Кучмала

Кафе
  • Уральских Рабочих, 54 — 2 этаж
  • Победы 320 м
Наташа Ростова написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До моего последнего посещения, я очень любила это место и бывали мы здесь очень часто. Очень нравились мне в том числе и внимательные, но вместе с тем ненавязчивые официанты... В последний наш визит что то пошло не так...

Не посещали Кучмалу около трех недель (отпуск) и вот новое лицо - официант Бой (или Бай?). Принял заказ.

Небольшое...

Показать целиком

До моего последнего посещения, я очень любила это место и бывали мы здесь очень часто. Очень нравились мне в том числе и внимательные, но вместе с тем ненавязчивые официанты... В последний наш визит что то пошло не так...

Не посещали Кучмалу около трех недель (отпуск) и вот новое лицо - официант Бой (или Бай?). Принял заказ.

Небольшое отступление. В один из предыдущих моих визитов при заказе лагмана из основного меню, блюдо подали практически без мяса. Указав на это обслуживающему меня тогда официанту, услышала переданные от имени повара извинения и обещание при следующем заказе лагмана это упущение компенсировать.

Сообщаю Бою (Баю?) об ожидаемой компенсации. Лагман принес с мясом в большом количестве. Спасибо. Но тут началось. "А вы знаете, что от официанта много зависит, в каком виде вам блюдо подадут и блаблабла..." Официант повел себя как попрошайка в уличном переходе, начав превозносить свою заслугу. Он стоял у стола и расписывал свои мегазаслуги, только что за руки меня, как истинный попрошайка, не хватал.

Съела лагман, снова подошел официант, узнает: как мне блюдо? Все ли устроило? Да, все отлично. Но тут же снова эта жалобная азиатская песня: если б не он, таааакого суууупа мне б не видааааать и нытье, нытье, нытье... Стало даже как то стыдно за него. Я конечно понимаю, что сам себя не похвалишь, - никто не похвалит. Но это уже через чур!

Я к Вам отдыхать прихожу, а не песни про суперофициантов слушать!

На ужине с нами был четырехлетний ребенок. С какой то показной фамильярностью официант попытался называть его "мелкий". Честно говоря, даже когда родители называют так своих детей, меня это коробит. Но уж когда моего ребенка какой то чужой человек, являющийся "лицом заведения", призванный максимально украсить мой визит своим обслуживанием...

Пусть моему ребенку и 4 года, но он такой же Ваш гость! Так будьте любезны относиться с уважением к КАЖДОМУ Вашему гостю!

Рассчитывались картой. Официант принес два чека (один на маленькую сумму за пиво, другой чек - на основной заказ). Вместе с банковской картой передали официанту бонусную карту для начисления бонусов за визит. Через несколько минут бонусы с "маленького" чека начислились, с основного нет (на телефон приходят мгновенные уведомления)... Видимо, кроме попрошайничества официант решил бонусы начислить на другую карту, авось не заметят (это возможно в течение 30 минут после закрытия чека).

Надо ли говорить, что официант остался без чаевых - обратная реакция! Терпеть не могу нытиков и попрошаек.

Пришли в ресторан отдохнуть, приятно провести время в проверенном месте. Не получилось. Однако мой длительный опыт посещения этого места не позволил мне рубить с плеча. Да и неприятно было писать отрицательный отзыв после своих же хвалебных. Решила обойтись "малой кровью"...

Все дело в том, что на каждом столе заведения стоит табличка с заверениями ресторана, как важно им мнение гостей. И предлагающая свои замечания направлять на эл.почту с обещанием ответить в течение нескольких дней. Написала. Ответа так и не дождалась вот уже более двух недель.

Странное, неприятное поведение официанта; странная реакция (или ее отсутствие) представителя заведения, ну и очевидная, предсказуемая реакция от постоянных посетителей - желания вновь и вновь бывать у Вас, к сожалению, нет. Собственно, вот как раз и из-за таких вот официантов, приличные заведения теряют своих постоянных клиентов.

Достойных заведений в городе хватает.

2☆ - в память о былом...

  • 0

9 комментариев

  • Очень обидно, когда полюбившееся заведение разочаровывает...

    Наталья, у вас железное терпение, я бы не выдержала и попросила сменить официанта или же явно дала понять ему, что его самовосхваления неуместны ... Вы правильно отметили- я прихожу в заведение провести время с близкими/друзьями/семьёй, а не слушать воспевающие себя хорошего монологи обслуживающего персонала.

    Ответить
  • Согласна, обидно очень((

    Ответить
  • Вот так!... А я скрин делала по твоему прошлому отзыву, думала туда сходить как-нибудь

    Ответить
  • Ира, сходить сюда все равно наверное стоит. Главное от Боя (Бая) сразу отказываться)))

    Еда вкусная.

    Ответить
  • Да уж...мало приятного...

    Ответить
  • До сих пор как вспомню, противно становится

    Ответить
  • у нас как то в тануки подошел официант к нам. Праздновали др, компанией человек на 15. Причина проста-именинник рассчитался картой и не оставил официанту чаевые.

    Наша компания, к слову, всегда чай оставляет, когда уходит, а здесь же мы после рассчета еще сидели праздновали и папка с чеками лежали на столе( туда и рассчитывали положить вознаграждение)

    Офик отвел именинника в сторону и стал ему говорить, что вообще он ДОЛЖЕН оставить чаевые, он тут старался для нас весь вечер и вообще офигел что ли так поступать, был послан нафиг, после чего офик сломал стену деокративную с психа

    отзыв не писала, так как именинник только спустя несколько недель рассказал об этой ситуации, а в сам ДР предпочел не выносить конфликт на нетрезвую компанию

    Так то. ИМХО-забывают офики что чаевые остаются на усмотрение гостя. Особенно болеют "забывчивостью" гости из ближнего зарубежья.

    Ответить
  • Ндаааа, ваша история - вообще жесть какая то...(

    Ответить
  • Наташа Ростова, добрый вечер!

    Как же нам стыдно за эту ситуацию, которая произошла с Вами в нашем ресторане! А ведь так хорошо всё начиналось...

    Мы приносим искренние извинения за испорченное настроение и неприятный осадок от непрофессиональной работы нашего официанта! Для нас это не норма и нам, действительно, очень жаль! Мы можем уверить Вас, что больше подобного обслуживания в нашем ресторане Вы не увидите!

    Команда ресторана Кучмала очень надеется на второй шанс и ждёт Вас с радостью в гости! Ведь несмотря ни на что, хорошего в нашей дружбе было больше...)))

    Хорошего настроения и отличной пятницы!

Реклама не загрузилась