Екатеринбург

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в эту «шараш – контору» в апреле месяце. Приехали, заказали двери общей стоимостью около 90 тыс. рублей, оплатили. Срок поставки по данному договору составляет 35 рабочих дней. С учетом всех майских праздников дверь нам доставили 06 июня, после неоднократного напоминания, в последний день доставки! 07.06 приехали долгожданные монтажники,...

Показать целиком

Обратились в эту «шараш – контору» в апреле месяце. Приехали, заказали двери общей стоимостью около 90 тыс. рублей, оплатили. Срок поставки по данному договору составляет 35 рабочих дней. С учетом всех майских праздников дверь нам доставили 06 июня, после неоднократного напоминания, в последний день доставки! 07.06 приехали долгожданные монтажники, и тут начинается все самое интересное: дверь установили, мусор вывезли, но не сказали о том, что одна дверь бракованная, «забыли наверно», а так же о том, что в туалете нужны были доборы и тд. и тп.. Возникает вопрос, зачем мы вызывали замерщика, если по приезду монтажников не хватило материалов, а также в зал не входил дверной короб и пришлось с доплатой долбить стену на 5 см.??? Монтажники оказались не добросовестными работниками и не сообщив нам о косяке на двери – уехали. Естестевно дверь с таким повреждением нам не нужна, пришлось доплачивать и ждать новую 2 месяца!!!! 19.08 когда вышли все сроки а дверь нам так и не привезли мы начали звонить менеджеру Нафисе, которая не смогла нас порадовать наличием нашей двери. Пришлось ждать еще две недели.
Что хочу сказать о работе менеджера Нафисе – выполняет она лишь функцию кассира, то есть берет деньги и на этом все, никакой поддержи при выявленном браке нам оказано не было, сами звонили/ругались с монтажниками, руководителем монтажной группы. Со всеми проблемами разбирались самостоятельно. Менеджер Нафиса не только не отвечает на звонки и не берет трубки по несколько дней, но и наглым образом обещает перезвонить и не перезванивает.
Короче говоря, если вы хотите ждать двери по 5 месяцев, трепать себе нервы – Добро пожаловать в Краснодеревщик. Ну а если вам не повезет и вы их так и не дождетесь, то не получите даже элементарного «извините» от сотрудников этой организации.
Фото работы монтажников фирмы «Краснодеревщик» прилагаю.

  • 0

13 комментариев

  • Печальная история До вашего отзыва, все положительные читала Решила при необходимости ,туда обратиться

    Ответить
  • Людмила, отзывы через один отрицательные!!!

    Ответить
  • Повторюсь, все, что читала только хвалили, а зачем вы , зная такую информцию обратились к ним ??
    Почему на руководство сразу не вышли , не поехали в офис ? Менеджер судя по отзыву ни о чем Сейчас у вас все нормально с дверями ?

    Ответить
  • Повторюсь, из 20 последних отзывов 10 - отрицательные. Вы где читаете?

    Ответить
  • Странная вы,,, если выразиться мягко
    Неважно,где и что я читаю !!!! Я не заказываю двери ( А Читала на Флампе ровно так же как сейчас ваш, так и другие писали)
    Если бы как вы : из 20 последних, нашла 10 отрицательных То,я бы в отличии от вас, заказывать в этом месте не стала Это однозначно !

    Начните с себя, вы, лохонулись, не нападайте на окружающих, они в вашей проблеме не при чем !!!!
    Вместо сочувствия, вызываете своими вопросами и комментами агрессию

    Ответить
  • Эммм... Мария? Вы недовольны тем, что двери Вам доставили в последний день по договору?)) Вы что серьёзно?))))) обычно люди ЖДУТ двери, а Вы их получили в СРОК!!))) это ХО-РО-ШО!!!)))

    Доборы и проем, если Вам верить, конечно...) - это оплошность замерщика однозначная! Почему сразу же при установке Вы не обратились в офис? Телефон директора личный на сайте висит и она БЕРЕТ трубки!!)))

