Екатеринбург
  • Регистрация

KS

Автоцентр
  • Куйбышева, 100 — 1 этаж
  • ДК Гагарина 750 м
1

Хочу поделиться своим опытом (ФАКТАМИ) ремонта Lexus RX350 в вышеупомянутом сервисе.

Слова, взятые в кавычки - это то, что дословно звучало от менеджера.

Будь проклят тот день, когда я нашел эту шаражку в интернете и вот почему (по порядку):

СЛУЧАЙ 1-й.
Был у них на "диагностике всего" 4 апреля 2015 г., водяной насос (помпа) приказал долго жить, заказал его и до кучи решил поменять цепь и сопутствующее барахло (подошел пробег). Калькуляция на работы и запчасти составила 15 500 руб. и 26 250 руб. соответственно (всего 41 750 руб.). Оставил 15 000 руб. предоплаты для заказа запчастей и уехал. До этого у них менял всякие мелочи в подвеске, колодки и прочее, нареканий не было.

Звонок от их менеджера Ильи (который понимает в автомобилях столько же, сколько я в балете) дал понять, что можно ехать "чиниться".
Приехал, оставил машину на "2 дня".

Звонок от Ильи №1 (через день), который сообщает мне, что замена цепи будет стоить на 6 тыс. руб. дороже, так как нужно снимать двигатель. Немного поразмышляв, я согласился на это, при условии, что все будет сделано качественно. Хотя это и не моя проблема по сути, люди себя пяткой в грудь били, что работают не хуже официалов, по программе официалов. При этом понятия не имеют как менять цепь на одной из самых распространенных моделей Лексуса. Уже на этом моменте я должен был насторожиться, но не судьба.

Звонок от Ильи №2 (через два дня, когда нужно отдавать автомобиль):
(Илья): - Знаете, у Вас тут генератор сломан, ремонт стоит около 5 000 рублей.
(Я, немного офигев): - Илья, я не буду оплачивать ремонт генератора, так как ВЫ ПРОВОДИЛИ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ (электронных систем автомобиля в том числе), и не выявили неполадок.
(Илья): Ну он у Вас работал, но уже сломался бы в ближайшее время, наш мастер когда все разбирал для замены цепи, повлек за собой неизбежное (то есть по сути его сломал/доломал).
Позже Павел (думаю, это руководитель чудо-сервиса) сказал, что, мол, у Вас клеммы окислились, из-за этого генератор вышел из строя. Пёс с ним, подумал я.

На пятый день я приехал забирать автомобиль, после общения с Павлом, который предложил мне не оплачивать ремонт генератора, я решил, что все-таки работы сделаны на совесть и оплатил все полностью, с доп. расходами, сумма которых оказалась значительной (написана чуть ниже). Выехав из сервиса, я обнаружил, что чудо-сервис не сделал развал-схождение, и руль стоит по диагонали. На что Павел позже резонно заявил, что, мол, мы решили, что Вы поездите и обратитесь, если будет что-то не так. Ппц, одним словом...

ИТОГ случая номер 1:
а) Вместо заявленных двух дней - четыре (на пятый забрал машину с кривыми колесами);
б) Разница между начальной калькуляцией (41 750 руб.) и того, что было отдано по факту (55 529 руб.) - 13 779 руб. Из них 4 850 рублей - это ремонт генератора, который был исправен до постановки автомобиля к ним на ремонт, судя по их же диагностике. И 2 965 руб. - это жидкости, которые мне доливали БЕЗ КАКОГО ЛИБО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ. Из этих умельцев я поехал менять масло в двигателе через 3 тыс. после предыдущей замены, так как долили мне литр (судя по их бумажкам) 5w-40 мобил, а залит был 5w30 мотюль - это еще +4 100 руб. с работой и фильтром.
в) Кривые колеса.
г) ЗАВАЛЕНА мягкая обшивка передней левой стойки салона (химчистка обязательна), а так же сам салон в сервисной грязи, на что было обращено внимание Павла.

СЛУЧАЙ 2-й (первый меня не научил ничему, видимо :-D ):
После замены цепи, когда в предыдущий раз забирал автомобиль, услышал при старте двигателя очень короткий металлический звук, далее диалог с менеджером:
(Я) - А то это за звук при старте двигателя?
(Илья) - Это ролик ремня навесного оборудования кончается, и при раскрутке скрипит.
(Я) - Илья, давай менять и ролик и ремень
(Илья очень радостно) - Давайте сделаем калькуляцию.

Итог калькуляции - 15 190 рублей (запчасти + работа). К слову надо будет сказать, что в предыдущее обращение к ним в результате их работы рассыпался патрубок радиатора "от старости", и это я вполне допускаю, поэтому пришлось заказывать и его и оплачивать работу по замене, а пока прикрутили старый на герметик.

Оставляю 10 000 руб. предоплаты и ухожу.
Через пару дней звонит Илья, мол, запчасти пришли, приезжайте.

Приехал, "починился", забираю автомобиль - звук никуда не исчез, как был скрежет металлический при старте, так и остался. В итого самостоятельно выяснил по средствам интернета и звонков в различные сервисы, что это болезнь шестеренок данного мотора, и просто можно забить, так как еще ни одного серьезного последствия не было, а замена шестерней (заводской брак) стоит около 50 000 руб., так как авто не на гарантии уже.

