Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Креп Де Шин

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Маленькая пометка-я сама официант в 5*отеле и многое могу понять и спустить на тормозах, но....
Отвратительно.
Пришла в ресторан на ночь музыки, да и чтобы перекусить. К хостес претензий нет. Сев и выбрав чай, я 15(засекала) минут ждала официанта, 5 из которых махала рукой. Видимо, я не настолько заметный гость, раз сижу не около сцены (куда подходили, даже если не просили или не было грязной посуды- специально начала приглядываться после 10 минут ожидания). Поверьте, мне известно, что такое полный зал-у нас на завтраках нередко так же. Но вас, блин, трое!!!! Трое на помещение и количество столов меньше, чем у нас! И при этом я, как гость, жду, повторюсь, 15 минут только принятия заказа! Если вы не справляетесь-берите больше человек на смену, хотя бы. Вы знали, что зал будет забит и все равно допустили подобное. Такое отношение-свинство. Особенно в центре города, где сервис должен быть, вроде как, на хорошем уровне.
Далее. Чай-спасибо, вкусный, и только благодаря ему у вас хоть 1*. Однако и тут был свой деготь-когда у меня закончился сахар, почему-то мне пришлось идти и просить его самой. Черт с ним это, и то, что грязные салфетки и пустые упаковки от сахара у меня убрали черт знает когда(простите, не сдержалась) я спишу на занятость официантов.
Продолжаем. Очередное ожидание и попытки подозвать официанта закончились провалом и через 5 минут(может быть чуть больше) я пошла сама просить, чтобы у меня приняли заказ на роллы. Вот это просто вне моего понимания. Позвольте промолчать, буря эмоций и желание поубивать официантов не дадут сказать что-нибудь культурное. И все же-ГОСТЬ САМ ИЩЕТ И ПРОСИТ, ЧТОБЫ У НЕГО ПРИНЯЛИ ЗАКАЗ?!!!
По поводу еды-порции маленькие и роллы очень среднего вкуса. Насчет остального не знаю-может быть весьма вкусно потому тут не буду ничего говорить.
Вопрос о расчете сразу после того, как мне была поставлена тарелка с роллами некорректен. Прошу запомнить это. Я понимаю, что надо усадить гостей и побыстрее выпроводить старых, но делайте это как-нибудь более незаметно. Но ладно, пусть будет так.
Насчет грязной посуды-убрали быстро, однако, почему-то забыли соус, соусницу и опять же грязные салфетки, которые были на столе, хотя все прекрасно было видно.
То, что при расчете не убрали первый, "мой", чек странно, но тут ничего напрягающего нет.
Огромная просьба к хостес-не пытаться оправдываться полным залом. Повторюсь-вы знали, что это будет и это не объяснение плохой работы персонала. 5-7 минут ожидания гостя-максимум, который допустим при работе, если это не ожидание самого блюда. Хотя бы посмотрите на человека, вдруг ему что-нибудь надо? Времени много не займет.

Итог-ни за какие коврижки больше не пойду к вам и буду отговаривать всех, потому что сервис ниже плинтуса.
Надеюсь, прочтете. Спасибо за внимание.

  • 9
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет