Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если взять Товар-ДВЕРИ,к ним нареканий нет!

а вот УСЛУГИ по установке дверей- просто ужасные. Хотя и устанавливала двери давно (5лет назад), Мастер постоянно пытался сбежать, в договор входило вынос мусора (причем была договоренность с менеджером Денисом,а самому мастеру видимо не сказали! )Дверей было 10!! Вдумайтесь какой объем для просто...

Показать целиком

Если взять Товар-ДВЕРИ,к ним нареканий нет!

а вот УСЛУГИ по установке дверей- просто ужасные. Хотя и устанавливала двери давно (5лет назад), Мастер постоянно пытался сбежать, в договор входило вынос мусора (причем была договоренность с менеджером Денисом,а самому мастеру видимо не сказали! )Дверей было 10!! Вдумайтесь какой объем для просто потребителя! Хороший заказ. За работу отдали 20 000! это за 2,5 дня то и он не целый день был у нас, а как ему "удобно"приходил ,жил рядом,поэтому к нам подъезжал "на ночь".

Сделал все просто отстойно: не закрепил наличники, прямо просто разрезал и в щель вставил,за пять лет все наличники слетели(оторвались) ,порой прямо на голову неожиданно. Естественно при падении сломались некоторые! Товар товаром,а Услуги просто ужасные. А пафосу сколько,Господи! Да.ещё заказ задержали на МЕСЯЦ! И грубо разговаривали,нет даже орали по телефону.

  • 0

10 комментариев

  • Да откуда Договор то ? 5,5 лет прошло, не храню долго.

    Ответить
  • Тогда будьте добры напишите ФИО на кого он был заключён. Можно в личные сообщения, если здесь вас смущает. Мы вас найдём, обещаем.

  • Уважаемая "Марина", а точнее Елена Валерьевна. Ситуация выглядит очень странно, ведь месяц назад вы приходили к нам в компанию устраиваться на работу и с удовольствием, без каких либо нареканий, сказали нам, что когда-то покупали у нас двери. Свидетелей тому 5 человек, сидевших в комиссии.

    Но после отказа вам в должности у нас, вдруг вы пишите этот отзыв. А когда мы созвонились с вами чтобы разобраться все-таки в ситуации, мы так и не поняли что именно у вас не так с дверьми, почему вы не обратились раньше, как вы сказали, цитируем: "почти сразу все было не так, ну или может через 1,5 года". В связи с чем сообщили вам, что будем вынуждены написать официальный ответ на флампе с раскрытием всех обстоятельств предшествующих появлению этого отзыва, в ответ вы начали кричать, оскорблять и вести себя странно.

    Не смотря на это, мы бы и рады вам помочь, но никакой конкретики от вас так и не получили.

    С уважением,

    команда салонов дверей "Краснодеревщик"

  • Довожу до сведения ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Компании Краснодеревщик". Мне звонила некая Александра и требовала УБРАТЬ отзыв! Какой конкретики Вы ещё хотите? Вам было предложено приехать на объект (квартиру) и своими глазами увидеть свою работу, ВЫ предпочти иной способ-УГРОЖАТЬ по телефону! Так ВЫ обычно строите отношения с Клиентами? Спешу Вам напомнить : Отношения с собеседованием- Это ваше видение ситуации-, это вам так хочется думать. Речь идёт о проделанной работе -монтаж,а не о работе у вас. Да,договора у меня нет,не сохранился, но Он был составлен в двух экземплярах и У вас он остался. Если Вам не знакомы правила общения в обществе, сначала научитесь строить конструктивный диалог. Договаривайте без угроз и расправы. Если еще подобной инцидент повториться (угрозы) я буду вынуждена обратиться в комитет по защите прав потребителя.

    Ответить
  • Уважаемая Елена или Марина,если Вам отказали в работе у Краснодеревщика-Радуйтесь!!!Поверьте,нервов там много,многие не выдерживают,перед клиентом приходится оправдыватся,знаю на своей шкуре.У меня был клиент Аэропорт Кольцово,через месяц опоздания дверей,вся служба безопастности стояла на ушах,мне постоянно звонили и устраивали допрос где двери.Каталог Краснодеревщика вообще стараюсь не показывать,кроме модели 3323 и 3324 белая классика из наличия.Есть много хороших рабочих мест по продаже дверей и без нервов.Если интересно напишите в лс

    Ответить
  • Речь вообще изначально идёт не о работе, а об ИХ УСЛУГАХ! Двери КД очень хорошие и да также ждали месяц на производстве. Претензия к услугам и хамство начальства на это еще!!!

    К ним устраиваться не было намерений. А Вам спасибо за ответ! Пусть все видят ИХ ЛИЦО!

    Ответить
  • OMG😂😂😂 mrs.sharapova говорит о ФАБРИКЕ, а не о конкретном магазине 🤪 а зачем на собеседование-то приходили?😂

    Ответить
  • Вам то какая разница зачем? за ХЛЕБОМ! Ведёте себя как дети!

    Ответить
  • ахаха👍🏻👍🏻😂😂😂 ответ взрослого человека)) да как и все комменты с претензиями LOL !!!

    Ответить
Загрузка рекламы