Екатеринбург
  • Регистрация

Крепика

Дом крепежных материалов
  • Долорес Ибаррури, 30 — 1 этаж
  • Кирова 390 м
1

Всегда магазин был на хорошем счету. Но вчера меня отказались обслуживать, да еще и охранник НАПАЛ!!! на меня и повредил сотовый телефон. Я уже не говорю об угрозах и оскорблениях в свой адрес.
Вся беда из за того, что я зашел с велосипедом. Я все понимаю, может это и не по правилам, но зачем же вести себя как будто я с бомбой зашел? До сих пор не представлял что так могут в магазине встретить.
Несет им клиент свои деньги, а тут такое.
Стоит добавить, что магазин не оборудован велопарковкой. Раньше хоть какой-то то заборчик был, к которому можно велосипед пристегнуть. Рассчитывал на это. А когда приехал через весь город и увидел что пристегнуться некуда пришлось зайти с велосипедом.
Думал быстро забрать готовый заказ либо еще какой-то выход из ситуации услышать от сотрудников, например указали бы место куда можно безопасно пристегнуть или поставить велосипед. Они же сразу начали истерику "выходите немедленно", " не будем обслуживать" и т.д..
В итоге после нескольких минут дебатов они приступили к силовому решению вопроса.
Все это время я матом не разговаривал, сотрудникам не хамил ( в отличие от них). Велосипед помех другим не создавал, имуществу вред никакой не наносил ( стоял справа от входа)

Здравствуйте, Максим!
Приношу извинения, за задержку с ответом на ваш отзыв, в связи, с необходимостью проверки информации, изложенной в нём.
В любом случае, сожалеем, что у Вас остался негатив от посещения нашего магазина.
Не смотря на это, наша позиция по поводу, велосипедов в торговом зале остается не изменной.
В свою очередь, можем сообщить, что сегодня установлены дополнительные крепления для велосипедов, на бетонном ограждении перед магазином.
Что касается остального, то по данному инциденту, мы думаем вам известно, уже ведется расследование.
По его результатам, с нашей стороны, будут обязательно предприняты меры.
С уважением, начальник отдела розничных продаж Искорцев Дмитрий

  • 3
  • 0

16 комментариев

  • Вам не стыдно?? На улице погода просто прекрасная, чисто, сухо и ваш велосипед тоже чистый. Купите велозамок, да и все. Очень не приятно потом в грязи ходить из-за вашего велосипеда. Я,лично.ничего против велосипедистов не имею, но все должно быть в меру. У самой коляска, но я хожу в те магазины, где есть возможность пройти с коляской. А если нет такой возможности, то либо иду с кем-то, кто может постоять с коляской, либо вообще не иду. Ваш велосипед, реально мешал другим покупателям выбрать товар. Муж потерял из-за вас много времени . Сами, такими поступками, создаете нехорошее мнение обо всех двухколесных.

    Ответить
  • Дарья, вы не внимательно прочитали мой отзыв.
    Велозамок у меня есть, но у магазина не оказалось возможности им воспользоваться - просто некуда было его пристегнуть, хотя раньше была оградка.
    Если бы Вы были свидетелем события, то знали бы также, что мой велосипед не был непосредственно в торговом зале, поэтому никому, естественно, не мог помешать выбрать товар.
    В любом случае, как я понимаю, вы занимаете позицию оправдывающую рукоприкладство в отношении клиентов?

    Ответить
  • муж там был, а я на улице была. Я никого не оправдываю. Мое мнение я уже писала выше, про велосипеды и коляски в общественнных местах

