Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Креп Де Шин

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Мой отзыв явно будет носить отрицательный характер! Вчера с закодычной подружкой встретились и решили посидеть где-нибудь в уютной атмосфере, поболтать, вкусно покушать и покурить кальян. Выбор пал на Креп де Шин... Увы, вечер был испорчен... Все началось с того, что нас не встретили сразу на ресепшне, в итоге мы стояли и ждали когда на нас обратят внимание и посадят за столик, как это бывает в приличных местах, а по уровню цен данное заведение претендует именно на такое. Далее попросила элементарную вещь официанта - поставить телефон на зарядку, на что он сказал , что в их заведении нет для этого приспособлений. Это удивило, конечно. За последние пару лет подобные ситуации встречались довольно часто и ни разу не было отказа. Но позже к нам подошел кальянщик , я ему задала тот же вопрос и он очень любезно и без проблем выручил меня в этой ситуации. Мне вообще кажется, это уже неотъемлемый элемент сервиса в наше время, если розетки у каждого столика есть еще далеко не во всех заведениях, то уж "дежурные" зарядные устройства для самых распространенных видов смартфонов должны быть обязательно. Далее мне принесли тар-тар из лосося , манго и авокадо. Абсолютно не понравился! Вообще! Водянистый, соус не удачный, нашинковали просто и свалили в тарелку. От тар-тара только форма . Чай с апельсином и мятой был приторно сладкий. Подруга заказала роллы - ей понравилось (хотя филадельфию сложно испортить). Апогеем была история с кальняом. Сначала хорошее: кальянщик, очень внимательный и добродушный молодой человек. На вкус тоже не плохо. Но быстро испортился , наверное потому что был не очень большой , как для домашнего использования. В общем, мы на позитиве все равно были, но... Рядом с нами посадили команию снобов (похоже было на семейное торжество). В какой-то момент оказалось, что их раздражает наш кальян и истеричный молодой человек за этим столиком встал и нервным тоном попросил нас пересесть . Мы, конечно, опешили от такой наглости. Ведь мы первые пришли и рассадка гостей - это вообще не наша забота и не нам решать, какое зонирование должно быть в заведении. Мы, конечно, ответили ему "нет". Тут началось шоу по качанию прав. Он пошел демонстративно при всех в заведении нападать на бедную девочку-администратора. Требовать юридические документы и разрешения на кальяны, точнее на паровую смесь, рассмотрел все составы табаков , потом все это "высококультурное общество" подключилось . Очень не приятная семейка, в общем... в это время весь персонал бегал к ним с бумажками и табаками, администратор хотела нас пересадить, ей мы тоже ответили вежливым отказом. Далее они угрожали разной ерундой заведению, намекали что они тут аж в 6-ом пришли нормально пожрать, а тут якобы дискомфорт такой в виде нас с кальяном, админстратор предложила им пересесть випку, бесплатное вино и может что-то еще. А он все время вопил: "решайте проблему". В общем , одного не понимаю, почему мы должны были все это терпеть?? Мы вели себя абсолютно цивилизованно. И я вам больше скажу, если бы к нам подошел этот парень и по-человечески попросил пересесть или администратор так же растираясь предложила випку или вино, мы бы, наверное, согласились ибо у нас не было никакого желания стать участницами конфликта. Но вышло все наоборот. К нам отнеслись без уважения в этом заведении, хотя бы потому что не огородили от хамства соседнего столика. Под конец вечер был абсолютно испорчен . Администратор извинилась. Но ноги нашей там не будет.

  • 16
  • 0

14 комментариев

  • Тут элементарно вопрос нормального человеческого диалога. Конечно, администраторы должны быть готовы к таким ситуациям и более профессионально разрешать их ((

    Ответить
  • я обычно таких гостей выпроваживаю, нервы персонала и бОльшей части гостей дороже, чем 6 истеричек

    Ответить
  • Ну, наверное, с точки зрения администрации заведения, это клиенты с претензией на ВИП и их нельзя так просто выставить...Периодически одна из них женщина говорила , что надо позвонить тем или иным и называла неизвестные всем имена))) А мы скромно сидели и в шоке наблюдали за происходящим. Если бы вступили в перепалку, наверное, всем бы досталось, но как -то надо стараться повышать культуру нашего общества ;))

    Ответить
  • клиент не всегда прав - клиент иногда бывает ахеревшим (с) закон общепита

    Ответить
  • Классно сказано и точно ! ;)))

    Ответить
  • Я тоже не поддерживала бы кальян за соседним столиком. Закон не отменял ещё ни кто. Это всем известно. Не оправдываю конечно и реакцию "соседнего столика". Можно было по другому все решить, без паники.
    По моему мнению тут вина полностью персонала заведения. Нужно было либо спросить соседей или предупредить, либо посадить вас туда, где ни кто ни кому бы не помешал.

