Екатеринбург
  • Регистрация

Кукуся

Магазин-ателье детских тканей и одежды
  • Кировградская, 21 — 1 этаж
  • Орджоникидзе (ул. 40 лет Октября) 200 м
1

Никогда больше не свяжусь с этим магазином! Заказала материал через интернет магазин 24мая. И в тот же день оплатила. Указала что заберу самовывозом с Бажова( в заказе было указано 3дня) . Сегодня уже 7 июня. Никакой информации относительно заказа до сих пор не приходило, на письма отвечают выборочно. Поэтому пришла сегодня на Бажова, где мне ответили что заказы обрабатываются до недели, а по городу доставка в пункт самовывоза может составлять полторы недели. Вот как круто работают! Все бы так работали! Я за это время уже несколько иногородних посылок с тканями получила, по заказам сделаным позднее чем в Кукусе. Все нормальные продавцы предупреждают и сообщают о задержках в отправке, всегда пишут если что. Видимо такая работа этого магазина - это норма! Так что если хотите чтоб вас подвели - то вам сюда!!!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, Татьяна!
    В Екатеринбурге существует 2 торговые точки для клиентов из Екатеринбурга с актуальным ассортиментом. Мы с Вами этот вопрос обсудили и в качестве компенсации предлагали БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, от чего Вы отказались.
    Я искренне сожалею, что вместо посещения наших магазинов, Вы выбрали заказ в интернете БЕЗ доставки по городу.
    С уважением, директор магазина "КУКУСЯ"

    Ответить
  • Вы такие "замечательные" люди. Да, вы позвонили, объяснили что произошла путаница и посылка попала не туда, да, всякое бывает, но есть волшебное слово - извините- о котором ни вы, ни сотрудница магазина на Бажова ни разу не вспомнили. Бесплатная доставка до дома - так и до Бажова у вас бесплатная доставка, мне действительно удобно забрвть заказ оттуда самой. А ваши упреки в мою сторону о том что у вас две точки в Екатеринбурге, а я выбрала заказ через интернет - просто убивает. Это вы должны работать так чтоб покупатели делали покупки так как им удобно и делать все чтоб покупателю понравилось покупать у вас и он пришел к вам ещё. А относительно моего заказа: я заказала футер которого в наличии на бажова не было!? раз вы повезли его с коровградской. А мне опять же не удобно ехать на кировградскую. И удобней заказать и оплатить через сайт и забрать с бажова.
    В общем мое мнение о вашем магазине никак не изменилось!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет