- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень уж не люблю я писать негативные отзывы, однако, к сожалению, придётся.
Вчера моя мама заходила в этот магазин, чтобы купить мартини к празднику. Работники уверяли её, что ей это совершенно не нужно и, мягко говоря, предложили продукт, который, видимо, нужно было реализовать в первую очередь, уверяя, что это намного лучше, чем мартини.
Придя...
Очень уж не люблю я писать негативные отзывы, однако, к сожалению, придётся.
Вчера моя мама заходила в этот магазин, чтобы купить мартини к празднику. Работники уверяли её, что ей это совершенно не нужно и, мягко говоря, предложили продукт, который, видимо, нужно было реализовать в первую очередь, уверяя, что это намного лучше, чем мартини.
Придя домой, открыв бутылку, мы поняли, что нас, в общем-то, развели, так как по вкусу это было вообще не то, что нужно. В две дороги ей ходить было уже некогда, поэтому пошла я. Взяв уже нужную бутылку я поставила её на кассу, положила деньги, карту и ждала, пока меня обслужат. В общем-то, проблем с кассой у меня ранее никогда не было. Видимо, работники попадались раньше адекватные.
Та самая девушка, которая несколько минут назад "обула" мою маму, спросила есть ли у меня документы, говорю, что с собой у меня их нет. Нагло ухмыльнувшись, она прекратила отбивать товар и заявила "Нет, так значит нет, всё". И стоит дальше улыбается.
Мне, конечно, польстило, что я молодо выгляжу, но на 15-летнюю шаболду, которая бегает покупать паленку и сигареты после уроков, совершенно не похожа. Ну никак.
Говорю: "Девушка, мне 20 лет, ну какие документы?", на что кассир вступила в пререкания, хотя грубить клиентам, вроде как у нас запрещено.
Мадама оказалась базарной хабалкой, и начала доказывать мне, что на слово она мне не поверит и продавать ничего не собирается. После чего она и вовсе почти что швырнула в меня сдачей с недовольным лицом. Причем сама, скорее всего после 9 класса только пришла и стоит тут на кассе. Уж очень заметно.
Мне непонятно, что за двойные стандарты у нас в стране происходят? Малолеткам сигареты продаем без документов совершенно спокойно, а у взрослых, совершеннолетних людей требуем документы.
Я, как человек, который в силу своих рабочих обязанностей тоже обязан общаться с людьми, могу сказать, что за вот такое отношение к клиенту, за хамство и ёрничество сразу же увольняют без суда и следствия. Уважаемое руководство, убедительная просьба провести работу со своими сотрудниками. Работать нужно с умом. Требовать документы нужно не со всех подряд без разбору, а только тогда, когда это действительно уместно.