Екатеринбург
  • Регистрация

Красный Дракон

Служба доставки еды
  • Титова, 19
  • Сухоложская 300 м
2

Являемся постоянными клиентами этой доставки. Ребята здорово делают роллы Филадельфия, все привозят вовремя, цены приемлемые. Однако вот уже второй раз мы получаем роллы с черным гнилым авокадо. Естественно, они отправляются в мусорку. Дак вот теперь хочется увидеть разъяснения от сотрудников. Скажите, пожалуйста, почему вы подобным образом относитесь к клиентами? Куда смотрят ваши повара? Что за наплевательское отношение к качеству используемых ингредиентов?
Еще один минус: обговорили по телефону, что оплата будет по безналу. Но вот курьер почему-то приехал без кассового аппарата.
Судя по всему, подобные косяки происходят на систематической основе. Значит, пришло время искать альтернативу КД. А жаль.

Здравствуйте, Юла9­5!

Благодарим за отзыв. Есть с чем работать. Укажите пожалуйста адрес (достаточно улицы) на который оформляли заказ.
Примем меры к поварскому составу относительно авокадо обязательно! Если вдруг вы решите сделать у нас заказ и вас не устроит вид, качество, вкус - не выбрасывайте, а звоните нам и требуйте замены, только верните блюда, которые вас не устроили - крайне действенная мера для общения с поварами.
По безналу то же самое, просили безнал - не привезли - пусть курьер едет за безналом - это не ваша проблема.
Благодарим вас - помогаете нам становиться лучше. Ждем вашего ответа.

Красный Дракон

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Юла9­5!

    Благодарим за отзыв. Есть с чем работать. Укажите пожалуйста адрес (достаточно улицы) на который оформляли заказ.
    Примем меры к поварскому составу относительно авокадо обязательно! Если вдруг вы решите сделать у нас заказ и вас не устроит вид, качество, вкус - не выбрасывайте, а звоните нам и требуйте замены, только верните блюда, которые вас не устроили - крайне действенная мера для общения с поварами.
    По безналу то же самое, просили безнал - не привезли - пусть курьер едет за безналом - это не ваша проблема.
    Благодарим вас - помогаете нам становиться лучше. Ждем вашего ответа.

    Красный Дракон

  • радует, что не оставили отзыв без внимания. Заказ был оформлен 9 июля примерно в 16.00 на Родонитовую ул.
    Касательно обозначенных вами возможностей урегулирования подобных *недоразумений* - учтем. Однако хочется верить, что в будущем вы не будете давать повод для звонков с претензиями.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, Юла95!

    Будем работать.