- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно, никогда не оставляю отзывов, но тут решила высказаться. Решила отправить маму на нэйл курсы, решили посмотреть, ближайший возможный вариант, я Сама мастер, со стажем работы 10 лет, решила позвонить уточнить, как проходит обучение, что дают на курсах. Заданные вопросы: какие материалы для работы, как происходит отработка на моделях, как...
Обычно, никогда не оставляю отзывов, но тут решила высказаться. Решила отправить маму на нэйл курсы, решили посмотреть, ближайший возможный вариант, я Сама мастер, со стажем работы 10 лет, решила позвонить уточнить, как проходит обучение, что дают на курсах. Заданные вопросы: какие материалы для работы, как происходит отработка на моделях, как происходит стерилизация, и можно ли материалы (КОДИ заменить, на что-то не такое кислотное) 1. Неумение разговаривать менеджера сразу ввело в некоторый ступор, речь с наездами , и полным не пониманием своего дела, грубить и хамить, никто не имеет право, уважение должно быть 2. Рассказ о принципах работы, и образование, которое дается на курсе, выбор материалов, и самое важное цитирую: "Наш мастер мега крутой, она много берет за свои работы" СЕРЬЕЗНО, когда дорогая цена была признаком выполнения качественной работы. Поверьте, я встречала мастеров с ценой до потолка, с ужасным качеством( отсутствие выравнивания, полное не понимание архитектуры ногтей, нарушенные точки вроста, пропилы., и у них были клиенты, так уж повелось, что на каждого мастера найдется клиент).3 Полное не уважение к людям, проявленное специалистом по продажам, который не упустил возможности уведомить, что она продает уже 12 лет, и что вы тут вообще хотите.4. Мне сказали, что работать со мной не станут, и ищите другую студию. 10 раз подумайте, прежде чем обращаться на обучение к таким специалистам.