- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, я, а также моя семья постоянные клиенты Вашего салона. Ходим к одну мастеру, она уже для нас, как член семьи. Но проведите беседу с администратором - женщиной. Невозможно с ней разговаривать. Когда приходишь в тот день и работает она, вроде и поздоровается и "до свидания" скажет. Но по телефону она очень некорректна! Мне нужно было на...
Добрый вечер, я, а также моя семья постоянные клиенты Вашего салона. Ходим к одну мастеру, она уже для нас, как член семьи. Но проведите беседу с администратором - женщиной. Невозможно с ней разговаривать. Когда приходишь в тот день и работает она, вроде и поздоровается и "до свидания" скажет. Но по телефону она очень некорректна! Мне нужно было на 17:30, но было занято, она предложила на 18:00 часов, но я сказала "нет, не могу в 18:00", я спросила "а на какую услугу там запись? (Вдруг кому-нибудь всего лишь челку и я успею в промежуток), на что мне в ответ "нам так не разрешают, там окрашивание, запишитесь на 18:00, КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА ЭТИ ПОЛЧАСА!" Слова "какая вам разница" меня просто вывели. Наверное мне есть разница, раз я попросила время пораньше!!! Это этично вообще разговаривать так с клиентами? А также был случай с ней, записывалась на укладку 31 декабря, предупредила, что живу рядом, если освободится время, или не подойдут, перезвоните, я буду через 7-10 минут. И что Вы думаете? Перезвонила? Конечно нет. Хотя у мастера было на 1,5 часа раньше свободное время.