мы пришли оформлять заказ в офис на Луначарского , перед этим , ездили в их салон на Металлургов, и там, мы встретила "чудесного менеджера" - Лиру! Она рассказала нам все в красках, помогла с выбором дверей,фурнитуры! Через неделю обратились в салон на Луначарского, и опять же тот же прекрасный менеджер Лира встретила нас!
Мы сделали заказ, оплатили 50% ( и очень этому рады), в договоре срок изготовления стоял 45 дней, следовательно к 17 августа дверь должна была как минимум появится у них!
Ну вот наступило 16.08. я звоню в офис, чтобы уточнить когда нужно довезти доплату, и мне говорят " сейчас яя уточню и перезвоню Вам"
Ждем.....
и Вот звонит управляющая салона, и сообщает, что ," к сожалению, Ваша дверь не готова , т.к. менеджер ( Лира ), отправила заказ только через 30 дней ( месяц) в изготовление после оплаты!
ШОК!!!! ЖДАТЬ ДВЕРЬ,45 ДНЕЙ , И ПОЧТИ ЗА ДЕНЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТЕБЕ ( ТОЧНЕЕ ТЫ САМ, САМ ЗВОНИШЬ И СПРАШИВАЕШЬ, КАК ТАМ МОЯ ДВЕРЬ?????) ГОВОРЯТ , "СЛУЧИЛАСЬ БЕДА, ДВЕРЬ НЕ ГОТОВА"
Поддержу тех, кто говорит, что после оплаты, отношения менеджера меняется! ФАКТ! РЕБЯТА ЭТО ФАКТ!

Честно, не советую!!! Хотя, может быть, что нам просто достался такой "великий" менеджер !!!!

Добрый день, Евгения!
Как я Вам и говорила, Ваши двери были заказаны позже сроков на месяц по вине Вашего менеджера Лиры, которая наказана дисциплинарным взысканием. На самом деле, это случай из ряда вон выходящий, когда менеджер, а тем более именно Лира допустила такую серьезную ошибку. Если посмотрите отзывы клиентов ниже, то увидите, что именно часто Лиру хвалят покупатели за ее клиентоориентированность и педантичность. За день до срока по договору, когда, действительно именно Вы позвонили в салон, мы Вам рассказали об этой ошибке по заказу. На момент нашего разговора, дверь была в производстве уже 15 дней, таким образом максимальный срок дополнительного ожидания составил бы 20 календарных дней, о чем я Вам сообщила.
На выбор Вам было предложено несколько вариантов: дождаться свою дверь, которая должна была быть готова с опозданием примерно 3 недели от положенного срока с компенсацией за пользования денежными средствами за этот период в соответствии с законом, второй вариант подобрать подобные двери (в том же цвете) из наличия и привезти в срок и третий вариант вернуть Вам сумму аванса в размере 8400 руб в тот же день. Вы выбрали третий вариант и деньги были Вам возвращены в салоне незамедлительно.
Со своей стороны, мы прекрасно понимаем Ваше разочарование от задержки сроков, и сейчас, после Вашего случая, разрабатывается программа, которая исключит возможность несвоевременного заказа на фабрику на 100%.

Повторно (в телефонном разговоре уже приносила) приношу свои извинения за срыв Вашего контракта по нашей вине.

Управляющая салонами «Краснодеревщик»,
Китаева Александра

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • сомневаюсь, что здесь дело в менеджерах. судя по отзывам, это принцип компании

    Ответить
  • В нашей ситуации, это именно оплошность менеджера! Ну либо , компания очень технично подставляет менеджера!

    Ответить
  • а они там все друг на друга сваливают: менеджер на фабрику, фабрика - на логистику, ну и тд

    Ответить
  • ЕСТЬ ТАКОЕ ДЕЛО

    Ответить
  • Добрый день, Евгения!
    Как я Вам и говорила, Ваши двери были заказаны позже сроков на месяц по вине Вашего менеджера Лиры, которая наказана дисциплинарным взысканием. На самом деле, это случай из ряда вон выходящий, когда менеджер, а тем более именно Лира допустила такую серьезную ошибку. Если посмотрите отзывы клиентов ниже, то увидите, что именно часто Лиру хвалят покупатели за ее клиентоориентированность и педантичность. За день до срока по договору, когда, действительно именно Вы позвонили в салон, мы Вам рассказали об этой ошибке по заказу. На момент нашего разговора, дверь была в производстве уже 15 дней, таким образом максимальный срок дополнительного ожидания составил бы 20 календарных дней, о чем я Вам сообщила.
    На выбор Вам было предложено несколько вариантов: дождаться свою дверь, которая должна была быть готова с опозданием примерно 3 недели от положенного срока с компенсацией за пользования денежными средствами за этот период в соответствии с законом, второй вариант подобрать подобные двери (в том же цвете) из наличия и привезти в срок и третий вариант вернуть Вам сумму аванса в размере 8400 руб в тот же день. Вы выбрали третий вариант и деньги были Вам возвращены в салоне незамедлительно.
    Со своей стороны, мы прекрасно понимаем Ваше разочарование от задержки сроков, и сейчас, после Вашего случая, разрабатывается программа, которая исключит возможность несвоевременного заказа на фабрику на 100%.

    Повторно (в телефонном разговоре уже приносила) приношу свои извинения за срыв Вашего контракта по нашей вине.

    Управляющая салонами «Краснодеревщик»,
    Китаева Александра

  • Ну вот и пришёл ответ от этой чудной компании по компенсации !
    Ребята все продумали, решили прочитать свой договор и исходя из него, следуя пунктам "красиво" отъехали от выплаты компенсации !
    Вопрос
    А почему вы не исполняете свои обязательства , перед заказчиком?
    Короче!
    Я ещё раз не рекомендую этот "салон дверей"

    И для справки , ваши двери можно заказать и у других поставщиков
    За короткий срок , у них все есть в наличии
    За три дня, мы заказали дверь, сделали замеры и установили двери и проемы !!

    Честно, не хотелось так заканчивать эту историю , но, какой салон , такое и отношение !

    Ответить
  • НЕТ ЭТО НЕ ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ СЛУЧАЙ-ЭТО СИСТЕМАТИЧЕСКИ У ВАС, СУДЯ ПО СИТУАЦИЯМ

    Ответить