Екатеринбург
  • Регистрация

Кузовное ателье

Торгово-сервисный центр
  • Шефская, 2г/5
  • Эльмашевский рынок 440 м
1

Пару лет назад ровно 30 декабря (лучше не придумаешь), ехала я по цыганскому поселку темным утром, опаздывая на работу.
Разумеется должна была ехать медленней по ледяной колее поселка, но нет... в общем, упуская подробности, я испугавшись тормозить и потерять управление въехала в сугроб. Там правда оказалась куча отсева, о которую я раскрошила вес перед машины.
Не зная, что делать с этим перед моим любимым праздником, я отдала машинку по страховке в кузовное ателье на шефской.
При осмотре мне сказали, что кроме кузова и фар поврежден радиатор, а остальное цело. На все про все дают срок - 1 месяц.
Но в итоге машину получили мы уже к весне. На звонки мне отвечали что идут запчасти, то пришли не те запчасти, то еще какие-то отмазки. Но это ладно.
Когда пришло время забирать автомобиль, нам сказали, что мы должны купить у них рулевую рейку, так как старая заржавела. Интересно почему?
За машиной мы смотрели хорошо, и когда отдавали ее в сервис такого не было.
Я думаю, все потому, что она у них два месяца с поврежденной крышкой капота на улице пробыла.
Я написала претензию, но они ответили на нее, что рейка заржавела раньше, ага конечно..
Аа, еще я не сказала что аккумулятор там сел напрочь и пришлось покупать новый.
И третье, уже летом, после ремонта рейки, еду я на работу и смотрю, у меня движок перегрелся докрасна (на приборе шкала). Вызвала мужа) Он поковырялся и увидел, что вентилятор охлаждения не подсоединен.
Про обслуживание: оформляют около часа, не шевелятся совсем, слова доброго не скажут. Наоборот, только грубят. Хотя я милая скромная девушка, разве мне можно грубить?
Я никому не посоветую кузовное ателье на шефской!!
Может красят они хорошо, но все внутренности ломают, а это дороже потом обходится!

