Екатеринбург
  • Регистрация

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей
  • Луначарского, 171 — 1 этаж
  • Дом Кино 250 м
5

Отозваться хочу о гарантийном сервисе Краснодеревщика.

Примерно через год, в четырех из пяти установленных дверей отошли... не знаю как это называется, что-то вроде накладок на дверь, прикрывающих стык станы и дверной коробки. Неприятным сюрпризом для меня было то, что они приклеены к дверной коробке. Искренне полагал, что они как то более надежно приделаны:) но не в этом суть, а в том, что годовой гарантийный срок подходил к концу. Оставалось что-то вроде месяца.

Позвонил в салон дверей на Луначарского - мои данные были записаны, мне было обещано, что установщик мне перезвонит. Была даже определена дата его звонка. Я был абсолютно уверен, что мне не позвонят, морально готовился писать претензию. К моему удивлению, мне перезвонили без напоминаний. Согласовали время ремонта, в установленное время (без дополнительных напоминаний!!!) приехали, все отремонтировали. Отмечу: приехала та же бригада, что и устанавливала двери. Заняло все пару недель (с первого моего звонка в Магаз до завершения ремонта), но и я не торопился.

По поводу продажи дверей: Со сроками не обманули. Скидку дали. Ручки подарили. Установили в согласованную дату.

Отдельно хотелось бы отметить Леонида, он в этом салоне вроде начальника (но могу ошибаться в его статусе). Если у вас проблемы с салоном, старайтесь выходить на него. Он крайне активен и клиентоориентирован. Сложилось впечатление, что в этом магазе он батарейка. Остальные сотрудники, как бы помягче... вяловаты. Если оскорбил-sorry. IMHO.

Без рекомендаций (просто пять звезд) только из-за того, что в принципе пришлось заказывать ремонт.

Ксения, здравствуйте.
Безмерно признателен за обратную связь по конкретным фактам. Это ведь наверняка один из множества случаев и такая информация просто бесценна для компании.
Простите мою дерзость, но для более конкретного разбора, если Вы сможете мне отправить данные о времени и сути заказа, мне будет несказанно легче сделать конструктивные выводы. Либо сюда комментом, либо мне на почту leonid@solecom.ru

В любом случае покорнейше благодарю,
директор сети "Краснодеревщик"
Чепелев Леонид

  • 32
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Анатолий! Вы не представляете как нам приятно было читать Ваш отзыв! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам эти хорошие слова ☺

    Мы действительно стараемся не просто продать товар и забыть про клиента, а сделать все возможное, чтобы в процессе эксплуатации, в случае возникновения проблем, Вам было к кому обратиться за помощью! Для этого мы даже разработали систему пролонгированной гарантии на 2 и на 3 года.

    Леонид у нас действительно батарейка, он у нас что-то вроде директора ☺ Остальная команда на последнее время подвергается постоянной стимуляции и реорганизации чтобы достичь продуктивного градуса активности и клиентоориентированности.

    Рады стараться для Вас!
    Команда магазинов "Краснодеревщик"

  • Не все ваши сотрудники ориентированы на успешную работу. Например, Елена Либровская обещала обсчитать заказ, но за 4 дня так и не смогла, поэтому я заказала 7 комплектов дверей в другом месте. То есть примерно 100 тысяч вы упустили, благодаря нерасторопности

    Ответить
  • Ксения, здравствуйте.
    Безмерно признателен за обратную связь по конкретным фактам. Это ведь наверняка один из множества случаев и такая информация просто бесценна для компании.
    Простите мою дерзость, но для более конкретного разбора, если Вы сможете мне отправить данные о времени и сути заказа, мне будет несказанно легче сделать конструктивные выводы. Либо сюда комментом, либо мне на почту leonid@solecom.ru

    В любом случае покорнейше благодарю,
    директор сети "Краснодеревщик"
    Чепелев Леонид