Красный Дракон

Служба доставки еды
  • Титова, 19/2
  • Сухоложская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформили заказ 05.06 в около 9-10 утра на поздний вечер (с 22.00 до 23.00).

Скачали фильм, сидим ждем роллы.

На часах уже 22.50 набираю в доставку, чтобы поинтересоваться где курьер, на что мне отвечают, что у него еще 10 минут.

Прошло около 10 минут от дедлайна, но мне никто не звонит, не предупреждает, что курьер задерживается.

Окей. Набираю...

Показать целиком

Оформили заказ 05.06 в около 9-10 утра на поздний вечер (с 22.00 до 23.00).

Скачали фильм, сидим ждем роллы.

На часах уже 22.50 набираю в доставку, чтобы поинтересоваться где курьер, на что мне отвечают, что у него еще 10 минут.

Прошло около 10 минут от дедлайна, но мне никто не звонит, не предупреждает, что курьер задерживается.

Окей. Набираю снова сама и обрисовываю ситуацию, получив ответ, что курьер задержится - максимум еще на 10 минут.

Смысл делать ранний заказ, если к нему все равно такое пренебрежительное отношение?

В итоге наконец-то роллы доставили, но передо мной не извинились, бурчали под нос что-то про то, что нужно рассчитаться, вот сдача. Ни пожеланий приятного аппетита, ни приветствий/прощаний.

Спасибо, что хоть довез, а то такая непозволительная роскошь видимо в наши дни ни каждому достается.

От роллов тоже ожидала большего. Слегка пресноватые, но в целом пойдет. Возможно, обращусь сюда еще когда-нибудь, если захочу разнообразить питание со служб доставки.

Здравствуйте, Екат­ерин­а Само­йлов­а

Очень нам совестно за такое отношение. Примите извинение и обязательно укажите адрес доставки - надо с курьером пообщаться серьёзно, объяснить ему повторно, как нужно общаться с клиентами, ну или уволить.

Красный Дракон

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась