Екатеринбург

Кухонька

Магазин мебели
  • Малышева, 131
  • Комсомольская (ул. Малышева) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как жаль, что прежде чем связаться с этим магазином я не заглянул сюда! Начнем с того, что действительно, чтобы дождаться оформления в магазине надо запастись терпением. Но если бы это было последнее на пути к приобретению заветной кухни! Неет же! Не всё так просто!
Доставку назначили на субботу. Ждите с 12 до 22. Сразу же уточняю, что сидеть на...

Показать целиком

Как жаль, что прежде чем связаться с этим магазином я не заглянул сюда! Начнем с того, что действительно, чтобы дождаться оформления в магазине надо запастись терпением. Но если бы это было последнее на пути к приобретению заветной кухни! Неет же! Не всё так просто!
Доставку назначили на субботу. Ждите с 12 до 22. Сразу же уточняю, что сидеть на адресе, куда должны доставить кухню не имеется возможным, т.к. квартира только после ремонта и там даже присесть не на что, еще мебели нет. На что мне сказали: - Не волнуйтесь, за час вам позвонят.
Вот как хорошо думаю. Ну жду звонка значит. В районе 17ти вечера решаю позвонить в магазин уточниться, а то сомнения что-то появились что правильно мой номер телефона записан (проверили - правильно записан). Ответ : Ждите, за час до доставки должны позвонить вам. Прождал до восьми вечера - нет звонка. Ну думаю поеду на хату, там пока поприбираюсь, заодно дождусь их... Приезжаю - в дверях записка мол были, привозили мебель, нет никого. По повторной доставке обращайтесь в магазин. Замечательно они позвонили! Сейчас видимо будут говорить, что я был недоступен для звонка. В журнале моего телефона за субботу штук 20 звонков. Те кто хотел со мной поговорить - поговорили.
Ну и еще не всё. Сегодня всё утро пытаюсь дозвониться в магазин по 3м их телефонам. Либо занято, либо трубку не берут. Постепенно закипаю. И думаю, не съездить ли мне свои деньги обратно забрать?

Александр, доброго вечера!

Очень сожалеем, что все произошло именно так. Приносим извинения и подумаем о том, как контролировать процесс звонков, чтобы важная информация не пропадала при передаче.

Благодарим за отзыв, будут приняты соответствующие меры.
Ваша "Кухонька"

  • 0

1 комментарий

  • Александр, доброго вечера!

    Очень сожалеем, что все произошло именно так. Приносим извинения и подумаем о том, как контролировать процесс звонков, чтобы важная информация не пропадала при передаче.

    Благодарим за отзыв, будут приняты соответствующие меры.
    Ваша "Кухонька"

Реклама не загрузилась