Красота Проф, ООО

Салон-парикмахерская
  • Боровая, 31
  • Боровая 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила по купону, осталась жутко недовольна.

По купону предлагали на выбор несколько услуг, одна из которых окрашивание омбре. Я не разбираюсь в парикмахерском деле, поэтому нашла картинки, чтобы я хотела, чтобы изобразили на моих волосах. На некоторых картинках было указанно какой именно техникой было выполнено окрашивание: калифорнийское...

Показать целиком

Ходила по купону, осталась жутко недовольна.

По купону предлагали на выбор несколько услуг, одна из которых окрашивание омбре. Я не разбираюсь в парикмахерском деле, поэтому нашла картинки, чтобы я хотела, чтобы изобразили на моих волосах. На некоторых картинках было указанно какой именно техникой было выполнено окрашивание: калифорнийское мелирование, брондирование, тонирование и т.д. На мой непрофессиональный взгляд все эти техники похожи ( как и омбре), но всё таки я, позвонив в салон, сначала попросила о консультации с мастером, потому что конкретно такие услуги (брондирование, калифорнийское мелирование) указаны не были. Вдруг мастера салона просто не умеют выполнять такие техники окрашивания. На что мне сказали, что нужно записаться и там сразу всё обсудим.

На месте, показав мастеру фотопримеры, мне сказали что это можно воплотить и в технике омбре. Я уточнила - будет тоже самое что на фото? На что мне ответили - Да. Для меня было важно, чтобы всё выглядело естественно, переход цветов был плавным. Ещё я попросила пряди у лица осветлить как на фото.

В итоге:

1) Первое, что я вижу - это жёлтые осветлённые волосы.

2) Ни о каком плавном переходе даже речи не идёт, мало того что в некоторых местах прослеживается прямо граница цвета, так ещё и все волосы прокрашены какими то пятнами.

Причём "мастер" утверждала, что всё прекрасно и сделала мне плавную растяжку цвета.

3) Про белые пряди у лица благополучно забыли. Когда я задала вопрос - где же они? Мне сказали что сейчас их если делать, то только отдельно! Уж я представляю, сколько бы с меня содрали за эти пряди.

4) Первый раз, выходя из салона, мои волосы не выглядели ухоженными, и кончики были как солома.

5) Когда я попросила высушить меня не прилизанно (волосок к волоску), а более объёмно (например если дома сушиться вниз головой), то мне сказали что раз волосы длинные, то это не получится. Я не первый раз хожу в салон, и могу с уверенностью сказать, что у многих мастеров это не вызывает проблемы.

СЧИТАЮ мастера полностью НЕКОМПЕТЕНТНЫМ что касается окрашивания, не заинтересованным в конечном результате.

Даже имя мастера спрашивать не захотелось. Могу только описать - девушка светло-русая, с кудрявыми волосами.

Но в целом салон так же не могу похвалить. Было очень душно, никакого кондиционера или хотя бы вентилятора.

(ПОСЛЕДСТВИЯ похода в этот салон - последнее фото, волосы спустя ГОД!!!)

  • 0

6 комментариев

  • Скупой платит дважды.

    Ответить
  • А причём тут скупость?) или люди по купону сразу жмоты?))

    Жаль, конечно, что вам испортили волосы, их восстановление долгий процесс. Многие мастера косячат с омбре, тут, конечно, нужен проверенный человек.

    Ответить
  • Ольга, приносим Вам свои извинения за то, что наш салон красоты не оправдал ваших ожиданий! Мастер, безусловно, был не прав, пообещав вам результат «как на фото». К сожалению, купон заставляет мастера думать об экономии для клиента, в связи с этим, мастер не весьма настойчиво предложил процедуру тонирования. Золотистый цвет волос после обесцвечивания допустим по технологии окраски, и в дальнейшем корректируется тонированием в выбранный вами оттенок. Приглашаем Вас дополнительно на услугу «тонирование» к другому мастеру, за счет салона. Нам очень важны ваши отзывы, так как благодаря им мы совершенствуемся! Надеемся изменить ваше мнение о нашем салоне. Мы очень ценим наших клиентов, и относимся ко всем одинаково. Купоны необходимы только для привлечения клиентов и знакомства с мастерами и салоном в целом, и, ни в коем случае, для градации клиентов!

    Ждем вашего звонка для записи на удобное для вас время.

  • Очень приятно, что мой отзыв не остался без внимания, надеюсь качество обслуживания в вашем салоне улучшится.

    К сожалению, я не столь компетентна в вопросах окрашивания, и не знала, что необходимо сделать тонирование, а мастер не предложила.

    Меня спросили только какова будет вторая услуга на выбор, ну и я выбрала биоламинирование, более никаких вопросов и предложений не поступало от мастера.

    После вашего салона я прямиком побежала в другой и записалась туда, потому что 25 числа было очень важное мероприятие, и я никак не могла пойти с тем. что у меня было на голове в тот момент. Мне уже всё исправили, рассказали что и как, и очень удивились, как меня вообще без тонирования выпустили.

    Спасибо за ваше предложение, но оно уже не актуально.

    Ответить
  • Ольга, мы хотели бы окончательно уладить эту ситуацию. Оставьте пожалуйста контакты для связи с вами (можно почту) или сами свяжитесь с нами для предложения по урегулированию конфликта.

  • Не знаю как возможно урегулировать данный конфликт. Сравните последние фото после салона и спустя год.

    Ответить
Реклама не загрузилась