Екатеринбург
  • Регистрация

KS

Автоцентр
  • Куйбышева, 100 — 1 этаж
  • ДК Гагарина 800 м
1

Начнем с того, что данный сервис выбрал только из-за близости к дому.. пару раз обращался, ремонтировался.. цены кусачие, но особо не заморачивался по этому поводу. Один раз пытались навязать не нужную услугу стоимостью 4 тысячи, но этот момент также опустим...
В начале июля фура снесла мне боковое зеркало. Купил, обратился в Кусто.. они меня отправили в отдел кузовного ремонта... Зашел, встретил меня так называемый "администратор".. обрисовал ему картину, после чего он переписал серийные номера (краску подбирать не стал, решил отделаться малой кровью), обозначил сроки- 2 дня и взял залог в 500 рублей. (итоговая стоимость с его слов 800-1000 рублей). По истечении 4 дней звонка не было, приехал сам.. оказалось что он неправильно записал мой номер и не мог до меня дозвонится.. попросил еще раз заехать чтобы перепроверить заводской номер краски (тк не может ее подобрать).. Заехал, переписал, вновь меня отправили на 2 дня. Звонка нет... приезжаю через 4 дня- встречает меня совершенно другой человек, достает мое зеркало (к которому даже не прикасались) и говорит- тот человек у нас больше не работает, расскажите о чем вы с ним договорились. Ну я все это дело описал, после чего мне ответили- чека и заказ-наряда у вас нет, ваш аванс я учитывать не могу... После этого мне рассказывал какой плохой тот мастер и тому прочее. Вообщем больше недели зеркало пролежало у них и я потерял 500 рублей..
Да, я согласен с тем что я лопух, и тому прочее тк не потребовал от него документов.. но так отворачиваться от клиентов я считаю- неправильно. Возможно у меня такой менталитет, что я привык в автосервисах об всем договариваться устно...ну что ж, будет уроком.
Но сам больше никогда в этот сервис не поеду, и отговорю всех, кого только можно. Цена вопроса не велика, а вот отношение к себе испортить- это легко.

  • 2
  • 0

Нет комментариев