- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В штатовском магазине была акция на бесплатную доставку и решила попробовать курьерскую доставку. Обычно доставка идет боксберри до пункта выдачи и ни разу не было осечек, все быстро. Тут маршрут был таков: до Екатеринбурга боксберри доставляет, быстро долетело, по Екатеринбургу передали в КСЭ. По сравнению с боксбери это невиданное днище. Все...
В штатовском магазине была акция на бесплатную доставку и решила попробовать курьерскую доставку. Обычно доставка идет боксберри до пункта выдачи и ни разу не было осечек, все быстро. Тут маршрут был таков: до Екатеринбурга боксберри доставляет, быстро долетело, по Екатеринбургу передали в КСЭ. По сравнению с боксбери это невиданное днище. Все красиво изначально: прислали в вайбер, прислали уведомление на почту. Звонит курьер, говорит, что через 10 мин будет, я говорю давайте позже, говорит нет, он работает до 15ч, давайте на след. день. Хорошо. Жду весь следующий день, звонка нет. Звоню по сотовому этому курьеру, говорит я не в курсе, не я доставляю. Звоню на номер 8800, найти по собственному номеру не смогли отправление, это вообще ввело меня в шок, как потом выяснила, что поиск только по номеру накладной. Ждите говорят. Тут же выясняю режим работы курьера: с 10 -18ч, хотя курьер заявлял, что до 15ч. Курьер звонит на третий день, через 10 мин будет, я говорю нет, давайте в 17-30, он говорит, что работает до 17ч!!! говорит давайте завтра, я говорю нет, визите сегодня, он бросает трубку. Оба курьера плохо говорят по-русски. Сам перезванивает, обговариваем еще раз время, договорились у подъезда. Приезжает, встает у соседнего дома, моргает, чтобы я подошла к его машине, отказываюсь, подъезжает хамл0. В итоге вручает, не извинившись, нахамив в ответ. Клиенториентированность нулевая, техподдержка бесполезная на 8800, если бы я за эту доставку реально бы заплатила 70 баксов, как она стоит в магазине, то боль и слезы. Тестдрайв не прошел данный вид доставки, разочарование полное.