Кувалда.ру

Магазин инструмента и оборудования
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 20 — 1 офис; 1 этаж
  • Машиностроителей 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв исключительно в адрес менеджмента компании.

Никаких претензий к рядовому составу и качеству обслуживания он не имеет.

Недавно делал заказ в данном магазине.

Товар в наличии, заказ подтвердили, пришло СМС - ехай, получай!

Выбрал время (подгадал по работе, т.к. вырваться тоже не всегда получается), приехал.

Буквально на следующий день....

Показать целиком

Данный отзыв исключительно в адрес менеджмента компании.

Никаких претензий к рядовому составу и качеству обслуживания он не имеет.

Недавно делал заказ в данном магазине.

Товар в наличии, заказ подтвердили, пришло СМС - ехай, получай!

Выбрал время (подгадал по работе, т.к. вырваться тоже не всегда получается), приехал.

Буквально на следующий день.

Кроме этого было запланировано посетить и другие места, поэтому в Кувалду было по пути.

На входе встретил менеджер и сказал, что программа зависла, ничего не можем Вам продать.

Я говорю - отдайте так, за наличку, документы мне не нужны.

Но нет, не можем, никак.

Ладно, расстроился конечно, но всякое бывает.

Думал, что вот-вот проблема образовалась, буквально передо мной.

На следующий день уточнялся пару раз - сделали, нет?

Не сразу, но ответили, что нет - пока висим.

Потом набрала девушка, сказала - заказ переоформили, можете приезжать.

Уточняю: всё заработало?

Она: нет, так пока и не восстановили.

Я: так меня обслужат, если программа не работает?

Она: да, но нюанс в том, что мы не можем гарантировать наличие товара в магазине.

Я: т.е. может статься так, что я потрачу время, приеду, а товара не окажется?

Она: да, даю гарантию %%80 примерно.

Я: а могут кладовщики заранее проверить - есть ли товар в наличии, чтобы мне зря не ездить?

Она: нет, так не получится. Вот приедете, они при Вас его и поищут, а так ОНИ ЗАНЯТЫ.

Я: так ведь когда я приеду, они тоже "будут заняты", или сразу освободятся ради меня?

Она: да, только так.

Я: но ведь они в любом случае потратят тоже самое время, что при мне, что без меня. Но зато я могу сэкономить своё время и бензин.

Она: ну нет, или приезжайте, и аннулируйте заказ.

Такую упёртость я встречал конечно, но, реально - крайне-крайне редко!

Что делать, пришлось изыскивать возможность и ехать наобум, заранее готовясь к пролёту.

Приехал, рассказал номер заказа.

Вот прям при мне один из сотрудников встал, подошёл к полке (тут же рядом), потратил 1 (!!!) минуту на то, чтобы среди десятка товаров, лежавших на этой полке найти "мои" и передал их на кассу.

Уважаемые руководители заведения "Кувалда"!!!

Эт чё ваще такое и как ЭТО можно объяснить, не растолкуете?

Захожу в магазин, картина: сидят около кассира несколько человек, травят анекдоты, чуть ли не семечки грызут, не могут себя ничем занять.

Засыпают на лавочке с томными глазами.

Клиентов в магазине - реально НОЛЬ!!!

И, видите ли "ИМ НЕКОГДА" потратить минуту ради того, чтобы оптимизировать процесс и расположить клиента!

В общем, моё откровенное ФИ в адрес руководства данного заведения.

Хотя, ассортимент вполне ничегосебетак.

Но всё смазывает именно организация процесса и менеджмент!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы