- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дома закончилось растительное масло. Я помню, что в сети КБ, оно всегда было по достаточно привлекательной цене.
Заехал в магазин КБ по адресу Бажова 73, купил две бутылки «Злато», по цене чуть меньше 100 руб за бутылку. Оплатил картой, чек не взял, тут моя ошибка.
Уже дома, проглядывая список трат за день, увидел, что в КБ списано около 300 руб....
Дома закончилось растительное масло. Я помню, что в сети КБ, оно всегда было по достаточно привлекательной цене.
Заехал в магазин КБ по адресу Бажова 73, купил две бутылки «Злато», по цене чуть меньше 100 руб за бутылку. Оплатил картой, чек не взял, тут моя ошибка.
Уже дома, проглядывая список трат за день, увидел, что в КБ списано около 300 руб.
На следующий день поехал разбираться. Вызвал старшего по смене, показал запись в приложении, рассказал всю историю
Вернувшись из подсобки, где он видимо просмотрел камеры, старший сказал, что да, с меня списали лишнего, и что это как бы ошибка сканера, который иногда срабатывает дважды. Я не стал делать возврат, просто забрал оплаченную накануне лишнюю бутылку масла.
Получается, персонал знает о проблеме со сканером, но никак на неё не реагирует, или просто делают вид, что не замечают сбоев, прокатит, не прокатит. Сколько людей просто не смотрят в свои чеки, оплачивая фактически не полученный товар.
Так что всегда читайте чеки за покупку!