    Ответить
  • С коляской я ещё понимаю, действительно, когда в декрете сидишь, часто посмотреть за ребёночком некому, приходится по магазинам с коляской ходить, тут уже ничего не поделаешь... Но с велосипедом переться в магазин - это не просто невежество и неуважение к посетителям и владельцам магазина, это просто тупость и хамство!!! Давайте на авто будем прям окна с дверями в магазинах сносить и заезжать, парковки-то заняты всё время, практически!!! Вот из-за таких хамов к велосипедистам и формируется такое отношение как сейчас у многих! Относятся как к вечно всем мешающим, выезжающим на проезжую часть идиотам, которые наделают дел, а потом ещё и бегают жаловаться по всем инстанциям, по всем сайтам вот пишут... Сама велосипедистка и уже много раз сталкивалась с таким отношением, хотя мне мозгов, слава небесам, хватает и на дорогу не вылазить, и пешеходов видеть, и в магазин своего коня не переть!!! К силовому решению вопроса говорите, они приступили, а что ещё делать, если человек не понимает не то, что банальной этики, а даже замечаний не понимает??? Остается его физически на выход направить. Я практически на 100% уверена, что никто никого не бил, скорее всего, вам просто преградили путь в магазин, много таких ситуации видела! У меня к Вам огромная просьба - если Вам на репутацию всех велосипедистов пофигу, так задумайтесь хоть о себе!!! Это очень неприятно, когда ты на дороге ведёшь себя вежливо, а тебя не любят просто потому, что репутацию велосипедистов, которые в целом - отличные ребята, портят вот такие вело-хамы!!!!

    Ответить
  • вот прорвало то...... явная заказуха.. Ч

    Ответить
  • Дмитрий!
    Вы слегка неточны: конфликт относительно вашего комментария был не вчера а позавчера.
    Кроме того, конфликт продолжался достаточно долго, в том числе и после закрытия Магазина, причем внутри магазина и уже без посетителей (ждали наряд полиции).
    Получается раз Вы все видели, то ВЫ СОТРУДНИК МАГАЗИНА.
    Я узнал вас по тону и содержанию комментария.
    Это вы тот смелый высокий мужчина, который в окружении троих своих коллег говорил мне "Сейчас тебя тут отп****здят, если ты права качать не перестанешь"???

    Какую именно должность вы занимаете в крепике? очень похоже на начальника охраны.

    Вы считаете что вели себя корректно, запугивая клиента?
    Корректно ведете себя сейчас, топя отзыв клиента поддельными комментариями от якобы "клиентов"?
    Корректно ведете себя оскорбляя меня, а также всех велосипедистов даже тут?

    Давайте будем честными - после общения с вежливыми сотрудниками клиенты вызывают наряд полиции???

    Выложите, пожалуйста фотографию как вы прицепите свой стелс за проушину бетонного блока вот таким замком не поцарапав его
    https://encrypted-tbn3.gstatic.c...
    Вы, видимо очень одаренный и у вас это получится.

    Я Вам открою один секрет, раз вы видимо не в курсе. В некоторых магазинах нашего города, которые лучше следят за удобством клиента, можно не только с велосипедом в торговый зал заходить, но и даже на машине по нему ездить!!!

    И у меня еще вопрос к вам как к сотруднику - собственник в курсе что вы тут уничтожаете имидж его магазина?

    Ответить
  • Вот бы собственнику ссылочку на эту страницу, может пережует бред заказных комментариев ..... да и выплюнет отличившихся героев за пределы магазина, на рынок труда, так сказать- побыть в роли клиентов- тех к кому они так недавно высокомерно указывали и безнаказанно хамили.

    Ответить
  • Уже давным давно прошли те времени, когда можно с собой заносить в магазины все подряд, включая велосипеды. Мы ведь цивилизованные люди. Ну где это видано, догадаться затаскивать его внутрь помещения, где ходят женщины с маленькими детьми и вообще это не вежливо, и против всяких санитарных мер. Вы же знаете, что идете в магазин, так зачем же тогда брать велосипед вообще с собой? Неужели нельзя было оставить его? Вы ведь наверняка допускали мысль о том, куда вы его денете, на время вашего посещения магазина. Там, рядом с магазином в любом случае есть, за что его замкнуть. И потом, вы же понимаете, что можете замарать кого-то грязными колесами? Или это не важно для вас? Вот я бы в свой магазин не пустила вас никогда с велосипедом. Меня вообще например грязь раздражает, почему должны страдать окружающие, не понятно. И существуют правила для всех одинаковые. Меня как-то не пустили в магазин с маленьким той-терьером на руках. Заметьте, я держала его НА РУКАХ! а вы возмущаетесь. что вас с велосипедом не пустили. Правильно и сделали.

    Ответить
  • Какой убогий ответ...

