- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько месяцев назад зашли в Красный куб купить праздничный пакет для подарка ребенку и открытку. По всей видимости нас встретила управляющая магазином или менеджер. Тон, с которым она предлагала товары для праздника, был, извините, как будто мы пришли получить ритуальные услуги...Очень монотонно, недружелюбно, безинициативно, даже...
Несколько месяцев назад зашли в Красный куб купить праздничный пакет для подарка ребенку и открытку. По всей видимости нас встретила управляющая магазином или менеджер. Тон, с которым она предлагала товары для праздника, был, извините, как будто мы пришли получить ритуальные услуги...Очень монотонно, недружелюбно, безинициативно, даже хамовато...Параллельно с общением с нами, она умудрялась руководить процессом работы своих сотрудников, то и дело фыркая на них, раздражаясь, контролируя очень активно... По моему мнению, такой стиль работы нельзя назвать профессиональным и клиентоориентированным. Печаль.