Екатеринбург
  • Регистрация

Красный Дракон

Служба доставки еды
  • Библиотечная, 62а
  • Уралобувь 350 м
Yanochka написала 3 отзыва об этом месте
1

Хотела изменить оценку на положительную, предпоследние заказы были хороши, но последний заказ испортил все какое-либо хорошее впечатление о вас!
Суть: заказала сет роллов 07.08 с доставкой с 23,00 до 00,00, согласовали все с оператором, но курьер так и не приехал, естественно, что после 12 у вас не работает ни один телефон, пришлось обратиться в другую компанию, однако попытка сюрприза на годовщину была безнадежна испорчена!

Yanochka!

Произошла чудовищная ошибка. Просто мрак!

От нас для вас заказ (тот который так и не приехал) абсолютно бесплатно! Плюс подарочный сертификат на 1000 рублей.

Чтобы хоть немножко вы нас извинили.

Случается же такое. ПРОСТИТЕ!

Смело звоните и заказывайте!

Красный Дракон.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте, дорогая наша Yanochka !

    Один раз вы своим отзывом сделали нас лучше! И мы отказываемся прощать себя за такой сервис...перед вами. Помогите нам еще раз - укажите адрес на который оформляли доставку. Разберемся, если всё подтвердится - от нас данный заказ, который не приехал, приедет бесплатно!

    Красный Дракон

  • Академика Бардина 2/1 -122 заказ сделан 7.08 на этот же день , доставка с 23,00 до 00,00

    Ответить
  • Здравствуйте, Yanochka!

    Опросили всех сотрудников относительно вашего заказа. По всему выходит: вы делали заказ около 18.30 на часовой интервал с 23.00 до 00.00, заказ приняли (оператор звонила вам, подтверждала). Затем около 21.30 был от вас вновь звонок - уже с отказом, судя по комментарию данное время не устроило (поздно). Оператор информацию приняла, на соответствующую точку уточнила об отказе. Вся история по заказу отражена в нашей программе. Заказали через инет-подтвердили-позвонили-отказались. Это то что показывает первое знакомство с ситуацией. Хотим узнать был ли звонок от вас с отказом? Не в правилах наших операторов оформлять отказ без прошения самого клиента.

    Красный Дракон

  • Не было от меня звонка с отказом! как я уже говорила, планировался сюрприз на годовщину, а именно к приходу моего любимого с работы (а это 1,30 - 2,00 ночи) поэтому заказывала доставку на самое позднее время, что у вас есть, а именно в интервал с 23,00 до 00,00, могу попросить у оператора детализацию звонков с моего номера на этот день и предоставить её вам в качестве доказательства. Видимо ваши операторы практикуют подлоги для отваживания клиентов от ваших вкусных роллов!(
    Ну и нам в 2 ночи пришлось сделать заказ в другой компании, чек собственно говоря имеется со временем заказа и доставки.

    Ответить
  • Снова здравствуйте,Yanochka!

    Нашли оба звонка: 1. Наш оператор подтверждает заказ в 18.34. 2. Звонок с отказом от вас в 21.34. Правда звонок с отказом был с другого номера. Готовы выслать оба звонка, пришлите адрес электронной почты.

    Красный Дракон

  • У меня нет других номеров, один звонок был от вас с целью подтвердить заказ в 18,43 по номеру 361-02-72 я уже звонила в 0.55 уже 8,08(вдруг у вас бывают дежурные операторы).

    И опять же логики тут ни какой! при заказе мною указано ЖЕЛАЕМОЕ время доставки (23,00-00,00), а не ближайшее! так что некий отказ с ДРУГОГО номера с мотивацией СЛИШКОМ ПОЗДНО выглядит как подборка хвостов за нерадивыми сотрудниками.

    Для более быстрой и внятной беседы вы могли бы и позвонить по МОЕМУ номеру, который был указан в заказе.

    Ответить
  • Yanochka!

    Произошла чудовищная ошибка. Просто мрак!

    От нас для вас заказ (тот который так и не приехал) абсолютно бесплатно! Плюс подарочный сертификат на 1000 рублей.

    Чтобы хоть немножко вы нас извинили.

    Случается же такое. ПРОСТИТЕ!

    Смело звоните и заказывайте!

    Красный Дракон.

  • Добрый день, ошибка и правда не самая приятная, диалог с вами тоже был не самым приятным, особенно предпоследнее сообщение (удаленное с флампа, но пришедшее мне на почту). Собственно оценки и прочие диалоги я вела с вами, что бы вы могли найти и устранить свои недостатки. Рада, что вы все-таки разобрались в ситуации, Спасибо Вам.

    Кстати, как еще одно пожелание - у большинства сайтов есть такая вещь как "личный кабинет", привязанный к электронной почте, у вас он не работает (Есть привязка к адресу при заказе - но это одноразовый функционал). При рабочем кабинете можно настроить автоматическую отправку сообщений с номером заказа, а так же уведомления об исправлениях в самом заказе (например об отказе). При такой системе была бы возможность среагировать, на такие казусы во время всего действия, а не постфактум.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет