Екатеринбург
  • Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов парфюмерии и косметики
  • Ленина проспект, 101 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 70 м
1

Я являюсь постоянным покупателем сети магазинов Летуаль, как в г. Екатеринбурге так и по всей России, а так же счастливым обладателем бриллиантовой карты, но такого обслуживания как в этом магазине давно не встречала. С чем связано - затрудняюсь сказать - то ли новеньких понабрали, то ли старенькие трудиться устали! Позор компании. Некрасивая ситуация произошла накануне: Выбрала товар (лезвия для станка), подошла к кассе - никого, охранник позвал продавца на кассу, но дело сразу не заладилось: то ли аппарат не хотел пробивать, то ли оплата не проходила, то ли навыков не хватало. Позвали старшего администратора (или старшего продавца), которая быстро все оформила и мне озвучили итог. Расплатившись, только в выданном чеке увидела несоответствие цены и ценника, товар оказался дороже. Развернулась к кассе - и снова отсутствие продавцов, я к охраннику, охранник к ним, они к администратору (или старшему продавцу). Выяснилось, что на половину товаров ценников вообще нет и полная путаница между имеющимися. Я попросила продать мне товар по интересующей меня цене, а на купленный оформить возврат. Администратор сама долго не могла понять, что сколько стоит, проверяла на кассовом аппарате стоимость то одного товара, то другого, спрашивала цену у меня))), после чего подытожила - что в любом случае вина это моя, я взяла не тот товар и отсутствие ценников этого не оправдывает. Если мне нужны лезвия по более низкой цене, то я могу приобрести и их тоже, вновь оплатив. На мою просьбу вернуть товар было отказано в грубой форме, предложив написать заявление о возврате, которое будет рассматриваться в течении 2х недель и в котором все равно будет отказано, по скольку конкретно лезвия для станка возврату не подлежат. К слову, из магазина выйти я не успела, разница во времени между чеком и моим обращением была в 1 минуту, но мне сообщили , что все это значения не имеет. Естественно, никакого заявления я писать не стала (разница в товарах была в 100 руб), взяла лезвия и вышла, после чего меня с криками :"почему вы взяли не тот товар" догнала администратор, выбежал охранник, устроили сцену у магазина, просто позорище, долго друг другу передавали то коробочку то чек и спрашивая друг друга - это те или не те. Зачем же мне брать не те лезвия, если я оплатила более дорогие? Всегда была высокого мнения об этой сети, но сложилось впечатление, что побывала на базаре. Остался неприятный осадок.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет