Екатеринбург
  • Регистрация

Крона Мебель

Студия кухни
  • Верх-Исетский бульвар, 13 — 400 офис; 4 этаж
  • ВИЗ-бульвар 50 м
1

Присоединяюсь к предыдущему отзыву, деньги взяли полностью, а потом ... никто ни за что не отвечает и никто никого не контролирует: корпуса в одном месте, фасады в другом, возит третий, собирает четвёртый... В итоге: то забудут привезти деталь, то привезут не ту, то я найду очередной косяк и они этот косяк увезут на переделку, я нахожу другой и всё по новой. Собрано настолько "криво", что слёзы наворачиваются, даже если оторвать руки, а потом их пришить - человек лучше её соберёт. Катавасия длится 2 месяца, надоело. Написали претензию на 7 листах - деньги возвращать отказались, наняли адвокатов, подали иск в суд, начинаем судебное делопроизводство. Вывод: хотите гемороя - вам сюда!

Уважаемый Учакин Сергей Борисович !!!! Мы приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию . Во первых , мы долго ждали , когда сдастся ваша квартира !!!! Во вторых , когда вы получите ключи от квартиры для того , что бы нам сделать обмеры помещения в котором будет установлена кухня . В третьих , мы полностью переделывали изначальный проект кухни и подписание документов у нас с вами произошло 12 декабря 2015 г. !!!!!! Все это занимает время !!!! Все мы знаем , что ближе к новому году сроки увеличиваются и нагрузка на производство так же увеличивается , т.к у всех клиентов есть желание получить мебель до Нового года . Исходя из дат , которые мы видим ... На изготовление кухни перед НОВЫМ ГОДОМ !!! У нас было 19 дней .... Мы допустили оплошность , что пообещали вам такие сроки и за это мы несем ответственность . Но одно могу сказать , начало установки кухни у вас на объекте началось 25 декабря 2015 г. !!!!! Т е это означает что мы в сроки уложились !!!! Но к сожалению , когда мы распаковали фасады ( а они у вас МДФ крашенные) они оказались некачественными !!!! На что мы вам сказали , что мы их заменим . Естественно , что в новогодние праздники никто не работал и на замену фасадов потребовалось время . Но Корпуса кухни , все ящики ... все установлено .. кухней пользоваться можно и вы ей пользовались !!!!!! О чем свидетельствуют фотографии , которые сделал установщик Олег у вас на объекте !!!!! Насколько я понимаю еще , у вас произошел конфликт с установщиком . При разговоре директора компании и вами мы это выяснили , на что было предложено вывести на ваш объект другую бригаду , которая бы вам доделала кухни и все отрегулировала . Все претензии , которые вы описали на 4-х листах - это все относиться к некачественным фасадам и регулировки . Все это устраняется, новые фасады готовы к установке . НО вы к сожалению никак не идете на контакт и абсолютно ничего не хотите слышать . На сегодняшний день мы так же готовы вам отправить бригаду и установить новые фасады !!!! У вас абсолютно хорошая кухня с качественной фурнитурой БЛЮМ. С чего вы взяли , что мы вам установили какую то другую фурнитуру ??? На петлях есть гравировка компании БЛЮМ и если вы откроете дверь и внимательно посмотрите , то вы увидите логотип БЛЮМ ... Эти петли оооочень сложно подделать !!!! тем более гравировку на самой петле !!!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Учакин Сергей Борисович !!!! Мы приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию . Во первых , мы долго ждали , когда сдастся ваша квартира !!!! Во вторых , когда вы получите ключи от квартиры для того , что бы нам сделать обмеры помещения в котором будет установлена кухня . В третьих , мы полностью переделывали изначальный проект кухни и подписание документов у нас с вами произошло 12 декабря 2015 г. !!!!!! Все это занимает время !!!! Все мы знаем , что ближе к новому году сроки увеличиваются и нагрузка на производство так же увеличивается , т.к у всех клиентов есть желание получить мебель до Нового года . Исходя из дат , которые мы видим ... На изготовление кухни перед НОВЫМ ГОДОМ !!! У нас было 19 дней .... Мы допустили оплошность , что пообещали вам такие сроки и за это мы несем ответственность . Но одно могу сказать , начало установки кухни у вас на объекте началось 25 декабря 2015 г. !!!!! Т е это означает что мы в сроки уложились !!!! Но к сожалению , когда мы распаковали фасады ( а они у вас МДФ крашенные) они оказались некачественными !!!! На что мы вам сказали , что мы их заменим . Естественно , что в новогодние праздники никто не работал и на замену фасадов потребовалось время . Но Корпуса кухни , все ящики ... все установлено .. кухней пользоваться можно и вы ей пользовались !!!!!! О чем свидетельствуют фотографии , которые сделал установщик Олег у вас на объекте !!!!! Насколько я понимаю еще , у вас произошел конфликт с установщиком . При разговоре директора компании и вами мы это выяснили , на что было предложено вывести на ваш объект другую бригаду , которая бы вам доделала кухни и все отрегулировала . Все претензии , которые вы описали на 4-х листах - это все относиться к некачественным фасадам и регулировки . Все это устраняется, новые фасады готовы к установке . НО вы к сожалению никак не идете на контакт и абсолютно ничего не хотите слышать . На сегодняшний день мы так же готовы вам отправить бригаду и установить новые фасады !!!! У вас абсолютно хорошая кухня с качественной фурнитурой БЛЮМ. С чего вы взяли , что мы вам установили какую то другую фурнитуру ??? На петлях есть гравировка компании БЛЮМ и если вы откроете дверь и внимательно посмотрите , то вы увидите логотип БЛЮМ ... Эти петли оооочень сложно подделать !!!! тем более гравировку на самой петле !!!