ИТОГ случая номер 2:
а) Проблема не решена, так как заключается совершенно в другом.
б) калькуляция увеличилась на 1000 рублей, так как в ней появилось "Генератор снятие/установка", опять же об этом никто не предупреждал ни заранее, ни по телефону. Павел любезно сделал скидку в 500 руб.
в) Илья не компетентен, просто пытается выжать из клиента бабла, а это часто заканчивается, минимум, потерей клиента и репутации. В ввиду отсутствия опыта Илья, видимо, с такими последствиями еще не знаком, либо не собирается долго работать в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

СЛУЧАЙ 3-й (сам дурак, знаю :-D :-D )
В один прекрасный день загорается чек, просто так с утра на стоянке.
Приезжаю в чудо-сервис, делаем "диагностику" (которая заключается в простом считывании ошибок, электрика у них вообще нет, как выяснилось, следовательно, диагностику электронных систем автомобиля они делать не могут по определению).
Вердикт - верхний лямбда-зонт под замену, делаем калькуляцию - 8100 запчасть оригинальная и 800 рублей замена.
На следующий день оплатил полностью запчасть, уехал.
Прошло 10 дней (для сравнения в Экзисте на тот момент была за 7 800 р. в наличии - это без скидок, я об этом знал изначально, но решил что 300 рублей погоды не делают, пусть за все сервис заморачивается). За 10 дней никто не позвонил, звоню сам с вопросами, менеджер Илья чего-то наплёл (я не вникал даже, если честно) и сказал мне, что запчасть приедет в начале следующей недели (итого 14 дней).

Приехал на замену датчика, и попросил еще смазать направляющую суппорта, который скрипит. Датчик поменяли, чек горит. Илья феноменально выдает: "Вам нужно к электрику"... "Зае..сь!", - подумал я, интересно, а на кой я к ним вообще приехал, и почему у них считывание ошибок называется "Диагностикой электронных систем автомобиля". Кстати, после смазки суппорт не скрипел... до первого серьезного нажатия тормоза через 50 метров (до выезда с территории сервиса :-D ), возвращаться не стал, ибо утомили они уже основательно.

При всем при этом, я пытался до конца лояльно относится к этим ребятам, и даже хотел у них обслуживать второй автомобиль (не из дешевых), пока не съездил к этому самому электрику (по совету Павла, кстати).

ИТОГ случая номер 3: у электрика ВЫЯСНИЛОСЬ что:
а) на моем автомобиле ездил Павел к ним самостоятельно без моего ведома разбираться с генератором ранее. Прикиньте, Вы поставили авто в сервис, а потом выясняете, что на нем кто-то катается.
б) лямда зонд не при чем вообще, дело было в проводке, все решилось в моем присутствии за 2 часа и 2 500 руб.
в) после тщательной консультации с электриком (который совершенно бесплатно по-человечески почистил те самые клеммы и обработал спец. составом) выяснилось, что генератор не может сломаться даже если аккумулятор отключить после старта двигателя автомобиля. Да, нагрузка будет больше, но делаются они с запасом, так как аккумулятор просто может быть севший, например.

Выводы, опять же, делать Вам, господа и дамы.
Еще раз извиняюсь за много букв.
Многие перлы менеджера опустил, и даже при нем тактично старался делать вид, что я их не замечаю.

P.S. Работу над ошибками проводить бесполезно. Сделайте милость, больше никогда не ремонтируйте и не диагностируйте автомобили.

Спасибо Вам, Даниил за чудо-отзыв! Клиент всегда прав, даже если правда не на его стороне. Пусть будет так! P. S. А человек не всегда!

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам, Даниил за чудо-отзыв! Клиент всегда прав, даже если правда не на его стороне. Пусть будет так! P. S. А человек не всегда!

  • Прошу заметить, что в контексте отзыва не было правых или виноватых. Повторюсь, я изложил ТОЛЬКО ФАКТЫ, которые, к тому же, нашли подтверждение в диагностике у других специалистов по обслуживанию автомобилей. И большинство из фактов так же подтверждены документами, которые с таким усердием готовил ВАШ менеджер. Все документы сохранены, могу в любой момент выложить сканы.

    Первый ответ на мой отзыв вообще напоминает отмазку провинившегося ребенка. У вас даже на документах в шапке по всей длине логотип КУСТО ))) Опять же, могу выложить сканы. Хотите подискутировать на эту тему? Легко! Я ведь наивно полагал, что еду в автоцентр "КУСТО", и об этом так же свидетельствуют бланки ВАШИХ документов. Мошенничество, намеренный ввод в заблуждение, незаконное обогащение - Вам какой повод больше нравится? Проконсультируйтесь с юристами.

    И еще, "клиент прав / клиент не прав - главное, у кого ружье (с)". Это я к тому, что Павлу (теперь уж и не знаю кем он там у Вас является) я любезно и безвозмездно предоставил Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" в печатном виде. Которое он, к слову, видел по-моему впервые в жизни. Цивилизованные люди всегда руководствуются Законами страны, в которой они находятся, а не относительными понятиями правды и лжи.

    P.S. Репутацию заработать намного тяжелее, чем деньги, а потерять очень легко.

    Ответить