КузьмичЪ

Барбершоп
  • Екатеринбург, Родонитовая, 9 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За прическу ставлю 5. За понимание клиента 3. Главное слышать клиента,воспринимать клиента,воспринимать его замечания по поводу того или иного нюанса с прической. Мне как клиенту вообще не интересно слышать про то что так надо так должно быть это так задумано. Если я говорю что так не красиво или что меня смущает тот или иной момент то его нужно...

Показать целиком

За прическу ставлю 5. За понимание клиента 3. Главное слышать клиента,воспринимать клиента,воспринимать его замечания по поводу того или иного нюанса с прической. Мне как клиенту вообще не интересно слышать про то что так надо так должно быть это так задумано. Если я говорю что так не красиво или что меня смущает тот или иной момент то его нужно исправить без лишних эмоций. Получил ту стрижку которую хотел,но к сожалению не сразу и пришлось просить(реально просить и не раз даже) исправить некоторые нюансы. В целом без претензий. Желаю Вам отзывчивости и понимания без лишних шаблонов и ненужных эмоций. Всем спасибо и удачи.

Андрей, спасибо, что нашли время написать отзыв и рассказать о данной ситуации. С мастерами будет проведена беседа, но поверьте, они не хотели сделать, как хуже. Мы очень рады, что общий язык был найден и результатом Вы остались довольны! Надеемся, что Вы посетите нас вновь! И обещаем, что мастера будут внимательнее относится к пожеланию клиента.

  • 0

2 комментария

  • Андрей, спасибо, что нашли время написать отзыв и рассказать о данной ситуации. С мастерами будет проведена беседа, но поверьте, они не хотели сделать, как хуже. Мы очень рады, что общий язык был найден и результатом Вы остались довольны! Надеемся, что Вы посетите нас вновь! И обещаем, что мастера будут внимательнее относится к пожеланию клиента.

  • Спасибо

    Ответить
Загрузка рекламы