- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне пришло сообщение, что 16.09.2019г. я с 9 до 18 должна ожидать курьера. Я отпросилась с работы и весь день ждала. Курьер позвонил мне в 16-33 и сказал. что не привезет пакет с документами. Чтоб я ожидала 17.09.2019г. Я сейчас позвонила, как частный клиент -+7 (343)247 8548 (дополнительные телефоны для обслуживания частных лиц), меня девушкам не...
Мне пришло сообщение, что 16.09.2019г. я с 9 до 18 должна ожидать курьера. Я отпросилась с работы и весь день ждала. Курьер позвонил мне в 16-33 и сказал. что не привезет пакет с документами. Чтоб я ожидала 17.09.2019г. Я сейчас позвонила, как частный клиент -+7 (343)247 8548 (дополнительные телефоны для обслуживания частных лиц), меня девушкам не дослушала и "отправила звонить" по этому номеру, это наш региональный +7(343)287 77 79. Там очередная девушка не могла внятно ответить на мой вопрос, почему до сих пор нет моих документов. Сказала , что еще раз перезвоните и вам автоответчик скажет какую цифру нажать, чтоб попасть в Екатеринбургский офис. Прослушав раз пять голосовые сообщения, я не услышала ни одной цифры. Которая бы указала на город Екатеринбург. Ни курьер, ни девушки операторы внятно ничего не смогли объяснить. Потом уже когда вышли на связь, выяснилось, что я должна была дома с утра до вечера сидеть и ждать в течение срока, указанного в договоре.
Вообще-то в нормальных компаниях курьеры предупреждают за день, а потом еще за час до приезда. Заботясь об удобстве своих клиентов!