Екатеринбург

Крутящий Момент

Автосервис для Ford, Mazda, Opel
  • Халтурина, 43а
  • ТРЦ Карнавал 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данный сервис. Прежде чем ехать сюда после прочтения положительных отзывов написанных, на мой взгляд, официальным представителем компании на флампе, прочтите остальные до конца. Обратился к ним с заменой сцепления, сделали, тут претензий нет (достаточно быстро, не очень дорого и запчасти оказались в наличии).
Но после сервиса, появилась...

Показать целиком

Не советую данный сервис. Прежде чем ехать сюда после прочтения положительных отзывов написанных, на мой взгляд, официальным представителем компании на флампе, прочтите остальные до конца. Обратился к ним с заменой сцепления, сделали, тут претензий нет (достаточно быстро, не очень дорого и запчасти оказались в наличии).
Но после сервиса, появилась проблема с заводкой автомобиля, видимо клеммы забыли нормально затянуть и при запуске контакт пропадал. Эту проблему решил самостоятельно. Но через пару дней обнаружил интереснейшую вещь, на приводе с ОБЕИХ сторон вдруг продырявились пыльники штруса (резинка защищающая механизм от попадания пыли и грязи), сами собой, и именно после замены сцепления. Дырки проделанные видимо шилом, очень аккуратные, были мне продемонстрированы в другом сервисе. Выводы делать вам. Вероятность того что пыльники отжили свое одновременно, да ещё и так зеркально одна на миллион. Маленький подарок от работников "недо-крутящего" встал в сумму, эквивалентную замене сцепления. Без работы парни точно не останутся, отремонтируют одно, к другому плавно, ненавязчиво подготовят. Вот только непонятно зачем они гадят там, где кормятся или думают, что все к ним поедут устранять повторные неисправности. Город большой работы вроде итак всем хватает. А вот с такой деятельностью думаю, что к ним скоро никто не поедет. Я уж точно больше ни-ни и всех друзей отговорю пользоваться их услугами.
P.S. Прочитав уже после все отзывы до конца я понял что не у меня одного случилась данная проблемка.
С наилучшими пожеланиями, Илья.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Илья!
    Мы работаем на рынке уже 8 лет, размер нашей клиентской базы более 15000 человек, мы принимаем в день от 20 до 50 автомобилей!
    Как Вы думаете, надо-ли нам дырявить пыльники ШРУС с надеждой заработать 2000р?
    Поскольку работы у нас достаточно, мы можем себе позволить иметь хороших слесарей, с которыми работаем много лет, поэтому в честности и порядочности наших людей уверены на 100%!
    В Вашем случае, мы можем предположить, что за 8 лет эксплуатации автомобиля с пробегом в 143000, любая резиновая деталь подвержена деформации и деградации, а если Вы возьмете каждый второй пыльник, то увидите трещинки и отверстия, которые очень похожи на прокол, которые КОНЕЧНО в другом сервисе ОБЯЗАТЕЛЬНО назовут провокацией и разводом!!! У нас же хлебом не корми, дай в другого камнем кинуть!!!
    Но поскольку мы конечно снимали оба привода, то виноватыми у Вас остались мы, еще и с нехорошими намерениями!!!
    Вообще для определения виновности существуют специальные независимые экспертные организации, которые имеют для этого необходимое оборудование и квалификацию, мы не против проводить экспертизы, а не слепо доверять мнению конкурентов.
    Поэтому, если Вы согласны сделать экспертизу, а не голословно обвинять нас в непорядочности, мы всецело поддержим данное начинание!!! И, в случае нашей виновности, компенсируем Вам Ваши затраты и уволим с позором исполнителя!!!
    В любом случае, хотели бы Вам пожелать в случае недоверия или сомнений в сервисе, находиться рядом и следить за процессом, что в общем-то у нас не возбраняется, а даже приветствуется, поскольку вопросы деградации запчастей на не новом автомобиле возникают очень часто!!!

  • Уважаемый аноним, вы не представились. Да, автомобилю восемь лет. Но более чем странно, что это случилось именно после вашей работы и о чудо аж с двух сторон одновременно. Притом если была необходимость замены моли бы уж и предупредить, раз эта поломка для вас так очевидна. Вы же специалисты не я и как вы правильно сказали, привода снимали. Хотел бы я посмотреть на вашу реакцию и мысли.
    Ну да ладно сейчас не об этом.
    Экспертизы и всё прочее оставьте для себя, не тот случай, чтоб с вами идти в суд.
    Я не хочу искать виноватых, мне не интересно даже накажете ли вы кого-то или нет. Я только надеюсь, что данная ситуация не повторится с другими клиентами и может быть ваше руководство сделает выводы, ну хоть маленькие. Есть ещё надежда, что мой отзыв повлияет на работу вашего сервиса в лучшую сторону. Ну а следить за работой и качеством её выполнения должен не я, согласитесь.
    Я клиент я плачу деньги. Вам я больше их платить не буду.
    Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.

    Удачи.

    Ответить
  • Илья, если по вашему мнению, тут все сотрудники и представители, то готов оспорить данный вопрос. Почему то менталитет нашей страны таков, что все беды мы готовы списать на кого угодно, но не на себя. Как говорится, ищи причину в себе, а потом в других.

    Ответить
Реклама не загрузилась