Уважаемая Ксения, благодарим за подробный отзыв! Жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Действительно, в случае с Вашим транспортным средством имелись проблемы с рулевой рейкой. Однако характер повреждений (коррозия на данном элементе и порванные пыльники) указывают на то, что они – эксплуатационные и не являются следствием дорожно-транспортного происшествия, которое послужило причиной прочих повреждений. Точно к такому же выводу пришли эксперты страховой компании, куда Вы обращались с просьбой провести восстановительный ремонт указанного элемента в рамках данного случая.
Предположение о том, что причиной повреждения рулевой рейки послужило нахождение на открытой стоянке с поврежденным капотом безосновательно, поскольку деформация капота не препятствовала закрытию всего подкапотного пространства от попадания осадков. О чем также свидетельствует тот факт, что прочие элементы транспортного средства, расположенные под капотом, не пострадали во время хранения.
Подобных неприятностей можно избежать, если систематически проводить техобслуживание транспортного средства. Поскольку Ваш автомобиль Renault Simbol 2006 года выпуска на момент ремонта (2013 год) уже на гарантии не находился, есть все основания полагать, что уход за транспортным средством осуществлялся не такой тщательный, как Вы указываете. Об этом также свидетельствует и пришедший в негодность аккумулятор, замена которого рекомендуется через 3-4 года эксплуатации. Все эти неприятности не возникают при регулярном обслуживании ТС в специализированных СТОА, чего в Вашем случае не наблюдается.
Ваши претензии касательно сроков ремонта в адрес ремонтной организации несколько необоснованны, что станет очевидным, если восстановить хронологию событий. Ваше транспортное средство Вы привезли в наш сервис на эвакуаторе 06.02.2013г. Где хранилось транспортное средство до момента передачи в Сервисный центр, информация отсутствует. Несмотря на отсутствие направления от Вашего страховщика, транспортное средство было принято на хранение и помещено на территорию Сервисного центра. Направление Вы предоставили 19.02.2013г. Была произведена дефектовка, в ходе которой были выявлены скрытые дефекты в месте локализации видимых повреждений, указанных в направлении. Был составлен наряд-заказ, в котором определена стоимость восстановительных работ и запасных частей, который направлен на одобрение в страховую компанию. Согласование от страховой компании по сумме ремонта было получено только 05.04.2013г. Транспортное средство Вы получили в восстановленном состоянии 12.04.2013г. Тем не менее, благодарим, что указали на данный недостаток в работе. В обязательном порядке предпримем меры для оптимизации процессов.
При посещении здания нашего Сервисного центра Вы обращались в три организации, расположенные в нем (страховую компанию, экспертную организацию и непосредственно в «Кузовное ателье»). Полагаем, необходимо уточнить, качество обслуживания какой их трех организаций Вас не устроило.
Видимо, причиной недопонимания с Вашей стороны явился тот факт, что что отдел по приему заявлений страховой компании и аккредитованные страховщиком эксперты находятся в здании Сервисного Центра «Кузовное ателье», тем не менее, мы - разные юридические лица, не обладающие аффилированностью в отношении друг друга.
Полагаем, нелишним будет указать, что ремонт рулевой рейки Вы производили уже не в Сервисном центре «Кузовное ателье», поэтому вопросы касательно неприсоединенного вентилятора охлаждения следует адресовать в ремонтную организацию, где Вы ее восстанавливали.
Ну и наконец, Вы сами указываете, что работы в рамках направления (в том числе, ремонт и окраска элементов кузова, замена некоторых элементов подкапотного пространства) выполнены без нареканий.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Ксения, благодарим за подробный отзыв! Жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.
    Действительно, в случае с Вашим транспортным средством имелись проблемы с рулевой рейкой. Однако характер повреждений (коррозия на данном элементе и порванные пыльники) указывают на то, что они – эксплуатационные и не являются следствием дорожно-транспортного происшествия, которое послужило причиной прочих повреждений. Точно к такому же выводу пришли эксперты страховой компании, куда Вы обращались с просьбой провести восстановительный ремонт указанного элемента в рамках данного случая.
    Предположение о том, что причиной повреждения рулевой рейки послужило нахождение на открытой стоянке с поврежденным капотом безосновательно, поскольку деформация капота не препятствовала закрытию всего подкапотного пространства от попадания осадков. О чем также свидетельствует тот факт, что прочие элементы транспортного средства, расположенные под капотом, не пострадали во время хранения.
    Подобных неприятностей можно избежать, если систематически проводить техобслуживание транспортного средства. Поскольку Ваш автомобиль Renault Simbol 2006 года выпуска на момент ремонта (2013 год) уже на гарантии не находился, есть все основания полагать, что уход за транспортным средством осуществлялся не такой тщательный, как Вы указываете. Об этом также свидетельствует и пришедший в негодность аккумулятор, замена которого рекомендуется через 3-4 года эксплуатации. Все эти неприятности не возникают при регулярном обслуживании ТС в специализированных СТОА, чего в Вашем случае не наблюдается.
    Ваши претензии касательно сроков ремонта в адрес ремонтной организации несколько необоснованны, что станет очевидным, если восстановить хронологию событий. Ваше транспортное средство Вы привезли в наш сервис на эвакуаторе 06.02.2013г. Где хранилось транспортное средство до момента передачи в Сервисный центр, информация отсутствует. Несмотря на отсутствие направления от Вашего страховщика, транспортное средство было принято на хранение и помещено на территорию Сервисного центра. Направление Вы предоставили 19.02.2013г. Была произведена дефектовка, в ходе которой были выявлены скрытые дефекты в месте локализации видимых повреждений, указанных в направлении. Был составлен наряд-заказ, в котором определена стоимость восстановительных работ и запасных частей, который направлен на одобрение в страховую компанию. Согласование от страховой компании по сумме ремонта было получено только 05.04.2013г. Транспортное средство Вы получили в восстановленном состоянии 12.04.2013г. Тем не менее, благодарим, что указали на данный недостаток в работе. В обязательном порядке предпримем меры для оптимизации процессов.
    При посещении здания нашего Сервисного центра Вы обращались в три организации, расположенные в нем (страховую компанию, экспертную организацию и непосредственно в «Кузовное ателье»). Полагаем, необходимо уточнить, качество обслуживания какой их трех организаций Вас не устроило.
    Видимо, причиной недопонимания с Вашей стороны явился тот факт, что что отдел по приему заявлений страховой компании и аккредитованные страховщиком эксперты находятся в здании Сервисного Центра «Кузовное ателье», тем не менее, мы - разные юридические лица, не обладающие аффилированностью в отношении друг друга.
    Полагаем, нелишним будет указать, что ремонт рулевой рейки Вы производили уже не в Сервисном центре «Кузовное ателье», поэтому вопросы касательно неприсоединенного вентилятора охлаждения следует адресовать в ремонтную организацию, где Вы ее восстанавливали.
    Ну и наконец, Вы сами указываете, что работы в рамках направления (в том числе, ремонт и окраска элементов кузова, замена некоторых элементов подкапотного пространства) выполнены без нареканий.

  • Автомобиль был привезен к вам до нового года, 30 декабря. Проверьте ваши записи пожалуйста. И именно потому, чтобы быть уверенной в его сохранности в праздники, так как капот не закрывался не то что от осадков, но и от проникновения туда третьих лиц.
    Забавно, что я боялась, что из него вытащат аккумулятор и придется покупать новый, хотя это все-равно пришлось делать, ибо он у вас "испортился".

    Поскольку машинка не была новой, мы регулярно проходили ТС, и дополнительно перед зимним сезоном. Все внутри было в порядке до приезда к вам. Рулевая рейка заржавела по причине неправильного хранения автомобиля у вас. Иначе и быть не может. До этого момента все было прекрасно. И кстати, в дефектовке повреждения рейки не было указано.

    К покрасочным работам и внешнему виду да претензий нет, но в машине главное то что внутри.
    PS: страховая компания в данном случае - молодцы и мы с ними до сих пор)

    Ответить
  • Рейка не может заржаветь сама собой, если пыльники целые.
    Хоть какой там будет капот. Хоть на улице лежать, под пыльником коррозии не будет.
    =Были порваны пыльники, в процессе эксплуатации.
    Кстати говоря, коррозия рейки не требует замены и легко удаляется. Только это секрет)

    Ответить