Екатеринбург

Кухонька

Магазин мебели
  • Малышева, 131
  • Комсомольская (ул. Малышева) 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После покупки и ремонта квартиры и трат, связанных с этим, на кухню уже оставалось прямо скажем, немного). Но кухня нужна, факт:) и на первое время решили поставить модульную и недорогую, а через годик заменить уже на хорошую.
О кухоньке узнали через интернет, пришли. Порадовал ассортимент, посмотрели интересные варианты на будущее, но выбрали...

Показать целиком

После покупки и ремонта квартиры и трат, связанных с этим, на кухню уже оставалось прямо скажем, немного). Но кухня нужна, факт:) и на первое время решили поставить модульную и недорогую, а через годик заменить уже на хорошую.
О кухоньке узнали через интернет, пришли. Порадовал ассортимент, посмотрели интересные варианты на будущее, но выбрали сейчас самый недорогой (читай: дешевый). Сами все дома померили, пришли уже с готовым заказом. НО в конце рабочего дня (после работы мужа). Может, в этом была наша ошибка?:)))
Дизайнеров всего два, оба заняты. И если в другом салоне занятый человек, работающий с людьми, хотя бы обернется и скажет "подождите немного, я сейчас закончу и обязательно уделю вам время" (ну или хотя бы что-то в этом духе:), то здесь даже при попытке обратить на себя внимание, была "в ответ тишина"... Через 30-40 минут ожидания мы обратили внимание на девушку, которая выходила что-то распечатывать, спросили - оказывается она администратор. Уточнили, сможет ли у нас принять заказ, она с явным нежеланием это делать, но все-таки вышла. Далее очень торопясь (видимо, домой, или обратно к себе в комнатку, где нет нас, ужасных и надоедливых клиентов:) она стала принимать у нас заказ, параллельно с этим отпуская комментарии типа "нет, ну вы же эту кухню заказывается, у более дорогих моделей, например, нет этих проблем", "я же не знаю, может вам и этого не нужно, вы же от такого-то уже отказались" (не помню как именно называется эта штука - на стыках, чтобы защищать от воды - но она толком и не объяснила, для чего это нужно - конечно мы бы добавили их в заказ). И все это произносилось таким тоном, как будто мы ей ну очень сейчас мешаем - не знаю уж откуда у администратора салона столько высокомерия)).
Именно поэтому через несколько минут такого общения, я встала и оставила почетную миссию общения с этим суперклиенториентированным сотрудником своему мужу. Ну ладно я, у беременной женщины гормоны играют, не всегда удается адекватно оценить ситуацию. Но я не удивилась, когда еще через пару минут мой в общем -то терпеливый муж вернулся в машину и сказал, что даже вспоминать этот разговор не хочет и сюда больше ни за что не вернется.
Я была, честно, сильно удивлена тем, что такое отношение к клиентам еще где-то есть. Тем более в достаточно известном салоне мебели. Возможно, как я уже писала выше, конец рабочего дня сказался. Но это же не объяснение... Расстроили они меня в общем.
Рекомендую ли я эту компанию еще кому-то - ответ очевиден.

Анна, благодарим за уточнения!

В самое ближайшее время проведем разъяснительную работу с сотрудниками во избежание повторных недоразумений.

Спасибо!

  • 0

3 комментария

  • Анна, добрый день!

    Очень грустно, что такая ситуация имела место быть. Вы правы, что даже если работники заняты, они должны соориентировать - когда именно смогут освободиться и Вам помочь.

    Приносим свои искренние извинения.
    Единственное, чтобы мы смогли разобраться и попытаться избежать возникновения таких ситуаций в будущем, просим уточнить: когда именно Вы были, приблизительное время, описать внешность администратора, которая Вас консультировала.

    Заранее спасибо за ответ!

  • Добрый вечер!
    Спасибо Вам за Ваш ответ. Очень приятно, что вам не все равно и Вы как минимум отвечаете на все отзывы. Это вселяет надежду:) и немного меняет мое представление о клиенториентированности компании в целом.
    Мы были в Вашем салоне на Малышева, 131 позавчера, 18 мая 2016, с 19.00 до 19.45. В том зале, где недорогие кухни и работает дизайнер Дмитрий (он был занят с другими клиентами). Девушка-администратор выходила из офисной комнаты, куда нет доступа клиентам.
    С уважением, Анна.

    Ответить
  • Анна, благодарим за уточнения!

    В самое ближайшее время проведем разъяснительную работу с сотрудниками во избежание повторных недоразумений.

    Спасибо!

Реклама не загрузилась