Екатеринбург
  • Регистрация
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
1

Добрый день.
В Екатеринбурге, в ТЦ МЕГА, есть офис (стойка) КЕБ, где оформляют Мегакард. Смысл этого кредита был мне понятен и без консультаций персонала, необходимости в нем не было. Но вот недавно, я-таки уделила время довольно любезному консультанту банка, и даже заинтересовалась спецпредложением. Десять минут максимум - было мне обещано на заполнение документов, и вот через 40! минут, ура, мне таки выдали договор на подпись. Я попросила время изучить условия, что, на мой взгляд, более чем логично. И вот с этого момента началась та самая вакханалия, вспоминая которую, я почему -то испытываю жуткое напряжение до сих пор.
Вся любезность представителей Кредит европа банк - а их было трое, испарилась мгновенно. Началась бесцеремонность - над чем тут думать, давайте быстрее, красноречивые взгляды... Я все же ушла с договором в руках. Почитала его, подумала, и приняла решение пока не подписывать. Вернулась к стойке, вежливо разъяснила почему нет, поблагодарила за работу, попросила не отправлять мои данные в банк и вернуть мне копии паспорта. Реакция меня поразила – агрессия, ржание какое-то безумное, переход на ТЫ, отказ выдать копии паспорта, которые лежали на видном месте- сотрудники банка нагло уверяли, что их нет, а то, что я вижу - это иллюзия и дефект моего зрения!, игнор в просьбе дать контакты горячей линии. Я крайне тактичный человек, вывести меня в такую эмоцию довольно сложно. После издевательского "иди отсюда давай" начался конфликт, свидетелем которого стали и гости ТЦ, и мой ребенок.
У меня есть только фото этих сотрудников, так как бэйджей у них не было, и имя /фамилию они отказались назвать.
Я не знаю, возможны ли санкции по отношению к этим сотрудникам, но такое поведение НЕДОПУСТИМО. Такой персонал, фронт –офис, клиентский менеджер - это лицо банка, и мне не хочется верить, что КЕБ - это какое-то тупое, абсолютное хамство, уверенность в безнаказанности и непонимание или сознательное игнорирование элементарных стандартов взаимодействия с клиентом.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Ужас то какой! Надо было снять на видео и в полицию, дело бы вряд ли завели, зато припугнули хорошо. Вообще ребята страх потеряли

    Ответить
  • Кстати, в продолжении темы: мне позвонили представители этого банка с целью разобраться в ситуации. Извинения принесла милейшая девушка, на тему персонала ответила, что к сожалению, в Екатеринбурге почти все такие, и выбрать хорошего сотрудника без налета быдловатости они не могут!!!)))))) (девушка из Санкт-Петербурга, у нас в длительной командировке).
    Извинения, в целом, приняты, ситуация забыта, как говорится, всем счастья!

    Ответить
  • Нет, ну это из ряда вон. Как на рынке. Даже если это преувеличено и Вы пишите на эмоциях - все равно УЖАСНО с Вами обошлись!!! Это нельзя так просто оставлять. Хотя бы написать оф. жалобу менеджменту банка, я не знаю. Сочувствую Вам!

    Ответить
  • Вчера с детьми была в Меге - жизнерадостно подбегает тот же самый хамоватый паренек и предлагает мне услуги КЕБа))) Вот, спрашиваю, как так - думала Вас уволили, а Вы тут)))Тут он узнал меня, говорит, слышь ты, не дождешься! Еле мужа дома потом удержала. Порывается приехать в КЕБ, да в бубен дать этому сотруднику)))) Не надо. Каждому свое.
    Спасибо за внимание).

    Ответить