Екатеринбург
  • Регистрация

Купе-Урал

Торгово-производственная компания
  • Старых Большевиков, 2а к1 — 411 офис; 4 этаж
  • Фронтовых Бригад 240 м
1

Обратились в данную конторку случайно, о чем потом пожалели. Заказывали шкаф-купе и прихожую. Сначала заказали шкаф, чуть позже дозаказали прихожую, чтобы все было из одного материала, в итоге сроки и того, и другого нам сдвинули на дополнительные три недели. Хорошо, думаем ничего страшного подождем, ведь девушка Анастасия все так отлично в офисе расписывала, что мы и не могли ожидать подвоха. В итоге, привезли нам и шкаф и прихожку совершенно из другого материала. Все было в пленке, поэтому я не сразу это поняла. Глянец оказался вовсе не глянец какой нам обещали в офисе, кромка была не белоснежная как все изделие, а просто белая и на фоне смотрелась ужасно желтой. Монтажники провозились весь день до глубокого вечера, постоянно выходя покурить, в общем собирали очень долго и не спешили, кстати так и не собрали за целый день (!). На нашу претензию о качестве материала нам ответили, что это такой глянец и предложили за "другой", более глянцевый доплатить еще 30 с лишним тысяч. В итоге, мы решили вернуть прихожку, а шкаф оставили, так как за него уже было заплачено и решили не тратить нервы на разбирательства. Отвратительная конторка, не разбираются в материалах, вводят в заблуждение. Рекомендую не обоащаться!

Здравствуйте.
1.Обращаю ваше внимание на то, что все материалы вы выбрали самостоятельно, что отражено в бланке заказа и подкреплено вашей подписью.
2.Монтаж был перенесен на 1 неделю по предварительному согласованию, из-за доп заказа на прихожую.
3.Монтаж ваших изделий был изначально рассчитан на 2 дня, но монтажники сделали практически все за 1 день.
Все что осталось доделать: прикрепить штангу, прикрепить прихожую к стене и отрегулировать фасады. Не доделали по той причине, что для этого было необходимо бурить, а времени было 9 вечера. Так что по сути работы осталось на 1 час.
4. Материал, за который "доплатить еще 30 с лишним тысяч" вы нашли самостоятельно, но мы при этом пошли вам на встречу. То есть посчитали материал по себестоимости,и добавили в эту цену только транспортные расходы.
5. Так же прошу заметить, что за шкаф вы полностью так и не заплатили, от завершения монтажа - отказались (т.е. поставить штангу и отрегулировать фасад)
На самом деле очень неприятно, что вы нас пытаетесь выставить в плохом свете, хотя мы вам во многом шли навстречу, например: в январские выходные специально для вас я выходила на работу, предложили вам 3 варианта решения данной проблемы, но вы их отклонили и решили просто нам вернуть прихожую и не выплачивать деньги. При этом я больше недели пыталась добиться от вас окончательного решения, но вы не брали трубку.
Хотя, хочется отметить, что отрицательный опыт - тоже опыт, и благодаря вам мы внесли некоторые поправки в ход работы, чтобы обезопасить себя от подобного рода проблем.

  • 3
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте.
    1.Обращаю ваше внимание на то, что все материалы вы выбрали самостоятельно, что отражено в бланке заказа и подкреплено вашей подписью.
    2.Монтаж был перенесен на 1 неделю по предварительному согласованию, из-за доп заказа на прихожую.
    3.Монтаж ваших изделий был изначально рассчитан на 2 дня, но монтажники сделали практически все за 1 день.
    Все что осталось доделать: прикрепить штангу, прикрепить прихожую к стене и отрегулировать фасады. Не доделали по той причине, что для этого было необходимо бурить, а времени было 9 вечера. Так что по сути работы осталось на 1 час.
    4. Материал, за который "доплатить еще 30 с лишним тысяч" вы нашли самостоятельно, но мы при этом пошли вам на встречу. То есть посчитали материал по себестоимости,и добавили в эту цену только транспортные расходы.
    5. Так же прошу заметить, что за шкаф вы полностью так и не заплатили, от завершения монтажа - отказались (т.е. поставить штангу и отрегулировать фасад)
    На самом деле очень неприятно, что вы нас пытаетесь выставить в плохом свете, хотя мы вам во многом шли навстречу, например: в январские выходные специально для вас я выходила на работу, предложили вам 3 варианта решения данной проблемы, но вы их отклонили и решили просто нам вернуть прихожую и не выплачивать деньги. При этом я больше недели пыталась добиться от вас окончательного решения, но вы не брали трубку.
    Хотя, хочется отметить, что отрицательный опыт - тоже опыт, и благодаря вам мы внесли некоторые поправки в ход работы, чтобы обезопасить себя от подобного рода проблем.

