Екатеринбург
  • Регистрация

Красное & Белое

Сеть магазинов
  • Баумана, 6
  • Уралмаш 420 м
  • Метро Уралмаш 430 м
5

Чем сильнее любишь, тем горше разочарование.

Во второй раз потерял дисконтную карту КиБ. Скидка была уже накоплена немалая, ибо, слаб человек и пьющ. В отличие от первого раза (писал об этом) в этот раз в толстой стопке забытых карт моей не оказалось. Решил оформить новую карту (скидки в компе Киб сохранены и переносятся на новую карту), жалко скидку. Цена вопроса 100 руб. Закуп сегодня намечался неслабый – готовился к небольшому семейному торжеству в кругу друзей и близких.

Прибыв в город вчера, зашел в тот КиБ, что рядом с домом, и в любви к которому уже не раз объяснялся на страницах Флампа. Ответственнейшие полномочия по оформлению новой карты, как оказалось, возлагались исключительно на админа магазина, который, в настоящий момент, в магазине отсутствовал и ждать его неизвестно сколько не было желания.

Зашел сегодня. У админа был выходной. А покупки намечались, напомню, сегодня вечером. Допускаю, что некоторыми аффторами Флампа буду подвегнуть остракизму и обвинению в жадности и меркантилизме («пусть в меня бросит камень тот, кто без греха»), но все равно продолжу.

Совершенно непонятно, как такую несложную (как выяснилось позднее), операцию никто не смог выполнить. И почему рвется цепочка налаженных отношений покупатель-продавец, когда в плановом порядке выпадает одно маленькое звено. Представил, что в квартире зимой лопнула батарея (вообще-то, и представлять было не надо, ибо пережил лично такой катаклизм много лет назад), а у сантехника ЖЭКа выходной. До завтрашнего дня. Нет, в моем случае сантехники пришли быстро, но все равно, на четырех этажах под нами ковры и мебель дрейфовали в горячих потоках.

Обуявшее меня раздражение все равно не помогло решению вопроса. Хорошо, что продавцы догадались предложить обратиться в другой магазин сети. Ближайшим оказался этот. Админ, молодой человек новой формации менеджеров (в самом положительном смысле этого определения), тут же сел за комп, нашел мою виртуальную карту в базе, оформил заявку, подготовив ее к отправке по емейлу. Но тут выясняется, что дисконт на новую будет перенесен в течение трех рабочих дней, и от него, менеджера, в минимизации этих сроков ничего не зависит.

Я, конечно, огорчился. Проявив искреннее участие к моему «горю», он предложил замечательнейший вариант. Скачать на мой смартфон приложение Киб и привязать утерянную карту (в компе-то у них все сохранилось) к телефону.

Будучи совершенно непродвинутым юзером в плане различных телефонных примочек, я спросил, сможет ли он все эти манипуляции совершить за меня. Легко! Через пару минут в моем телефоне уже была покоилась моя заслуженная виртуальная карта. Ура! Молодой человек провел краткий инструктаж по пользованию приложением, ознакомил с его возможностями. Большое спасибо этому человеку. Ну и сто рублей сэкономил.

А новую карту все равно позже оформлю. Ибо интернет бывает не везде и не всегда. Пластик все-таки надежнее. Если его не доставать из бумажника.

Все, спасибо за внимание, собираюсь в КиБ за покупками. Реноме сети восстановлено. Продолжаю любить КиБ.

PS. Это я удачно подсуетился с восстановлением карты. Ибо накупили в магазине на 3 т.р. вина-пива-водки-угля для мангала. Все вперед. Все ближе к заветной скидке в 8% Осталось чуть-чуть.

  • 15
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет