Екатеринбург
  • Регистрация

Кукурузник

Центр цифровых услуг
  • Чапаева, 14/7 — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Большакова 430 м
1

Дважды распечатывал там документы. Больше туда не пойду. Первый раз работал молодой парень, распечатал именно так, как я и просил, без лишних вопросов. По деньгам получилось именно столько, сколько было распечатанных листов (не страниц, а именно листов). Второй раз работала женщина, я попросил распечатать с определенными условиями (печать 3-х и 2-х страниц на одном листе, в вертикальной ориентации) мне ответили что не могут так сделать, я спросил почему? Грубо ответили принтер так не сможет, я спросил через какую программу печатаете (у меня был файл формата ,pdf) ? Ничего не ответили. Задал вопрос, а программа Adobe Acrobat Reader у вас есть? Женщина посмотрела на меня со смешны выражением лица и ответила, первый раз о такой программе слышу и презренно отвела взгляд, посчитала меня за дурака. После этого, я понял что с сотрудником не о чем разговаривать. После чего, мне еще завысили счет за распечатанный текст. Распечатывал 2ве страницы на одном листе, взяли словно я распечатал каждую страницу на отдельном листе. (знал бы - печатал бы каждую отдельно). Обслуживание ни какое, клиентоориентированности нет.

Уважаемый Дмитрий, конечно же считается печать по листам, вы можете файл для просчета отправить на kukuruznik-ekb@mail.ru и подписать "Для Ольги", мы просчитаем вам его со скидкой.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Дмитрий, здравствуйте!
    Вам пишет руководитель компании. Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. К сожалению, несмотря на то, что для руководящей части Кукурузника клиентоориентированность очень важна и является определяющим фактором подбора сотрудников, по факту не всегда получается отслеживать все детали их работы, несмотря на то, что мы понимаем, что важен каждый нюанс. Ситуация. описанная вами, нас очень расстраивает, но мы искренне благодарим вас, за то, что вы о ней сообщили, т.к. это дает возможности понять проблемы компании, а именно пробелы обучения, квалификации и обслуживания. Указанный вами сотрудник будет оштрафован. От нашей компании мы можем предложить вам возврат переплаченной суммы и подарочный купон на 500 рублей. Мы были бы очень рады заслужить ваше прощение и вернуть вашу лояльность.

  • Спасибо вам за оперативный отклик. В данной ситуации важным моментом являются не денежные средства, а само отношение к клиентам (покупателям, людям которые хотят получить качественную услугу). Я сам работаю с людьми и для меня важным фактором является само отношение к другим людям, клиентоориентированность, уважение и понимания пожелания клиента. Я согласен, что порой бывают сложные ситуации, но в любой ситуации можно правильно, грамотно и профессионально проконсультировать клиента, даже если на стороне компании действительно нет необходимого функционала. В моей ситуации была грубая усмешка в мой адрес, мол самая популярная программа для .pdf формата Adobe Acrobat Reader в природе не существует и сотрудник знать не знает про нее. Ведь согласитесь всегда приятно посещать, приобретать какие либо услуги, товары в том месте, где ты уверен в качественном и профессиональном обслуживании?! Думаю после данного недоразумения, руководство вашей компании проведет беседы со всеми сотрудниками в целях выявления отрицательных сторон и каких либо ошибок в работе ваших сотрудников. Что бы в дальнейшим у всех ваших клиентов/посетителей оставались только положительные эмоции после посещения. С уважением, Кузнецов Дмитрий!

    Ответить
  • Да, здесь с вами трудно поспорить, наверное, здесь дело в том, что пожалуй мы и в страшном сне не могли предположить, что сотрудник может не знать таких элементарных вещей, но теперь поняли, что перепроверять надо все - видимо, на ошибках учатся. Мы согласны, что денежные средства не главное в этой ситуации, главное здесь время и настроение Клиента. Что ж, будем делать все чтобы подобных историй не повторилось. Возможно мы сможем потом все равно как-то вам пригодиться, не ставьте на нас крест, мы обязательно будем работать над ошибками! Вас мы будем рады видеть и желаем всего самого доброго!

    Ольга, руководитель компании

  • Ольга! Если есть такая техническая возможность, отправьте пожалуйста прейскурант цен на распечатку текста. Интересует черно белая печать текста с форматов .pdf и .doc. В частности хотелось бы уточнить момент печати и стоимости такого характера: к примеру у меня текст в формате .pdf 50 страниц/листов, хочу распечатать 2 страницы на одном листе, итого получается 25 листов. Стоимость будет сниматься именно только за распечатанные листы или суммарно страницы в тексте? Просто у меня есть необходимость распечатать большое количество текста, но что бы не было много макулатуры, появляется необходимость печати 2-х 3-х страниц на одном листе бумаги. Заранее огромное спасибо за ответ. С уважением, Кузнецов Дмитрий!

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий, конечно же считается печать по листам, вы можете файл для просчета отправить на kukuruznik-ekb@mail.ru и подписать "Для Ольги", мы просчитаем вам его со скидкой.

  • Насколько я знаю, стоимость считается за прогон принтера, т.е. вы печатаете на каждой стороне листа - принтер считает это за два прогона. И на его счетчике так же прибавляется +2 прогона. Вы можете разместить (если я не ошибаюсь) до 32 страниц на листе, по 16 на каждую сторону и это будет считаться за 2 прогона, если компьютер автоматически их распределяет.

    Ответить
  • Лера, здравствуйте. Ваш вариант возможно и считается за 2 прогона, но при том условии что печать двухсторонняя. Но я печатал на одной стороне. Что бы было более менее понятно, представим что у нас презентация, каждый слайд - 1 страница. Есть возможность распечатать 2 слайда ( или даже несколько) на одной странице и на одной стороне - в данном случае будет считаться за один прогон (один лист).

    Ответить
  • Любое количество страниц, помещенное на одну страницу (преимущественно четное, но если хотите 3, то 3), выпускаемое принтером за один прогон, т.е. на одной стороне листа, считается принтером за один прогон. Если вам посчитали по-другому, значит посчитали ошибочно

    Ответить