Екатеринбург
  • Регистрация

Кукурузник

Центр цифровых услуг
  • Чапаева, 14/7 — цокольный этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Большакова 430 м
1

Добрый день. Обращаться в Кукурузник советую только тем, кто обладает настойчивостью и уймой свободного времени. Мне нужен был календарь с фотографиями. Обратилась в компанию через В контакте. Менеджер был довольно настойчив и отвечал на сообщения быстро. После предоставления фотографий и предоплаты пообещали выслать макет. Предоплата была внесена, теперь настойчивой пришлось стать мне. Сначала не могли найти мои фотографии (я их оставляла лично на флешке), затем я провела несколько дней в ожидании макета. Мои сообщения оставались без ответа (один день), на звонки - менеджер (молодой человек) пообещал разобраться, но видимо не судьба (второй день). Третий день, я приехала в офис сама, и только тогда дело двинулось. На следующий день макет у меня ( макет хороший, тут молодцы), с момента внесения предоплаты прошла неделя. Завтра можно забирать готовый календарь, готов или нет заказ, уточняю, конечно, сама (тут, видимо, без вариантов). В предвкушении еду за календарем по пробкам (вечер вторника), но опять же не судьба, клиенты для Кукурузника, наверное, не так и важны. Календарь напечатан, но качество ужасное, все фотографии в пятнах. Естественно, календарь я не приняла, менеджер (молодой человек) минут 10 что-то решал по телефону, искал виноватых, а потом сказал мне: я не знаю, когда календарь будет готов, может завтра, я не могу гарантировать!!! (хорош сотрудник). На следующий день календарь я все-таки забрала, и он был хорошо сделан (этого не отрицаю), но сколько нервов и времени было потрачено. И в завершении, менеджеру Кукурузника хватило наглости предложить мне скидку на следующий заказ, если я оставлю хороший отзыв (лучше бы на мой календарь скидку сделали, но тогда я и отзыв хороший могла не написать))). В общем, обращаться в эту компанию я не собираюсь и вам не советую.
P.s. А отзывы то в основном хорошие...

Спасибо за отзыв. Позволим себе объясниться. Макет на календари домики мы делаем в течение 4-5 дней, и об этом клиентов предупреждаем. Скорее всего, вас также предупредили, если нет, то приносим извинения. В любом случае, ваш отзыв свидетельствует, что макет вам предоставили на четвертый день, то есть, срок не был нарушен. Вы говорите о том, что с вами не выходили на связь, но во время разработки макета постоянная связь с клиентом у нас не предусмотрена, за исключением переписки по согласования готового варианта. Надеюсь, что этот момент нам удалось прояснить. Далее вы упоминаете о том, что вас не устроило качество печати. Мы уточнили у сотрудников этот момент. Есть два способа изготовления календарей - цифровая печать и печать на фотолаборатории, отличие в цене у нас идет примерно в три раза. Мы изначально сделали более дешевый вариант, то есть на цифровом принтере. Качество действительно отличается. Цифровая печать больше подходит для изготовления рекламных материалов, а не для печати фото, но она дешевле. Причина, по которой печатник выбрал цифровой способ изготовления, была в прописанном бюджете заказ-наряда, в который вписывалась именно цифровая печать, которая больше подходит для печати рекламных материалов и логотипов, нежели чем для фотографий. Соответственно поэтому сотрудник изготовил данный вариант. Наша вина в ситуации безусловно есть, мы ее признаем, она состоит в том, что мы не объяснили вам разницу в двух видах печати, именно поэтому и произошло такое недопонимание. Искренне просим у вас прощения за этот момент, это действительно наша недоработка. Сотрудник, который работал в ту смену, когда вы приехали за заказом, не имел отношения к вашему заказу, был конец рабочего дня, поэтому он оперативно не смог решить вопрос т.к. нужно было согласовать это с производством и с менеджером. После принятия претензии мы перепечатали вам календарь по другой технологии, которая даже по себестоимости превосходит всю уплаченную сумму в 2 раза, но мы не жалеем об этом, т.к. всегда стремимся исправлять ошибки и делать все, что в наших силах, чтобы клиенты могли порадовать своих близких. Спасибо за то, что написали справедливый отзыв, и несмотря на наши недоработки, смогли посмотреть на ситуацию сверху и отметили не только слабые, но и сильные стороны работы нашей компании. Теперь во избежание негатива мы будем предлагать клиентам с фотокалендарями только качественный вариант печати, так что ваш отзыв был нам полезен. Мы не отрицаем что находимся в постоянном процессе развития, и, как и многие, иногда делаем ошибки. Для вас и остальных клиентов, хотим отметить, что в будущем подобных ситуаций не повторится, образцы готовой продукции мы теперь будем предоставлять заранее и вы будете заранее знать о продукте который получите в итоге. Спасибо! Всего вам доброго!) Будем рады видеть вас еще.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • а я только одного не поняла, в чем суть претензии?????)))) сделали календарь с хорошим макетом в срок! ну случился брак, но вы же опять же сами пишете, что его переделали))) и в итоге качеством довольны. раьота сделана в срок. а то что вам каждый день не отписывались так может так оно и надо? как бы тема претензии не раскрыта)))

