Екатеринбург
  • Регистрация

Кузня

Кафе
  • Мельковская, 3
  • Динамо 340 м
  • ТЮЗ 600 м
3

Заранее заказали на 04.06 столик на 7 человек, отметить 63 (!) летие свадьбы тестя и тещи ( соответственно 85 и 91 год, ветеран ВОВ).
Пришли вовремя, но случился казус - поскольку в входной группе и фойе не было света, предупреждающей таблички о ступеньках тоже, зато наличествует та самая ступенька, совершенно замаскированная, то теща, передвигающаяся с ходунками, упала, сильно ударившись коленом, рукой и головой об дверь напротив.В конечном итоге мы ее подняли, и, отсидевшись на лавочке, мы прошли в зал.
Весь интерес персонала выразился в вопросе о самочувствии и принесении льда, приложить к голове.
Более люди преклонного возраста не вызывали у них никакого интереса и никаких вопросов...
Хороший интерьер, неплохая кухня - и обслуживание на уровне общепита советского времени - посуда со стола вовремя не убирается, зато блюда приносятся, когда еще наполовину не съедены предыдущие и прочее...
И это при том, что кроме нас посетителей не было...
Кстати, извинится перед нами никто и не подумал, типа - так обойдутся...
Просто начинать скандал при двух очень пожилых людях, да еще пришедших по-поводу очень не хотелось, да и не с кем было - одни очень молодые официанты.
Вопрос к уважаемым хозяевам ресторана - не хотите навести порядок среди персонала? А то позиционируетесь, как семейные ресторан, все ли в порядке в семье?
Вообще, нормально, когда люди за такие косяки хотя бы извиняются...
А если бы случилось что-то более худшее, ведь вся ответственность - на персонале?
С уважением, но не к персоналу Тимофеев Б.В., посетитель.

Добрый день, Борис!
Благодарю за Ваш отзыв! Каждый отзыв, который доходит до нашего кафе, мы детально обсуждаем, просматриваем записи с видеорегистратора, выясняем все тонкости проблемы, и стараемся максимально разобраться.
Прокомментировать данную ситуацию могу следующим образом: проанализировав видеозапись видно, что освещение было и во входной группе, и в фойе. Гости заходили по одному, первыми зашли две женщины, оценили ситуацию со ступенькой и прошли далее в зал. Персонал уже встречал впереди идущих гостей, и не мог видеть и предположить, что следом идет пожилая женщина на ходунках (с ограниченными возможностями передвижения) и ее никто не страхует. После случившегося официант незамедлительно подбежал на помощь, сразу же принесли лед, выразили сочувствие. В дальнейшем для удобства посетительницы принесли кресло с подушкой, искренне переживали за пожилую гостью. Несмотря ни на что, в конце вечера виновница торжества подошла лично и поблагодарила персонал!
Очень сожалеем, что так произошло. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем рады видеть Вас снова в числе постоянных гостей!
С уважением, собственник заведения.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Борис!
    Благодарю за Ваш отзыв! Каждый отзыв, который доходит до нашего кафе, мы детально обсуждаем, просматриваем записи с видеорегистратора, выясняем все тонкости проблемы, и стараемся максимально разобраться.
    Прокомментировать данную ситуацию могу следующим образом: проанализировав видеозапись видно, что освещение было и во входной группе, и в фойе. Гости заходили по одному, первыми зашли две женщины, оценили ситуацию со ступенькой и прошли далее в зал. Персонал уже встречал впереди идущих гостей, и не мог видеть и предположить, что следом идет пожилая женщина на ходунках (с ограниченными возможностями передвижения) и ее никто не страхует. После случившегося официант незамедлительно подбежал на помощь, сразу же принесли лед, выразили сочувствие. В дальнейшем для удобства посетительницы принесли кресло с подушкой, искренне переживали за пожилую гостью. Несмотря ни на что, в конце вечера виновница торжества подошла лично и поблагодарила персонал!
    Очень сожалеем, что так произошло. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Будем рады видеть Вас снова в числе постоянных гостей!
    С уважением, собственник заведения.