    А эта царапина? Вы макросъемку делали?)) Или она в полдвери? Тогда как монтажники её скрыли от Вас?!))) Широкой грудью???)))) и как вы ПРИНЯЛИ такой монтаж?))) если как Вы утверждаете это косяк монтажа, и Вы его каким-то чудом не заметили первым, то компания Вам все бы возместила бесплатно!

    А, и то что монтажники приехали на следующий день - это идеальный вариант, Вам вообще-то повезло, бригада отличная - мне ставила, но очередь мне пришлось подождать на монтаж.

    Вы очень занятная в общем!!)))))

    Ответить
  • А теперь комментарий от «Шараш-конторы»

    1. Мария, общая стоимость дверей для Вас составила 63610 рублей (почти 90 тысяч)

    Сумма без скидки и налогов: 73 555.00 руб.
    Сумма скидки: 9 945.00 руб.
    Сумма без налога: 63 610.00 руб.
    Сумма налога: 0.00 руб.
    Общая сумма: 63 610.00 руб.

    Причем такую колоссальную скидку для Вас выхлопотала именно Нафиса. Видимо Вы просто забыли об этом написать в отзыве.
    20730 руб. дополнительно Вы заплатили за доставку и монтажные работы.

    2. Вы заплатили предоплату 19 апреля в сумме 31580 рублей.
    3. Действительно, срок по договору был 35 рабочих дней. Последний срок поставки по договору был 10.06.2016. Мы Вам сообщили о готовности заказа к отгрузке 03.06.2016года (есть запись разговора), то есть на 7 дней раньше срока по договору! При этом Вы недовольны????? Что нам надо делать – отдавать их на следующий день после заказа?
    4. Ситуация с замерами следующая: Измерено все было верно, но для того, чтобы красиво закрыть щель на на пороге, надо использовать элемент наличника. Это требуется не всегда, но именно после Вашего случая, мы теперь рекомендуем это каждому Покупателю. Признаю, это действительно наша недоработка, теперь систему изменили. Наличники мы привезли вместе с дверью и все Вам установили (хотя и через два с лишним месяца). Фото того, как сейчас Вы тоже забыли приложить, будем признательны за него.
    5. Механическое повреждение двери возникло после сдачи работ Вам. Такую царапину невозможно не заметить, тем более на гладком покрытии Танганика. Мы, в свою очередь, не можем отвечать за все, что происходит с нашим товаром после сдачи объекта Заказчикам, надеюсь Вы нас поймете.
    Несмотря на это, мы договорились оплатить 50% стоимости полотна за счет наших монтажников (Вы забыли об этом упомянуть) и доставили Вам его абсолютно бесплатно (тоже забыли написать).
    6. В выводах Вы пишите, что двери пришлось ждать 5 месяцев – что является ярко выраженным лукавством с Вашей стороны. Вам пришлось ждать замены двери более 2-х месяцев (тут полностью признаю нашу ответственность, могли оперативнее), причем дверь с царапиной была установлена и пригодна к эксплуатации без каких-либо ограничений.

    Мария, можно задать Вам вопрос? Вот Вы такой злобный отзыв нам за что написали? Ведь все факты, что Вы описали либо сильно преувеличены, либо не соответствуют действительности. По сути вся проблема – долгая замена поцарапанной НЕПОНЯТНО КЕМ И КОГДА ДВЕРИ. Да, Вам было неприятно жить с огромной царапиной, которую Вы не заметили при приемке работ. Но ведь это не без двери жить. Ну я честно не понимаю. Ни коим образом не оправдываю нашу долгую замену двери! Да, в последнее время у нас есть одна большая проблема - срок поставки. Мы уже серьезно себе испортили репутацию на эту тему, несмотря на то, что исправно платим все причитающееся Клиентам по закону. У нас в июне произошел сбой системы заказов, да еще и у фабрики одновременно сроки поплыли, до сих пор разгребаем, хотя уже полегче. Да, есть ситуация со щелями на порогах, но ведь вы пишите кучу всего, чего в реальности не было или было, мягко говоря, не совсем так, как Вы описываете. Зачем? Что это Вам дает? Очевидно, что чтобы мы не написали в ответе будет расценено читателями как оправдание, что негативный отзыв в любом случае делает свое дело, что после нашего комментария Вы опять нам напишите какие-то колкости. И конечно все 105 положительных отзыва о нашей работе написали мы сами, а настоящие отзывы только такие как Ваш. И комментарии в нашу защиту тоже пишем мы сами постоянно. Но я реально не понимаю для чего Вы так делаете? А мы действительно стараемся для наших Клиентов, хотя конечно есть еще над чем работать.

