Екатеринбург
  • Регистрация

Красный Дракон

Служба доставки еды
  • Библиотечная, 62а
  • Уралобувь 350 м
1

Сегодня решили заказать роллы в "Красном драконе", слышали не мало отличных отзывов о данном ресторане доставки японской кухни, к сожалению оказалось все не так первокласно как хотелось бы... Заказали сет " хороший", как не странно он вовсе не хороший!!! Рис в этих роллах не довареный, я понимаю что не довареный он в принципе должен быть, но не до такой степени что хрустит на зубах!!! Огурцы в роллах кислые и дряблые!!! Но самое ужасное то, что в ролле попалась большая чешуя! Я понимаю что рыба не без чешуи, но что она в роллах делает? Где разделываем рыбу там и роллы катаем? Или как? Короче, эти ребята мне испортили аппетит, любую другую продукцию я даже пробовать не желаю! И, да, обращаюсь к Вам руководитель по качеству, лояльность к потребителю у Вас полностью отстутствует, Вы считаете что рис должен хрустеть на зубах а огурцы в роллах должны быть кислыми? Ну да, вы же сказали что не напугать Вас никакими организациями, которые могут выявить ваше качество и щелкнуть по носу за ваши нарушения! Хоть бы постыдились такое говорить потребителю! Вобщем эти товарищи, заглаживать вину свою не желают, клиентоориентированности ноль!!! Все что предложили они это скидка 10%, на следущий заказ))) Вот что за люди а? Качество ужас, я даже со скидкой ничего брать не хочу больше!

Здравствуйте, bauer_e1990!

Благодарим за отзыв.

Вы в отзыве не указали, что наш специалист готов был выехать к вам за заказом и в случае подтверждения ваших "обвинений" относительно качества, вернуть вам стоимость заказа.

Мы удивлены вашим отказом показать некачественнный" заказ. Нам трудно оценить качество заказа по телефону.

И нам странно слышать по телефону, что раз мы не хотим решить вопрос, то вы обратитесь куда следует, в том числе напишите отрицательный отзыв на фламп.

Жуть.

Добро пожаловать на флапм, bauer_e1990!

Красный Дракон

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Да чешуя это уже не новость судя по отзывам.

    Ответить
  • Здравствуйте, bauer_e1990!

    Благодарим за отзыв.

    Вы в отзыве не указали, что наш специалист готов был выехать к вам за заказом и в случае подтверждения ваших "обвинений" относительно качества, вернуть вам стоимость заказа.

    Мы удивлены вашим отказом показать некачественнный" заказ. Нам трудно оценить качество заказа по телефону.

    И нам странно слышать по телефону, что раз мы не хотим решить вопрос, то вы обратитесь куда следует, в том числе напишите отрицательный отзыв на фламп.

    Жуть.

    Добро пожаловать на флапм, bauer_e1990!

    Красный Дракон

  • Давайте не будем накидывать "пуха"! Ваш специалист даже не собирался выезжать к нам! По телефонному разговору, вы поставили нас перед фактом, либо мы едем на Лукиных с этим продуктом и показываем как вы "хорошо" готовите, либо соглашаемся со скидкой 10% на следущий заказ. Тоесть, в данный момент заинтересованное лицо это я??? Ребят вы почему наглые такие? Тоесть вы совсем не заинтересованы в качестве производимого и потребляемого продукта? Вам абсолютно без разницы обидели вы клиента или нет! Вы говорите о том, как жаль у повора отобрать з.п. Чтобы возместить ущерб потребителю. Для вас это не возможно! Дак давайте поощряйте и дальше ваших поваров которые травят покупателей не качественым продуктом! Что за политика еще перепираться с покупателем?!

    Ответить
  • согласна с клиентом полностью!

    Ответить