  • Отвечаю:
    1. "Во первых , мы долго ждали , когда сдастся ваша квартира !!!! Во вторых , когда вы получите ключи от квартиры для того , что бы нам сделать обмеры помещения в котором будет установлена кухня." - Вы были предупреждены о каждом шаге сдачи квартиры, плюс после получения ключей, вы попали туда на 2 день.
    2. "Мы допустили оплошность , что пообещали вам такие сроки и за это мы несем ответственность." - согласен, не надо обещать.
    3. "Но одно могу сказать , начало установки кухни у вас на объекте началось 25 декабря 2015 г. !!!!! " - и по договору максимум времени на её сборку 5 дней (по моему), то есть сдача должна была быть 29 "под ключ".
    4. "Но Корпуса кухни , все ящики ... все установлено .. кухней пользоваться можно и вы ей пользовались !!!!!! О чем свидетельствуют фотографии , которые сделал установщик Олег у вас на объекте !!!!!" - да, установили в нишу ПСМ, потом пришли замерщики столешницы, ОХРЕНЕЛИ от криворуко собранных корпусов!!!!, вызвали директора филиала, два часа с линейками и невилирами лазерными лазили по корпусам и в итоге "мягко" отказались так как привыкли за качество своё отвечать. После этого мы поняли что "входим в НГ" без кухни и "кинули" на верх плиту и воткнули холодильники в нишу, всё, остальная кухня ПУСТАЯ, ОБЁРНУТАЯ ПЛЁНКОЙ, НЕ ПОЛЬЗУЕМАЯ ДО СИХ ПОР стоит (ждёт решения суда).
    5. "Насколько я понимаю еще , у вас произошел конфликт с установщиком." - нет, просто мы его попросили "прорезать непрорезанные отверстия" для шланга от ПСМ (чтобы хоть посуду мыть на длинные НГ праздники, а не бегать каждый раз в ванну) и выровнять корпуса чтобы столешники смогли работать, но ... Олег начал нас "кружить" обещаниями типа "завтра, послезавтра, и т.д. до числа 8 января).
    6. При разговоре директора компании и вами мы это выяснили , на что было предложено вывести на ваш объект другую бригаду , которая бы вам доделала кухни и все отрегулировала" - "мягко сказать" НЕБЫЛО такого предложения.
    7. "Все претензии , которые вы описали на 4-х листах - это все относиться к некачественным фасадам и регулировки" - извиняюсь, 6 листов (посмотрел 2 экз. на котором вы расписались), а также: криво прикрученные ручки, царапины, сколы, набухания на корпусах, следы от "разметки" и маркер на корпусах, "кривые" корпуса, "большие" дырки для установки техники и т.д. и т.п.
    8. "С чего вы взяли , что мы вам установили какую то другую фурнитуру ??? На петлях есть гравировка компании БЛЮМ и если вы откроете дверь и внимательно посмотрите , то вы увидите логотип БЛЮМ ... Эти петли оооочень сложно подделать !!!!" - фотографии в суде. Просто "мягко" так скажем вы их (косячные) мне потом в пакетике дали уже после претензии, а "косячные" и сейчас на кухне стоят.

    ВЫВОД: "НО вы к сожалению никак не идете на контакт и абсолютно ничего не хотите слышать . На сегодняшний день мы так же готовы вам отправить бригаду и установить новые фасады !!!! У вас абсолютно хорошая кухня с качественной фурнитурой БЛЮМ." - после всего выше описанного я ни "ничего не хотите слышать", а хочу "по закону" расторгнуть с вами договор, вернуть вам вашу "прекрасную" кухню и обходить вашу организацию метров на 100 стороной.
    Суд присудил нам 1 000 руб. "компенсация морального вреда", смешно конечно, учитывая, что остаться на НГ праздники без кухни и раковины - это любая хозяйка скажет , что ПОПА...

    Ответить