    Чепелев Леонид
    сеть салонов «Краснодеревщик»

  • Леонид, общая стоимость договора составляет 63610 (цена дверей) + 20730 (за работу монтажников) + 3000 (за замену брака) + 1500 (доплата на месте за неверные расчеты вашего замерщика) = 88840 (как я и написала около 90 тыс. рублей.) Эти деньги я оплачивала в вашем офисе. Это первый момент. Дальше вы пишите о том что замерщик сделал верные расчеты? Вы о чем? Монтажникам пришлось долбить стену на 5 см, за что с нас дополнительно взяли 1500 руб. ЭТО ПО ВАШЕМУ ВЕРНЫЕ РАСЧЕТЫ??? После этого пришлось делать косметический ремонт. Следующий момент: про брак на двери, который якобы невозможно не заметить. Когда мы принимали работы, двери были запенены и монтажники настоятельно рекомендовали нам их не открывать в течении 3-4 часов, а повреждение находится с внутренней стороны двери, это во первых, а во вторых ПОСЛЕ МОНТАЖНЫХ РАБОТ ДВЕРИ БЫЛИ ПОКРЫТЫ СТРУЖКОЙ!!! ВОТ И НЕ ЗАМЕТИЛИ. Кстати о повреждении мы сообщили на следующий же день, а не через месяц и не через два. Да, я не отрицаю что бракованную дверь мы приобрели напополам с вами, но вы пишите о том что дверь на замену нам была привезена бесплатно (я про доставку) и монтаж двери был сделан бесплатно!!! ЕЩЕ БЫ!!! С КАКОЙ СТАТИ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШ КОСЯК!!! Когда грузчик привез дверь на замену, то старую (бракованную) он забрал со словами: дверь бракованная, необходима экспертиза. ИЛИ ВЫ ЭТО ТОЖЕ БУДИТЕ ОТРИЦАТЬ??? ОЧЕНЬ ХОТЕЛЬСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.
    Думала мой "злой" отзыв вас расшевелит, но похоже нет, написали очередную отписку.
    Больше нет ни времени, ни желания с вами общаться, пусть все останется на вашей совести, всего хорошего!!!

    Ответить
  • Истеричка какая-то :О

    Ответить
  • Спасибо большое за этот комментарий. Сразу видно отношение компании к своим заказчикам. Откуда все эти положительные отзывы при таком ярком негативном примере?

    Ответить
  • Нет, это вам спасибо, хоть кто-то поддержал, остальные набросились как собаки) еще и истеричкой обозвали)) А отзывы я вам скажу откуда, вот например Людмила Ядрышникова (см. переписку выше) не мне одной (в очередном негативном отзыве) написала, о том, что о Краснодеревщике читала лишь положительные отзывы!!! вот и делайте выводы откуда отзывы!!!

    Ответить
  • ну все очевидно, заказные и фейковые комментарии. всем известно, кто и каким способом их добавляет. Не переживайте, вам хотя бы ответили, здесь некоторые негативные комментарии вообще без ответа остаются.

    Ответить
  • Полностью согласна на любые претензии по качеству всегда сначала придираются к словам, грубят, по хамски отвечают. Потом правда у нас все исправили в течении полугода доделывали спасибо конечно, но самое главное отношение и клиент всегда прав, а этот салон будут все передергивать перевирать! Только противный осадок от них остался!

    Ответить
Реклама не загрузилась