Екатеринбург

Красный Дракон

Служба доставки еды
  • Титова, 19
  • Сухоложская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являемся постоянными клиентами этой доставки. Ребята здорово делают роллы Филадельфия, все привозят вовремя, цены приемлемые. Однако вот уже второй раз мы получаем роллы с черным гнилым авокадо. Естественно, они отправляются в мусорку. Дак вот теперь хочется увидеть разъяснения от сотрудников. Скажите, пожалуйста, почему вы подобным образом...

Показать целиком

Являемся постоянными клиентами этой доставки. Ребята здорово делают роллы Филадельфия, все привозят вовремя, цены приемлемые. Однако вот уже второй раз мы получаем роллы с черным гнилым авокадо. Естественно, они отправляются в мусорку. Дак вот теперь хочется увидеть разъяснения от сотрудников. Скажите, пожалуйста, почему вы подобным образом относитесь к клиентами? Куда смотрят ваши повара? Что за наплевательское отношение к качеству используемых ингредиентов?
Еще один минус: обговорили по телефону, что оплата будет по безналу. Но вот курьер почему-то приехал без кассового аппарата.
Судя по всему, подобные косяки происходят на систематической основе. Значит, пришло время искать альтернативу КД. А жаль.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Юла9­5!

    Благодарим за отзыв. Есть с чем работать. Укажите пожалуйста адрес (достаточно улицы) на который оформляли заказ.
    Примем меры к поварскому составу относительно авокадо обязательно! Если вдруг вы решите сделать у нас заказ и вас не устроит вид, качество, вкус - не выбрасывайте, а звоните нам и требуйте замены, только верните блюда, которые вас не устроили - крайне действенная мера для общения с поварами.
    По безналу то же самое, просили безнал - не привезли - пусть курьер едет за безналом - это не ваша проблема.
    Благодарим вас - помогаете нам становиться лучше. Ждем вашего ответа.

    Красный Дракон

  • радует, что не оставили отзыв без внимания. Заказ был оформлен 9 июля примерно в 16.00 на Родонитовую ул.
    Касательно обозначенных вами возможностей урегулирования подобных *недоразумений* - учтем. Однако хочется верить, что в будущем вы не будете давать повод для звонков с претензиями.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, Юла95!

    Будем работать.

Реклама не загрузилась