  • И кстати, учитывая, что фасад шкафа купе нам пришлось за свой счет переделывать в нормальный глянец, мы не считаем, что те 5 тысяч, что мы вам не доплатили из 35 тысяч, что то криминальное, наши затраты составили существенно большую сумму

    Ответить
  • Анастасия, материал вы нам в офисе показывали совершенно другой, это раз. Перенесли вы не на неделю, это два. Варианты решения я вам предлагала сама, потому что вы просто утверждали что материал именно тот, который обсуждался и ничего не предлагали, кроме забрать все как есть и оплатить, это три. Монтаж шкафа небольших размеров и достаточно простого наполнения не может занимать целый день (угловой в два раза больше нам установила другая компания за пару часов), а прихожая- модульная мебель, там все просто и сделано должно было быть заранее, а не у нас дома, это четыре. Когда я приехала на следующий день в офис с образцом материала и кромки, в надежде решить вопрос полюбовно, вы мне начали считать зачем то заново работы по переделке, которые мы уже оплатили, помимо другого материала, я была немного шокирована таким подходом и наглостью. Трубки я не брала так как вы откровенно орали на меня в трубку и не давали мне и слова вставить в своем монологе. Муж мне запретил брать трубки и предложил решить все просто юридически через претензию. Она была вам выслана. Когда же приехал монтажник забирать прихожую (он же похоже и сам директор фирмы), нас шокировали его попытки оправдаться, что цвет кромки не был прописан в договоре (который вы сами кстати составляли), что глянец это глянец и пр. В другой фирме, куда мы обратились заказать ГЛЯНЦЕВУЮ прихожую на вопрос о том точно ли кромка будет цвет в цвет с основным материалом, на нас удивленно посмотрели и сказали "естественно". Кстати, в вашем офисе представлена кромка именно белоснежный глянец, а вы потом утверждали, что ее не бывает. А ваши монтажники в итоге нам даже шкаф не доделали... В общем, просто кошмар! И мой вам совет, постарайтесь в своем деле хоть немного развиваться, поездите по магазинам, посмотрите, что сейчас на рынке есть, какие материалы и технологии, и даже в той же самой икее, о которой вы так нелестно отзывались, прихожие, шкафы гораздо качественнее сделаны, чем то что вы нам привезли под название "прихожая". Успехов вам

    Ответить
  • За все время общения с вами, я ни разу не повысила на вас голоса, так как это не в моих правилах. И то что вы написали выше, читать очень странно, так как это в корне не так, и выглядит как беспочвенные обвинения. Мы же в свою очередь можем вам предоставить все бумаги, подписанные вами (все акты-приемки, приложения к договору, с выбранными вами цветами и вашими подписями) И один из предложенных вам вариантов, был следующим: "1. Монтажники заканчивают монтаж шкафа и прихожей. Далее в акте приемке вы указываете все недочеты, и мы приступаем к их исправлению. При этом оплата производится в полном объеме."
    Но доказывать я вам сейчас ничего не буду, ибо это бессмысленно, вы априори уверенны в своей правоте, и слышать другое мнение просто не хотите.
    Проект был сделан по вашим пожеланиям, так что говорить о том, что мы привезли какую-то не ту прихожую, по меньшей мере странно. Перед началом работы, все проекты были согласованы вами лично.
    В работе наших сотрудников мы уверенны на все 100%, и это подтверждается даже тем, что кроме вашего отрицательного отзыва, у нас таких больше не имеется.
    Хочу еще отметить, что ваш встроенный шкаф является изделием под заказ, и на монтаж одного встроенного шкафа отводится один день, а у вас он к тому же был косым. Так же монтажники во время монтажа смотрели не только в чертеж, а советовались с вами, как вам будет удобнее по всем позициям полок и прочего.При том, что это их личная инициатива, они могли бы ориентироваться только на чертеж.
    Во всех ваших претензиях, очень много противоречий, при том что на словах было абсолютно все по-другому. Например, и вы, и ваш супруг отметили работу монтажников на отлично, сравнивая их с другой конторой, которая вам делала шкаф до этого.
    Дальнейшее выяснение отношений считаю бессмысленным, так как если у вас были конкретные претензии, нужно было подтверждать их документально, а не на словах.
    Желаю вам так же успехов.

  • Ох, Анастасия. Я тоже могу вам предоставить все документы, и проект, и претензию, и все недочеты, отмеченные нами. Кроме того, без нашего ведома был изменен проект шкафа, и мы не могли отметить работу монтажников на отлично, так как сразу при установке было много недочетов, да и неприятно было, что дверь каждые 5 минут хлопает, потому что они то вместе, то по очереди ходили курить. Так что не пишите глупостей и не пытайтесь оправдаться, а просто улучшайте качество и адекватность работы. Удачи

    Ответить
  • В данном конфликте однозначно встану на сторону производителя. Знаком с Купе-Урал уже несколько лет, заказывал у них сначала кухню, потом спальню.

