Екатеринбург
  • Регистрация

Крутящий Момент

Автосервис для Ford, Mazda, Opel
  • Халтурина, 43а
  • Верх-Исетский рынок 1000 м
2

Машина - фокус 2. Приехав на ремонт (троит, по сканеру - пропуски зажигания), сначала долго прождал диагностики, после выяснилось, что оголены провода к разъему катушки зажигания и якобы надо менять сам разъем, хотя проблем с ним - просто заизолировать провода или обрезать да переделать с этим же разъемом (новый стоит 2500р, однако, если поискать, то можно и меньше чем за 100 найти подходящую замену). И черт бы с ним, но дальше диагностику делать просто не стали, мол, заменим (кстати, меняет такую мелочь только электрик, которого не было уже), а там дальше посмотрите,как поведет себя. В итоге отремонтировал в другом сервисе, проблема была в катушке и ВВ проводе, разъём сам заменил на подходящий от десятки.
Крутящему моменту - большой минус. Хз чего его так хвалят (может, это просто активная реклама и всё?)

Уважаемый Евгений!
Хотелось бы прояснить и показать Вам ситуацию с нашей стороны.
По результатам диагностики (многочисленные пропуски зажигания), а так же, основываясь на собственном опыте, в целях экономии Ваших же средств, было предложено для НАЧАЛА (а не всё разом, так как в 95% случаях катушка исправна) поменять разъем на катушке зажигания, который и был причиной выхода из строя самой катушки.
То что Вам было объяснено, и насчет разъёма и насчет катушки прекрасно видно на камерах наблюдения установленных в клиентской зоне.
Касаемо электрика, так же было сказано, что он занят, а рядом с Вами сидел иногородний клиент с серьёзной неисправностью, поэтому Вам было предложено записаться на ремонт в другой день.
Что касается разъёма от "десятки" установленный на Ваш Ford Focus - видели, а так же видели как сгорал блок управления ДВС, так как форма у разъема другая, в катушке он не фиксируется. Мы и так подобрали максимально дешёвый вариант от американского фокуса, а не кусок проводки, который выпадает у Вас по ВИНу.
В итоге, как мы понимаем, наши же рекомендации были выполнены.
Вы ездите на исправном автомобиле.
И надеемся, что данная ситуация расценена как недопонимание.

  • 7
  • 1

2 комментария

  • Уважаемый Евгений!
    Хотелось бы прояснить и показать Вам ситуацию с нашей стороны.
    По результатам диагностики (многочисленные пропуски зажигания), а так же, основываясь на собственном опыте, в целях экономии Ваших же средств, было предложено для НАЧАЛА (а не всё разом, так как в 95% случаях катушка исправна) поменять разъем на катушке зажигания, который и был причиной выхода из строя самой катушки.
    То что Вам было объяснено, и насчет разъёма и насчет катушки прекрасно видно на камерах наблюдения установленных в клиентской зоне.
    Касаемо электрика, так же было сказано, что он занят, а рядом с Вами сидел иногородний клиент с серьёзной неисправностью, поэтому Вам было предложено записаться на ремонт в другой день.
    Что касается разъёма от "десятки" установленный на Ваш Ford Focus - видели, а так же видели как сгорал блок управления ДВС, так как форма у разъема другая, в катушке он не фиксируется. Мы и так подобрали максимально дешёвый вариант от американского фокуса, а не кусок проводки, который выпадает у Вас по ВИНу.
    В итоге, как мы понимаем, наши же рекомендации были выполнены.
    Вы ездите на исправном автомобиле.
    И надеемся, что данная ситуация расценена как недопонимание.

  • С такой постановки, конечно, правильно выглядит.. Однако, нежелание диагностировать дальше того, что видно сразу, очень плохо характеризует сервисный центр (ведь катушку и ВВ провода можно замерить и отдельно от машины, а фишку разъёма катушки вообще в таких случаях можно не менять, а заизолировать провода, как оказалось - сама то фишка жива).
    Поменять такую мелочь может только электрик? Неужели у мастеров настолько узкая специализация, что не позволяет заниматься такими мелочами не из "своей" сферы? Кстати, если хорошо поискать по интернету, то можно найти точно такие же фишки, как у оригинала, в разы дешевле (только вот заказывать их поштучно практически не имеет смысла из-за стоимости доставки), а подходящая от десятки сидит вполне себе плотно, и то менять на неё пришлось из-за того, что сам снимал родную неаккуратно и сломал защелку - выбрал наиболее дешевый приемлемый вариант.

    Верно, рекомендации выполнены. Однако, с экономией приличной суммы и, вероятно, быстрее - за счет нормальной диагностики отдельных компонентов, а не подхода "заменим это - и посмотрим что получится (если что, платит все равно клиент, правда?)"

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет