- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе вместе со мной стояло 5 чел. , был 1 кассир и он не мог найти салфетки. Вместо того,что бы позвать человека на кассу, что бы обслужить покупателей,они искали эти салфетки (на тот момент в зале было три продавца). Я сделала замечание , что бы на кассу кто-то подошёл, девушка (ее звали Марина), ещё пару минут искала салфетки и только потом...
На кассе вместе со мной стояло 5 чел. , был 1 кассир и он не мог найти салфетки. Вместо того,что бы позвать человека на кассу, что бы обслужить покупателей,они искали эти салфетки (на тот момент в зале было три продавца). Я сделала замечание , что бы на кассу кто-то подошёл, девушка (ее звали Марина), ещё пару минут искала салфетки и только потом соизволила подойти на кассу. Я брала пиво-0,5, она попросила паспорт, (это после того как я им сделала замечание, что ещё один продавец не может подойти на кассу) хотя до этого с самого открытия НиКОГДА не просил паспорт (ещё один камень в ваш огород). Я ей показала, паспорт и убрала его. Она мне начала говорить, «что не надо нервничать и тд и тп и что я быстро убрала паспорт и она меня может и не обслуживать». Ну во-первых, я не нервничала и это в принципе и не ваше дело, ваша зада на отлично обслуживать посетителей, не указывать им что делать и тем более не говорить, что их не будут обслуживать! Если ваши продавцы не в состоянии делать элементарных вещей, ищите замену.
Пс. Научите ещё своих продавцов не обсуждать покупателей в зале, это у них часто!