КСБ, ООО

Страховое агентство
  • Машиностроителей, 29 — 216 офис; 2 этаж
  • Машиностроителей (ул. 22 Партсъезда) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли сегодня в офис, была большая очередь. Когда решили спросить на какой минимальный срок страхуют и страхуют ли если прописка в другом регионе рф, на что последовал ответ в грубой форме: "ждите очереди!!!" По истечении полутора часов, когда очередь подошла, нам озвучили, что при прописке не в Свердловской области они не страхуют (а именно -...

Показать целиком

Пришли сегодня в офис, была большая очередь. Когда решили спросить на какой минимальный срок страхуют и страхуют ли если прописка в другом регионе рф, на что последовал ответ в грубой форме: "ждите очереди!!!" По истечении полутора часов, когда очередь подошла, нам озвучили, что при прописке не в Свердловской области они не страхуют (а именно - республика Башкортостан). Никаких извинений не было, в результате мы потеряли время, машину не застраховали и на учет не поставили. С нами общалась менеджер по имени Анна. Обе менеджеры со всеми клиентами на протяжении наших полутора часов ожидания общались в грубой форме. Мужчина перед нами видимо указывал какие-то реквизиты и опять таки менеджер Анна общалась с ним в крайне не приемлемом для такой должности тоне (а именно - мужчина переспрашивал как указать банк ПАО сбербанк и несколько раз её переспрашивал чтобы она повторила ПАО, видимо плохо слышит мужчина, но она, уже в конце концов держась руками о голову повторила в очень грубой форме П! А! О!)

Я считаю не приемлемым такое отношение к клиентам, а также доверять такую работу ТАКИМ менеджерам, как Анна (к сожалению, имя второго менеджера не знаю, так как не было бейджев (а хотя это также обязательно должно присутствовать) ). Прошу принять меры! Это бардак, что творится у вас!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Александр!

    Благодарю вас за подробный и обстоятельный отзыв!

    Приношу свои извинения: действительно, после долгих праздников было очень много клиентов и весь день была очередь.

    В остальном же, полностью с вами согласен, подобное общение с клиентами не допустимо!!

    С Анной была проведена беседа, сейчас общение с клиентами происходит в положительном ключе.

    Кроме того был изменен регламент при работе с расторжениями - во избежании недопонимания, сейчас специалисты сами заполняют заявления.

    Еще раз спасибо за отзыв, он действительно был очень своевременен и полезен!

Загрузка рекламы