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. Позволим себе объясниться. Макет на календари домики мы делаем в течение 4-5 дней, и об этом клиентов предупреждаем. Скорее всего, вас также предупредили, если нет, то приносим извинения. В любом случае, ваш отзыв свидетельствует, что макет вам предоставили на четвертый день, то есть, срок не был нарушен. Вы говорите о том, что с вами не выходили на связь, но во время разработки макета постоянная связь с клиентом у нас не предусмотрена, за исключением переписки по согласования готового варианта. Надеюсь, что этот момент нам удалось прояснить. Далее вы упоминаете о том, что вас не устроило качество печати. Мы уточнили у сотрудников этот момент. Есть два способа изготовления календарей - цифровая печать и печать на фотолаборатории, отличие в цене у нас идет примерно в три раза. Мы изначально сделали более дешевый вариант, то есть на цифровом принтере. Качество действительно отличается. Цифровая печать больше подходит для изготовления рекламных материалов, а не для печати фото, но она дешевле. Причина, по которой печатник выбрал цифровой способ изготовления, была в прописанном бюджете заказ-наряда, в который вписывалась именно цифровая печать, которая больше подходит для печати рекламных материалов и логотипов, нежели чем для фотографий. Соответственно поэтому сотрудник изготовил данный вариант. Наша вина в ситуации безусловно есть, мы ее признаем, она состоит в том, что мы не объяснили вам разницу в двух видах печати, именно поэтому и произошло такое недопонимание. Искренне просим у вас прощения за этот момент, это действительно наша недоработка. Сотрудник, который работал в ту смену, когда вы приехали за заказом, не имел отношения к вашему заказу, был конец рабочего дня, поэтому он оперативно не смог решить вопрос т.к. нужно было согласовать это с производством и с менеджером. После принятия претензии мы перепечатали вам календарь по другой технологии, которая даже по себестоимости превосходит всю уплаченную сумму в 2 раза, но мы не жалеем об этом, т.к. всегда стремимся исправлять ошибки и делать все, что в наших силах, чтобы клиенты могли порадовать своих близких. Спасибо за то, что написали справедливый отзыв, и несмотря на наши недоработки, смогли посмотреть на ситуацию сверху и отметили не только слабые, но и сильные стороны работы нашей компании. Теперь во избежание негатива мы будем предлагать клиентам с фотокалендарями только качественный вариант печати, так что ваш отзыв был нам полезен. Мы не отрицаем что находимся в постоянном процессе развития, и, как и многие, иногда делаем ошибки. Для вас и остальных клиентов, хотим отметить, что в будущем подобных ситуаций не повторится, образцы готовой продукции мы теперь будем предоставлять заранее и вы будете заранее знать о продукте который получите в итоге. Спасибо! Всего вам доброго!) Будем рады видеть вас еще.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет