• Филиал не найден

Красный куб

Сеть магазинов подарков

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали подарок- записную книжку, определённую заказывал именинник, которая была в наличии только в этом филиале Куба. Все книжки стандартного размера, а эта- маленькая. Цена на ценнике- 690. На кассе- 740. Ответ: "они все одинаково стоят" и какое-то невнятное мычание. Она даже размером меньше, логично, что и цена меньше, что и отражено на...

Показать целиком

Покупали подарок- записную книжку, определённую заказывал именинник, которая была в наличии только в этом филиале Куба. Все книжки стандартного размера, а эта- маленькая. Цена на ценнике- 690. На кассе- 740. Ответ: "они все одинаково стоят" и какое-то невнятное мычание. Она даже размером меньше, логично, что и цена меньше, что и отражено на ценнике. Но так как мы очень торопились, то не стали настаивать, тем более что продавец был на весь магазин один и явно неопытный молодой человек. Имейте в виду возможные несовпадения с ценниками и проверяйте цены перед покупкой.

  • 0

10 комментариев

  • Зря вы не настояли, они были обязаны продать по цене, указанной на товаре, и никаких мычаний быть не должно.

    Ответить
  • Мы торопились на мероприятие, не хотели опаздывать. А вообще, я как-то не умею настаивать именно в таких ситуациях- обычно продавцы просто отказываются продать по ценнику, мотивируя тем, что в программе у них именно так и ничего они с этим сделать не могут. Если мне принципиально или есть аналог- просто не покупаю. А в той ситуации это была единственная записная книжка во всём Екатеринбурге, без вариантов(

    Ответить
  • На самом деле очень вас понимаю в плане неумения настоять на своём в конфликтных ситуациях с чужими людьми. Но некоторые так борзеть стали, что даже я уже зверею и, наплевав на внутреннего интроверта-задохлика, беру своё в последнее время)

    Ответить
  • Мне тоже пора уже научиться.

    Ответить
  • Обычно достаточно набрать номер кого-нибудь вышестоящего, чтобы продавец перестал выделываться и вспомнил правила торговли. Они ведь знают прекрасно, что обязаны продать по указанной на товаре цене, и неважно что там говорит их программа.

    Ответить
  • У меня однажды была не самая приятная ситуация с магазином, когда мне отказывались осуществить возврат в течение первых двух недель, мотивируя тем, что вещь была продана на распродаже. Я искренне недоумевала и прямо из магазина звонила в роспотреб. Где мне ответили- ну нарушают, конечно, да, попробуйте с ними договориться, мы для них не указ. Вот как-то так. Поэтому я не знаю куда звонить в таких случаях)

    Ответить
  • Да, иногда в нашей прекрасной стране очень тяжело добиться справедливости, а чтобы получить своё - нужно потратить кучу времени и нервов (а иногда и денег). Но нужно пытаться, я считаю.

    Звонить - для начала директору заведения, и поинтересоваться у него, знает ли он правила торговли, в отличие от своего сотрудника.

    Ещё все очень боятся любого упоминания о прокуратуре ;)

    Ответить
  • Я до того случая тоже так думала. Но тогда и продавцы и сама директор магазина, глядя мне спокойно в глаза, говорили- звоните, ходите, пишите куда хотите, им там всё равно. Брррр, как вспомню- до сих пор неприятно, мой латентный интроверт сразу даёт о себе знать)))

    Ответить
  • фу, позорники. хлам китайский по большому счёту продают, да ещё с ценниками жулят.

    Ответить
  • Мне кажется не жулят, а не досматривают. Но вот то, что не переделывают- факт.

    Ответить
Загрузка рекламы