Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Креп Де Шин

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Была там пару раз - не тянут их блюда на ту цену, которую они просят. Хорошее расположение и интерьер - это все! Меню сделано с картинками, обычно заведения фотографируют СВОИ блюда, а не нагло тырят фото из интернета, как это делает данное заведение. Я заказал noodles с морепродуктами - на картинке все выглядело очень аппетитно, но то, что мне принесли сложно назвать едой - какая-то жижа в черном соусе, креветки малюсенькие, даже пробовать их побоялась, лапша наверное была съедобной дня 4 назад. Как только я это увидела, я отказалась от этого блюда, но ни официантка, ни менеджер не приняли отказа, сказала, что в счет мы его все-равно включим. Я возразила, что отказ мой аргументирован тем, что то, что я заказывала (блюдо на картинке), это не то, что мне принесли. Ответ был прост: "Ну и что". Это видимо вместо "Приятного Аппетита".

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Козлы, будто мы заказывает и обязаны есть что они принесли, даже если принесли то что не соответствует заявленному. Про слово сервис видимо они не слышали. Когда мы приходим в подобные заведения мы никому ничего не обязаны. А вот они предоставляют услугу, поэтому должны соответствовать хотябы ценовой политике блюд и уж точно картинкам в меню.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за внимание, проявленное к нашему ресторану. Смеем вас уверить, что подобного блюда нет в нашем меню, в чем Вы можете убедиться, заглянув к нам в ресторан и попробовав блюда паназиатской кухни. Уверяем, вам понравится и кухня и обслуживание. И, конечно, мы не используем фото из интернета, как вы знаете, качество их разрешения не всегда бывает нужным. Ждем в гости!

    Ответить
  • Здравствуйте Юлия!
    Спасибо за ответ. Блюдо я не придумала, оно у вас есть, если меню не поменяли. А из интернета картинки в очень хорошем качестве можно купить из фотобанка - распространенное явление. Купить эту картинку явно дешевле, чем заказать фотографа и сделать специально блюдо для фотографии.
    Очень странно, что Вы, отвечая на мой отзыв, не извинились, а принялись "отмазываться". Видимо для Вашего заведения это нормально.

    Ответить
  • Я ни в коем случае не хочу оправдываться, а только хочу, чтобы ваше мнение о нашем ресторане изменилось! Как давно вы были у нас? Хочу извинится за моих коллег, которые таким способом решили проблему с блюдом. Приходите к нам в гости и я надеюсь, что мы вас приятно удивим нашим отменным десертом в качестве комплимента! Буду ждать вас!

    Ответить
  • Вообще не удивлена. Клиентоориентированность явно не их конек. И еда не соответсвует понятию цена-качество.

    Ответить