    Дизайн был полностью мой. И всегда, в процессе обсуждения-
    согласования, удивлялся терпению и такту менеджера Анастасии, которая спокойно воспринимала мои постоянные исправления и дополнения проекта в процессе. Несмотря на то, что я их достал, что прекрасно понимаю, ни тени раздражения не услышал в голосе менеджера ни разу!
    И никаких нареканий на качество изготовления и монтажные работы у меня нет.

    Такого профессионализма давно не встречал. А уж про цены, которые значительно ниже, нежели в тех фирмах, которые на слуху, я буду рассказывать всем.

    И потом, Валерия, если Вы так уверены в своей правоте и безгрешности и у Вас есть на руках необходимые документы, как Вы говорите, почему бы Вам не обратиться в суд? Судя по стилю и по содержанию Вашего отзыва и комментов под ним, Вы это уже должны были сделать. Обязательно. И видимо, Вам объяснили бесперспективность Ваших претензий. Тогда понятно, откуда столько раздражения и ярости в Ваших публикациях. Понимаю, обидно.

    Уверен, что я подвергнусь нападкам за свой комментарий, но я за справедливость и против охаивания, если сам виноват во всех этих косяках.

    И, надеюсь, те, кто обратится на Фламп за отзывами на фирму Купе-Урал, больше поверят тем, кто известен на Флампе своей объективностью, подтвержденной высоким рейтингом авторов.

    Ответить
  • А пять тысяч Вы все-таки зажабили. Несолидно!
    Однако, это Вас характеризует...

    Ответить
  • Вы знаете, мы проконсультировались с юристами, нам сказали, что мы без проблем выиграем дело, у нас на руках есть фото материалов, кромки, что должно было быть, и что мы получили в итоге, но это требует времени. Это нужно жить в недоделанном ремонте пока идут разбирательства, и мы решили плюнуть на ситуацию и доделать все собственными силами, так как доделки от этой конторы нас бы все равно не устроили (мы с ними как будто на разных языках говорим). Мне скрывать нечего и я могли бы скинуть фото того, что мы хотели и показывали Анастасии, на что она вежливо кивала и говорила без проблем, и фото того, что привезли. Это даже стыдно показывать, как у меня все сказали какая то дешевая мебель в больницу. Я не спорю, что они могут работать нормально, но видимо, нам не повезло. И я хочу просто предупредить остальных, если будете что то заказывать- прописывайте в договоре абсолютно все детали. Я привыкла доверять людям и надеяться на их понимание и профессионализм, но это не в данном случае.

    Ответить
  • Я привыкла свои деньги считать, и даже 5 тысяч для нас деньги, мы их сами зарабатываем, поэтому за недоделанную работу я не считаю нужным платить. Плюс потраченные нервы и время.

    Ответить
  • И я очень надеюсь, Анастасия, что вы потратите свое драгоценное время, и изучите рынок материалов, чтобы за вас это не делали клиенты. И не надо врать, откровенная ложь она чувствуется, надеюсь вы поняли о чем я.

    Ответить
  • Валерия, удивлен (приятно удивлен) тоном Ваших ответов на мои комментарии. Ожидал услышать от вас что-то в стиле "сам дурак". Не услышал, спасибо.

    Был на днях у них в Белка-Маркет. Увидел на распродаже тумбу и шкаф белого цвета. Очень удивил их вид и цвет. Анастасия сказала, что это прихожая, заказчик отказался. Похоже, это Ваше?

    Никогда не поверю, чтобы при всем профессионализме, Анастасия спокойно согласилась с Вашим выбором ТАКОГО материала для прихожей. Наверняка она, понимая, что выбор весьма экстремальный, на сотню раз переспросила Вас и, в конце концов, согласовала с Вами этот материал.

    За несколько лет заказов между нами НИ РАЗУ не случилось непоняток. Может быть, Вы, действительно, выбрали одно, а потом забыли, что выбрали. В жизни так бывает, что вдруг удивляешься: "А что, неужели это я ТАКОЕ выбрал?". С каждым может случиться.

    И зная стиль их работы, уверен, что они пытались разрешить миром конфликтную ситуацию. А такое разрешение может случиться обязательно, если только ОБЕ стороны этого хотят.

    Предлагаю закрыть нашу дискуссию, ибо все останутся, наверняка, при своем мнении и прийти к консенсусу все равно не сможем. Мне эта фирма нравится и я в дальнейшем буду заказывать только у них.

    Может, вам действительно, не повезло. В виде исключения.

    Ответить