Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я тоже не могу оценить качество полностью на 100% оплаченных дверей. По договору крайний срок поставки 14 декабря, дверей нет. После того как оплатил заказ, про него просто все забыли по принципу клиент обработан деньги получены. Со мной никто не связывался, позвонил сегодня сам, так как срок по договору подошёл к концу. Со слов представителей...

Показать целиком

Я тоже не могу оценить качество полностью на 100% оплаченных дверей. По договору крайний срок поставки 14 декабря, дверей нет. После того как оплатил заказ, про него просто все забыли по принципу клиент обработан деньги получены. Со мной никто не связывался, позвонил сегодня сам, так как срок по договору подошёл к концу. Со слов представителей компании двери на складе с 6 декабря, и что условием доставки является оплаченный монтаж. Данное условие в договоре отсутствует и даже устно озвучено не было. При заключении договора монтажа с менеджером договорились, что оплату монтажа могу произвести в день доставки дверей и на следующий день будет произведён монтаж. Так же хочу акцентировать, что при покупке дверей менеджер обещала, что до середины декабря все двери установят, что было решающим для меня фактором осуществить заказ. Сейчас установку дверей предлагают на 29 декабря. Сплошной обман. Доверия к этой компании уже нет, хотя изначально сугубо только по хорошим отзывам сюда и обратился, как оказалось ошибся.

Мы счастливы, что большинство наших клиентов воспринимают СТРОГОЕ соблюдение условий договора как нормальный процесс и возвращаются к нам снова. Но мы понимаем, что все разные. Поэтому мы будем рады как можно быстрее закончить работать с Вами.

  • 0

5 комментариев

  • Игорь, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Спасибо.

  • Номер договора купли продажи и договора оказания услуг 3929

    Ответить
  • Спасибо за ответ!

    Игорь, нам жаль, но по вашему заказу на лицо явное недопонимание: вы действительно позвонили нам сами в день поставки дверей по договору - опередив наш звонок вам, может быть на час. Вам сообщили, что ваши двери на складе. Никакой просрочки договора, все вовремя точно 14 декабря.

    Доставку вам могли назначить хоть на следущий день, но вы отказались.

    Вы приболели двери по акции "Ручки в подарок" - условием которой был заказ монтажа в нашей компании, но мы готовы были пойти вам на встречу и аннулировать это условие, если вы пожелаете заказать монтаж где-то ещё чтоб сделать это быстрее. Но вы так же отказались.

    Наши монтажные бригады пользуются огромным спросом и монтажи расписаны на месяц вперёд. Мы резервируем день монтажа только ПОСЛЕ ОПЛАТЫ этой услуги. Вы эту услугу не оплатили при заключении договора, а оплатили только 16 декабря, в связи с чем вам, в порядке очереди, был назначен монтаж на 29 декабря - ближайший свободный день у наших бригад. Доставку вы согласовали на 28 декабря.

    Наш монтаж действительно стоит подождать, ведь мы даём гарантию на него 1 год, чтобы вы были довольны :)

    На данный момент ваши двери в целости и сохранности бесплатно хранятся у нас на складе и как и обещали - Новый год ваша семья встретит с новыми дверями!

    С уважением,

    команда салонов дверей "Краснодеревщик"

  • Если двери на складе с 06.12.2017 почему не позвонили ранее, а ждали до 14.12.2017 через час после моего звонка? Почему в момент заключения договора не сообщили условия монтажа? Вот зачем врать и оправдываться, нельзя просто признать вину, сказать да накосячили, упустили момент, бывает!, но 29.12 у Вас будет суперский монтаж. Противно!

    Ответить
  • Мы счастливы, что большинство наших клиентов воспринимают СТРОГОЕ соблюдение условий договора как нормальный процесс и возвращаются к нам снова. Но мы понимаем, что все разные. Поэтому мы будем рады как можно быстрее закончить работать с Вами.

Загрузка рекламы