    Ответить
  • Об этом и речь)) Любить кальяны или не любить - это дело личное каждого , но если заведение предлагает данную услугу и на нее имеется спрос, они должны учитывать интересы всех гостей ... Здесь же бардак. А по поводу закона, они не нарушают. Это вроде как фруктовый дым называется, т.е. безникотиновые фруктовые смеси. Судя по тому что проверив документы, и прочитав надписи на коробках со смесями, парень остался раздраженным - с этим все было в порядке.

    Ответить
  • спасибо за отзыв. Думаю, что в этот ресторан я уже не пойду.

    Ответить
  • Надеюсь, что он оказался полезным! Возможно просто стоит взять на заметку, что все нюансы там надо оговаривать и уточнять заранее по телефону или перед тем как вас посадят за стол))) Хотя и от кухни я не в восторге. А это, все-таки, одна из главных составляющих любого обещпита ...

    Ответить
  • Может быть "соседи" ваши по столам пытались спасти пару часов вашей жизни. А вы их скурили, здоровье свое..да и им досталось(
    Думаю, что будь я на их месте (еще и с женой, детьми), то абсолютно точно не потерпел бы такого смолящего соседства. Имхо по человечески, вы с подругой могли и пересесть, раз травитесь, то травитесь не задевая окружающих. А мужчина молодец, все правильно сделал!

    Ответить
  • Я, может, повторюсь или вы не внимательно читали. Но, во-первых, мое здоровье, что хочу с ним-то и делаю. И врят ли этот молодой человек пекся о его состоянии, судя по нервному тику от злости на его лице. Во-вторых, Мы здесь оцениваем уровень заведения, а не симпатии и антипатии к курящим и не курящим людям. И говорим об ошибках администрации, которые не могли всех изначально нормально рассадить. В -третьих, надеюсь, что у вас мозгов побольше и будь вы с женой и детьми - вы бы как минимум попросили зал для не курящих. А не стали бы усаживаться за соседний столик, за которым люди уже курили кальян. Если вы, конечно, не преследовали бы цель поскандалить. И при чем здесь дети, вообще? В таких заведеняих в 10 вечера детям в принципе не место. В-четвертых, прежде чем сделать выводы - поставьте себя на место людей. Вот пришли бы вы с детьми, к примеру с маленькими, в ресторан, начали бы с женой кушать. А дети бы кричали, бесились и мешали остальным наслаждаться атмосферой. И к вам бы подошел злой молодой человек и попросил бы вас пересесть, потому что ваши дети пагубно влияют на здоровье его нервной системы. Вы бы сразу взяли и пересели?))

    Ответить
  • 1. Где и когда "место" детям решать только их родителям, я считаю.
    2, Про "кричали дети" странно, что вы вообще сравниваете такие вещи. У вас, предположу, нет детей. Ну и правильно, курите на здоровье, хоть звуков от надоедающих вам детей нет ;-)

    Ответить
  • В моей жизни прекрасные дети и поэтому я знаю, что им не место в таких заведениях, по крайней мере поздно вечером. Ответила Вам на Вашем языке, раз уж вы первый заговорили о детях, не имеющих никакого отношения к моему отзыву. Хотя суть сравнения вы и не поняли. И я веду более, чем досточно здоровый образ жизни, чтобы позволить себе кальян раз в сто лет. И как уже говорила, это не ваше дело. Мужчина, я поняла - вы типичный интернет-тролль, которого правда не интересует , а забавляет беспардонный и необоснованный переход на личности. А значит продолжения разговора с Вами быть не может. Удачи Вам по жизни и всегда. Если же вы хотели выгородить заведение, так как ваша деятельность на этом портале в основном сводится к коментариям о Креп де Шине, то сделали только хуже, потому что теперь оно будет напрямую ассоциироваться с вами, помимо плохой кухни и некомпетентности персонала.

    Ответить