    Ответить
  • Здравствуйте, Максим!
    Приношу извинения, за задержку с ответом на ваш отзыв, в связи, с необходимостью проверки информации, изложенной в нём.
    В любом случае, сожалеем, что у Вас остался негатив от посещения нашего магазина.
    Не смотря на это, наша позиция по поводу, велосипедов в торговом зале остается не изменной.
    В свою очередь, можем сообщить, что сегодня установлены дополнительные крепления для велосипедов, на бетонном ограждении перед магазином.
    Что касается остального, то по данному инциденту, мы думаем вам известно, уже ведется расследование.
    По его результатам, с нашей стороны, будут обязательно предприняты меры.
    С уважением, начальник отдела розничных продаж Искорцев Дмитрий

  • Спасибо за ответ, Дмитрий.
    Я надеюсь, вы проинформируете нас публично о мерах, принятых в отношении ваших сотрудников, распускающих руки.
    Также я надеюсь на то, что вы дадите обоснованный ссылками на правовые акты комментарии по поводу отказа мне в обслуживании, гарантированного мне п.3 статьи 426 ГК РФ (не зависимо, к стати, от наличия или отсутствия рядом со мной велосипеда и прочих запрещенных, на Ваш взгляд предметов),
    учитывая что я приехал забирать готовый интернет-заказ и был заранее проинформирован по телефону менеджером что все товары есть в наличии и ждут меня на кассе.

    Ответить
  • Ребят, я вот честно - лицо заинтересованное, поэтому собственно и прочитала все эти "заметки на полях")) И может и покажусь необъективной, НО
    ... У меня не по ситуации комментарий, там соответствующие органы итак уже разбираются.
    Просто со стороны взгляд для Вашего пиарщика или кто там у вас ответственный - круто, конечно, что вы пытаетесь реагировать и работать с отзывами, но надо немного честнее и изящнее😉 Главный признак клиентоориентированности - уважение к своим клиентам😉
    Ну или если уж пытаетесь выставить их дураками (что, конечно, несколько странно), то хотя бы стилистику и аргументы "согласных и возмущённых" немного надо было менять от отзыва к отзыву)) Ну как то уж совсем топорно же получилось)
    Можно сколько угодно работать над расширением ассортимента и конкурентными ценами, но выигрывает всегда компания с хорошим сервисом, уважением к клиенту и способная решать конфликтные ситуации не через хамство и "сам дурак".
    Удачи вам.

    Ответить
  • Была на двери магазина или рядом табличка запрещающая вход с велосипедом? Скорее всего нет.
    Так что "своё мнение" можно высказывать сколько угодно, но официально никакого запрета не было, из чего следует, что с адекватностью у сотрудников магазина проблемы.
    Работа с отзывами производится с помощью левых аккаунтов и придуманных историй - это тоже о многом говорит.
    Проще было официально извиниться и провести воспитательную работу с истеричным персоналом.

    Ответить
  • Спасибо за ответ!
    Вот такая табличка с велосипедом у них на входной группе
    [URL=http://radikal.ru/big/0b48e815cc...
    http://f-picture.net/fp/0b48e815...
    Появляется много вопросов.
    Почему все перечеркнуто а велосипед нет?
    Именно это и ввело меня в заблуждение в самом начале и я вошел в магазин с великом. Подумал еще - какие молодцы ребята, идут в ногу со временем, лояльно относятся к велосипедистам.
    Вопрос администрации!
    Велосипед не перечеркнут специально потому что разрешен с ним вход а все претензии ко мне - это личная прихоть отдельных сотрудников (это к стати подтверждается тем, что мне никаких правил с этим пунктом не предъявили)?
    Или велосипед не перечеркнут специально чтобы заманивать доверчивых покупателей-велосипедистов в магазин и там издеваться над ними?
    Или у вас просто красной краски не хватило?

    Ответить
  • Добрый день!
    Уважаемая КРЕПИКА, если вы так уверены, что права не нарушали, никого не трогали.
    Просто выложите видеозапись того дня и момента, когда произошел этот инцидент, у вас же в целях клиентоориентированности видеотрансляция прямо на сайте есть!

    Ответить