Екатеринбург
  • Регистрация

КрохаМаркет

Интернет-магазин детских товаров
  • Кирова, 34 — 109 офис; 1 этаж
  • ВИЗ 330 м
1

Жаль,что не прочитала отзывы о магазине перед заказом,можно было избежать потраченного времени,денег и нервов.просто ужасное отношение к своим покупателям.заказала 30.11.15 своему 8-ми месячном ребенку санки-коляску мозаика скользяшки за 4760 рублей и набор для купания за 100 рублей .оплатила 100% заказ 3.12.15,менеджер перезвонили и любезно извинялась,что набора на складе нет и давайте мы Вам 100 рублей вернем на мобильный,ну согласилась конечно,я человек понимающий.в итоге эти несчастные 100 руб мне почти 2 недели не могли вернуть,а самое интересное ждало меня позже,через 10 дней после покупки у санок лопнул металл вместе спайки на креплении у механизма спинки,отправила фото в магазин и просила произвести замену некачественного товара,в итоге мне пришло письмо на почту,а том что гарантии на данную трещину нет,якобы я их сама так сломала,может вы на них телевизор перевозили или с 5 этажа скидывали,я если честно в шоке с такого хамского отношения,На экспертизу товар принимать отказываются,деньги не возвращают и не меняют.даже сапоги за 1000 рублей в течение 30 дней можно по гарантии поменять,а я одноразовые санки купила почти за 5000 тысяч. ребенок получил испуг при падении спинки санок и ко всему еще лишился прогулок.а директор магазина и не пытается уладить мирно сложившуюся ситуации и действуют нарушая права потребителя.мною было отправлено 2 претензии,положительного ответа не получила до сих пор.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день !
    Гарантию за товар несет производитель товара. Покупателю в г. Югорск была отправлена комиссия для составления акта и выявления причины . Когда комиссия приехала покупатель не открыл дверь , сказал по телефону что притензий не имеет. По всей видимости товар использовался не надлежащим способом.

    Ответить
  • Во-первых,комиссия прежде чем приезжать для составления акта,должна согласовать время и дату с покупателем.Чего с вашей стороны сделано не было.Если Вы считаете,что приезжать в выходной день в 21.00 звонить и хамить это норма,то это говорит лишь о вашем безответственном отношении к своим покупателям.Позвонила какая то неадекватная женщина,которая судя по разговору вообще была не в себе и не трезва,нагрубила,начала просто допрос о моем местонахождении и с собой ли у меня санки,потом просто начала кричать.Даже смешно,я наверно по вашему мнению везде с собой носила неисправные санки(на тот момент меня не было дома)Со своей стороны я просто не захотела больше связываться с Вашим магазином и хамским персоналом,потому что решение о замене санок я ждала 1 месяц и ребенок лишался прогулок.Не советую этот магазин никому для покупок,ужасное отношение к клиентам,не качественный товар,плюс нарушение закона о защите прав потребителя.До этого случая постоянно заказывала в интернет магазинах,но на такой наткнулась впервые.Жаль потраченного времени,денег,нервов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет