Екатеринбург
  • Регистрация

КрохаМаркет

Интернет-магазин детских товаров
  • Кирова, 34 — 109 офис; 1 этаж
  • ВИЗ 330 м
2

Отзыв будет длинный, но иначе никак не объяснить, почему не советую этот магазин, особенно, если вы пока еще будущая мама и собираете приданное в роддом и для малыша.
В начале января решила заказать здесь базу для автокресла, т.к. в комплекте с коляской она не шла, а кресло без базы устанавливается только против хода движения. К заказу добавила всяких полезных мелочей, чтобы убить двух зайцев - не собирать это все по другим магазинам.
Пришло подтверждение заказа на эл.почту, а через пару дней сообщение от менеджера, с другого адреса, что в связи с новогодними праздниками заказ обработан чуть позднее. Затем, через пару дней, был звонок, с информацией, что цена на базу повысилась, и, возможно, вырастет еще, в связи с нестабильностью рубля. Но если забронировать прямо сейчас по сегодняшней цене, и оплатить, то на момент доставки цена такой и будет и больше не вырастет. А так же уточнили по расцветкам других товаров, что и отбросило сомнения по поводу того, что пытаются обмануть, к тому же за остальные товары оплату заранее не просили. Я согласилась и перевела сумму за базу. Доставку ожидали 28.01.
Через несколько дней решила добавить к заказу еще позиций, о чем написала на эл.почту, с которой пришли реквизиты для оплаты и подтверждение оплаты. Через дня два мне перезвонили, сообщили, что позиции добавлены к заказу, но вот базы получили, и они бракованные, отправили обратно. Предложили переведенной ранее суммой оплатить то, что заказала кроме базы, а разницу вернуть при доставке курьером. Меня такой вариант устроил, договорились, что завтра (т.е. на тот момент 22.01.2015) мне наберут и уточнят время доставки.
Базу начала искать в другом месте, и, конечно, цены на нее уже везде выросли, но решила не расстраиваться, ведь все остальное мне привезут и вернут разницу.
22.01 позвонили после обеда и велели ждать доставку с 15-00 до 18-00. Хотелось выйти погулять, сходить куда-то, и спать тоже хотелось, но я терпеливо ждала доставку, тем более, что об опоздании никто не звонил не сообщал, и до 17:59 я все еще не теряла надежду. Но, увы...
Никто не приехал, никто не позвонил, а номер, с которого звонили и обещали доставку, не отвечал (ну и правильно, магазин же работает до 18-00).
Приехал муж, напросилась поехать с ним по делам, т.к. сил не было сидеть дома. На часах было 19-00, а от курьера ни звонка ни весточки.
В 19-30 звонок.
- Магазин "Крохамаркет", через 20 минут буду у вас.
Клёво... Поставил перед фактом. Сообщил. Молодец.
- Мне доставку обещали с 15-00 до 18-00, на часах 19-30.
- Вы товар можете принять?
- Нет, я не могла столько ждать и сейчас дома меня нет.
- Я вас услышал. - и положил трубку.
На следующий день до обеда честно ждала звонка от менеджера о переносе доставки, опять ничего не планировала на день. После обеда терпение лопнуло, позвонила сама. Для надежности и разговор записала. Менеджер удивлена, что курьер не приехал и даже не позвонил, что задержится. Пообещала все уточнить и перезвонить. Перезванивает, сообщает, что курьер на больничный вышел, а весь заказ у него в машине, и вот как бы нам быть...
Не надеясь уже ни на заказ, ни на возврат денег, я все-таки попросила вернуть деньги и не мучить курьера, чтобы выздоравливал спокойно, или чем он там занимается днем с 15-00 до 18-00.
- То есть вы отказываетесь?
- Да. Просто верните деньги.
- Нужен будет номер карты, продиктуете?
Побоялась диктовать, а то вдруг кто-то что-то не расслышит. Предложила отправить номер карты на эл.почту.
После отправки звоню, хочу уточнить, пришло ли письмо. Но почему-то телефон больше не набирается. Подумала, что поставили в черный список. Но с других телефонов тоже не получалось.
Спустя некоторое время - ура! Дозвонилась. Номер получили, сегодня деньги вернут. И, к счастью, в течение следующего часа их вернули.
Хорошо, что все кончилось хорошо. Все остались при своем. Я - при деньгах, Крохамаркет - при товаре и курьере.
Судя по отзывам, курьер - больное место магазина. Но покупателей это волновать не должно, т.к. благодаря тому же Флампу будущие и молодые мамы сделают выбор в пользу других магазинов. И если порассуждать, что такая проблема была бы в моей компании, то с нынешней конкуренцией я бы уволила такого молодца-курьера к черту, села и сама бы развезла все товары, не так уж это и сложно. Ведь не по 20 заказов у них в день, и не по столько ежедневно поступает заявок.
Две звезды за то, что все-таки вернули деньги и не наглели. Но с такой политикой долго магазин не протянет. Не в нынешнюю пору так косячить, особенно имея дело с домохозяйками.

  • 9
  • 0

11 комментариев

  • Я бы еще и потрепала их по защите прав потребителей за повышение цен по согласованному заказу, хорошо, что деньги вернули.

    Ответить
  • ну тут я не стала гнать, т.к. на тот момент даже повышенная цена была ниже в сравнении с другими магазинами. Теперь жду из других магазинов эту базу, без предоплат, и на скорость - кто быстрее приведёт, у тех и куплю. На поводу больше идти не буду

    Ответить
  • Я из-за такого отношения наших магазинов с падением рубля перестала вообще с предоплатой покупать

    Ответить
  • теперь и я опытом научена))) до последнего ведь надеешься на порядок, на порядочность и высокие стандарты обслуживания....

    Ответить
  • Как же в вашей стране любят переобуваться и так по-детски вести дела, жуть :(

    Ответить
  • да никого насильно не держим в своей стране, не нравится - гоу хоум

    Ответить
  • При чем тут "никого не держим"? Я удивляюсь тому что в рашке дела ведут как в детском саду - описанный случай - яркий пример оного. Кому то с такими бизнесменами работать приходится в формате b2b - а это колоссальные потери, в случае чего. То что продаваны со своими "неустойчивыми рублями" своих же земляков обувают - отдельная тема. А вы мне - никого не держим, лол. Не проснулись еще чтоли?

    Ответить
  • за державу стало обидно от слов "в вашей стране".

    Ответить
  • Но я иностранец, немец, в моем случае. В России 5 лет. Устал от местного бизнеса. Благо - он не весь такой :3

    Ответить
  • Это верно, не все так относятся к клиентам. И благодаря отзывам, таким сайтам как фламп, клиентоориентированные компании в конечном итоге обойдут непорядочных конкурентов

    Ответить
  • Добрый день ! Искренне приносим извинения за причиненные не удобства. Подобные случаи мы все конечно помним. Мы честно очень стараемся что бы подобных случаев не было. С падением рубля с ценами очень тяжело было работать. Только для того что бы зафиксировать цену , провели предоплату. Данные базы были заказаны у представителей в России , но к сожалению поступили бракованные.
    По поводу водителей, проводится очень много работы . Доставок много , где то водитель задерживается на загрузке, где то в пробке, бывает курьера задерживают на доставке. Если водитель не успевает на доставку, он обязан предупредить и менеджера и покупателя. Будем в дальнейшем проводить профилактические работы, что бы и работа менеджера и доставка была на высшем уровне . Спасибо за отзыв.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет