Кварта Екатеринбург

Компания по ремонту квартир
  • Екатеринбург, Белинского, 218/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кому лень читать весь текст, мое заключение: я не рекомендую Кварту:

- с момента подписания договора на ремонт 40 м2 ушло 3 месяца.

- смета составляется по желанию менеджера, суммы, количество - "из головы".

- было очень много недочетов, «сдача» была в недоделанном состоянии, в грязи. Менеджер на приемке хамил и повышал голос.

- после подписания...

Показать целиком

Кому лень читать весь текст, мое заключение: я не рекомендую Кварту:

- с момента подписания договора на ремонт 40 м2 ушло 3 месяца.

- смета составляется по желанию менеджера, суммы, количество - "из головы".

- было очень много недочетов, «сдача» была в недоделанном состоянии, в грязи. Менеджер на приемке хамил и повышал голос.

- после подписания акта, через 2 дня, начали отклеиваться обои.

- потеряли всю документацию на сантехнику.

- менеджер не может работать с документами, цифрами и в принципе. Приходилось встречаться впустую много раз. Переделывать документы.

- Никто ни разу не извинился. «Ну, это ошибка», «Ну это опечатка», «Ну мы вам сделаем документы», «Ну».

После сдачи дома начали настойчиво названивать из Кварты. Менеджер Михаил, звонил/писал, спрашивал «ну когда?» , «когда вы уже получите ключи?», «когда готовы начинать ремонт?».

Решили делать ремонт с этой компанией. Так как не нужно контролировать поставки (а зря), доставку, подъём и прочее. Обещали сделать за 30 дней (рабочих), у нас совпало с 11 днями майских праздников. До подписания договора говорили, что все работают и в праздники, сдадут ремонт раньше, но по факту, 11 дней никто в квартире не появлялся. Фактом начала работ было то, что туда стащили из другой квартиры, в которой ремонт заканчивали, все остатки материалов, остатки каких-то плинтусов и пр. барахла. И до майских успели сделать несколько штроб. 12.05 мне начинает писать менеджер с требованием внести второй платеж, который по договору должен был быть 24.05. Типа срочно, на этой неделе, вы приедете или нет?! После разъяснений и переговоров, оказалось, что им нужно было оплатить работы каких-то рабочих, явно не с моего объекта, так как в моей квартире ничего сделано не было.

Дальше работы постепенно пошли. Очень медленно, маляр вышла только в июне. Менеджер настаивал на заказе через них сантехники. Скидывал ссылки, что лучше взять, так как по картинкам в интернет-магазине что-то сложно выбрать. Мы решили, что ездить по сантехническим магазинам у нас времени нет, закажем через Кварту. Я спросила перед покупкой, если что-то не подойдет, кто-то это проверит? Есть возврат/обмен? Менеджер меня заверил, что прораб все проверит, если что-то не подойдет, то они сами обменяют товар. Далее спрашиваю: «Документы на сантехнику (паспорта изделий, гарантийные талоны пр. ) будут? Как их забрать? Ответ менеджера и прораба: все будет на приемке. Итог по сантехнике: излив душевой стойки бьет не в ванну, а на борт ванны. Приняли, установили и забили (повторюсь: эту стойку рекомендовал менеджер, прораб принял, сантехник установил). Несколько раз обсуждали , что такой исход не подойдет, что нужно что-то делать, чтобы вода била в ванну, а не на борт. Оказывается, что такие случаи у них были, они их решили и нам пообещали, что все будет хорошо, исправят. Но в итоге пришлось постараться, чтобы это исправление было сделано.

Срок сдачи по договору 11.06. На приемку приглашают 18.06 (за 2 дня до приемки в квартире был еще полнейший хаос, куча недоделок). Как они успели все доделать. Идем счастливые принимать. Мама, которая будет жить в этой квартире, пришла раньше. Я захожу и слышу, как в ванной идет спор на повышенных недоброжелательных тонах. Это менеджер нападает на мою маму и доказывает, что «что купили, то вам и установили, остальное ваши проблемы». Жаль я видео не включила. Но в тот момент, когда моя мама чуть не плачет, было не до того. Позже, он ее все таки довел до слез. Дикость! Прораба нет. Пришел менеджер Михаил и Андрей - единственный адекватный работник в этой веселой компании. Которому пришлось доделывать все.

Значит стойку рекомендовал он сам (менеджер Михаил), прораб принял, сантехник установил, а мы виноваты? Идем дальше. 23 пункта замечаний. Приемка квартиры! В квартире стройматериалы, мусор, грязь, плитка частично не затерта, бракованная кнопка в раковине (менеджер также с пеной у рта доказывал, что она нормальная и если не нравится, пишите письмо на электронную почту по гарантии). Герметик намазан с пропусками, завертки на дверях болтаются, между ламинатом плинтусом – зазоры, откосы и подоконники не доделаны, стены грязные, откатная дверь не закрывается, розетки, выключатели не установлены. Наших розеток в квартире уже нет, утащили куда-то, чтобы установить розетки нам, принесли их из другой квартиры. Другая квартира, привет! Между порогом и обналичкой щели. На замечание менеджер спросил: «А зачем вам без щелей?» Действительно, зачем. Под подоконниками скотч и надорваны обои, батареи залиты краской, Грязные обои по периметру под потолком, не установлены заглушки на двери (их тоже из другой вартиры принесли), стиральная машиа протекает. Краска:

Я попросила заменить краску на моющуюся. Мне посчитали доплату 6600 за 3 ведра. 1. Столько краски не требуется на 40 м2, 2. она столько не стоит! Оказывается, Михаил в очередной раз не справился (а может прикидывается?). Исправили на 2800 р. Спрашиваю, зачем 3 ведра? Прораб убеждает, что надо 3. Ок.

В итоге было 2. Только после указания на это, менеджер исправил в акте на 2.

Прошу документы на сантехнику. Менеджер начинает нервно рассказывать долгую историю, что все документы хранятся у них в офисе, в архиве. Прошу показать. Оказывается, что документы у прораба. При следующей встрече сразу спрашиваю, где документы. Говорит, что в сумке, сейчас все покажет. И нет, в сумке их, как ни странно, не оказалось. Итог: документов нет. Есть только на зеркало)). Без документов принимать отказываемся. Приносит распечатки картинок из интернета на оборотках чужих актов (документах вообще-то). Картинок!

Прораб. На сдачу объекта не пришел. Поскольку менеджер не понимает никаких принципов строительства, ремонта и работы сантехники, не знает о профессиональной этике и культуре общения, а Андрей был впервые в этой квартире и не знал о ходе ремонта, вопросы было задавать некому, я написала прорабу вопрос в ватс ап, на что он ответил длинным сообщением с рассказом о том, какой он молодец и как он хорошо делает ремонты, по сравнению с другими прорабами (предложил сходить посмотреть на другие объекты Кварты, как там плохо все сделано), обиделся и отключился.

с 18.06 прошло 3 недели! Замечания по работам устранены. Спасибо Андрею, который решил вопрос с душевой стойкой (нужно то было накрутить удлинители), доделал все недоделки. Был всегда вежлив и корректен. Другим работником у него нужно поучиться общаться с клиентами и решать вопросы.

Но. Пол весь в краске, в заплатках, балконная дверь в краске, на обоях вместе с краской - волосы, местами криво вставлены заглушки натяжного потолка, входная дверь вся поцарапана, откосоы собраны их разных оттенков (молочный, белый, серый), теплый пол установили самый дешевый - нагреваеться начинает через 8 часов.

Хотела поставить не самую плохую оценку, если бы не последняя ситуация:

внесла последний платеж по договору. Оказывается, что и тут менеджер не справился с расчетами. По расчету менеджера , все уплачено, по расчету директора не хватает 4000. В расчётном листе указано, что я внесла всю сумму по договору. Вместо извинений за очередную ошибку и просьбы доплатить, директор Кварты мне заявил: "Ну, ну ошибка, у вас ДОЛГ!" Откуда взялась эта сумма, за что она - никто не знает , на вопросы не отвечают.

Через 2 дня после подписания акта начали отклеиваться обои.

Договор номер: 13/04-2021 от 13.04.2021

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • С целью выяснения обстоятельств подскажите, пожалуйста, адрес вашего помещения, номер договора и ФИО заказчика.

  • Жаловаться и просить Фламп удалить мой отзыв не нужно))) Вы прекрасно знаете и номер договора, и ФИО, и адрес.

    В продолжение истории про "долг": еще 16.07 написала Михаилу, он до сих пор не может собраться и забрать деньги). Уважаемый Олег, вот так ваши сотрудники относятся к вашему бизнесу. Не только не могут объяснить откуда взялась эта сумма, за что она, не признают ошибки, но и деньгами раскидываются. Вашими.

    Хоть и непонятно что это за «долг» такой и откуда он взялся.

    И работать нужно над сервисом и качеством оказываемых услуг, а не жаловаться на РЕАЛЬНЫЕ отзывы, пытаясь их удалить. И перекрывать их позитивными "спасибопожалуйста", все знают как они пишутся))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы