Екатеринбург

Крепика

Дом крепежных материалов
  • Долорес Ибаррури, 30 — 1 этаж
  • Слесарей 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю кто пишет такие чудесные отзывы,пришла в магазин узнать и приобрести какие то крепления для арматуры в фундамент, спросив у консультанта, мне буквально ткнули на витрину, тк мне как девушке, нужна консультация по данному ассортименту вынуждена была в очередной раз спросить консультанта, что конкретно из находящегося на витрине мне нужно, на...

Показать целиком

Не знаю кто пишет такие чудесные отзывы,пришла в магазин узнать и приобрести какие то крепления для арматуры в фундамент, спросив у консультанта, мне буквально ткнули на витрину, тк мне как девушке, нужна консультация по данному ассортименту вынуждена была в очередной раз спросить консультанта, что конкретно из находящегося на витрине мне нужно, на что опять получила очередное тыканье в витрину со словами вот это стульчики, а это круги, круто, наверно я не просто спрашивала можно и по конкретнее объяснить что именно для чего подходит. Вывод: магазин для строителей и мужиков, не консультируют и с выбором не помогут точно.

  • 0

8 комментариев

  • Уважаемая kikoo91, спасибо за отзыв.
    Приносим извинения.
    Очень много клиентов в торговом зале, и наши менеджеры стараются всё успеть.
    Заработались. Сожалеем. Какие-то крепления для арматуры в фундамент, не так часто у нас спрашивают.
    Постараемся впредь, быть более внимательными к Вам, а также ко всем представительницам прекрасного пола.
    Рады видеть Вас снова...

    С уважением, Начальник Отдела Розничных Продаж, Дмитрий Искорцев.

  • Уважаемая девушка, к сожалению не знаю Вашего имени. Хочу с Вами немножечко поспорить))
    Я тоже девушка и тоже делала покупку в данном магазине и мне даже не верится, что мы говорим об одном и том же месте.
    Когда я обратилась в магазин, мне уделили особое внимание, потому что консультанты увидели, что я полный профан в этом мужском деле. Мне реально все объясняли и разжовывали пока я сама не втянулась и не поняла что к чему.
    Могу предположить, что вы вели себя не корректно, что могло задеть сотрудника магазина на что последовала данная реакция. В общем я не знаю откуда растут ноги у данной проблемы, но о некомпетентности сотрудников я бы говорить не стала.

    Ответить
  • Я думаю не корректно ведут себя сотрудники, которым могло показаться что их что то задело, и эта реакция про которую Вы говорите, так же я думаю вам не стоит оценивать мое поведение и делать предположения.

    Ответить
  • К сожалению, без знаков препинания смысл плохо поняла. Я могу предположить и Ваше и поведение сотрудников, почему нет? Я же не заявляю, что это именно так. Просто у меня своё мнение)

    Ответить
  • Мне очень жаль, что знаки препинания которые присутствуют в тексте вам не удалось разглядеть, я прошу не переходить на оценку моих действий, вы их не видели и не слышали, поэтому не в праве давать им оценку. Если вам необходимо написать хороший отзыв о магазине, то пжлста пишите, а не вступайте в личные беседы, я вам не навязываю НИЧЕГО и ваше мнение меня не интересует, поэтому давайте закончим бессмысленную переписку. Всего доброго.

    Ответить
  • По-моему, мне стало понятно, почему консультанты не захотели Вам помогать... Если Вы публикуете свой комментарий на общественное обозрение, то уж будьте добры обсудить его с остальными покупателями. Я тоже не просто так рекомендовала этот магазин, и очень удивлена, что Вас там плохо обслужили. Возможно это случай одного раза, так как я там постоянный покупатель. При все при этом, магазин Вам принес свои извинения.

    Ответить
  • Дорогие девушки, будьте так добры успокойтесь, я не намерена обсуждать эту тему, я оставила свой отзыв на этом все, не тратьте ни свое ни мое время. Я рада, что вам нравится крепика,мы работаем так же с оптовым отделом, там проблем нет,а розница подкачала, на этом думаю закроем тему, иначе Ваши навязчивые обсуждения моего отзыва вызовут негативные мысли о том, что отзывы заказные, уж больно яро Вы защищаетесь.... 😑

    Ответить
  • Прочла ваш отзыв и решила встать на защиту магазина. Ибо в моей практике "Крепика" один из немногих магазинов в "славном" городе Екатеринбурге с которым у меня никогда не возникало проблем и недопонимания. Как я понимаю ваша проблема уперлась в неправильную формулировку вашей потребности и в этом сотрудники магазина не виноваты. Увы продавцов - экстрасенсов не существует. Может вам просто стоит более корректно и подробно объяснять вашу потребность? Или приходить с образцом дабы облегчить подбор необходимого. Кстати я так делаю частенько ибо наименований болтиков/винтиков, гаечек и прочей крепежной мелочи такое множество что и не упомнишь, а "на пальцах" объяснять проблематично, так как есть важные характеристики, которые нужно учитывать (диаметр резьбы, длинна итп). А выливать свой негатив, основанный на вашей же ошибке просто не стоит. Сами себя в некрасивом свете в конечном итоге выставляете.

    Ответить
Реклама не загрузилась