• Регистрация

Л`Этуаль

Сеть магазинов парфюмерии и косметики
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 260 м
  • Автовокзал 380 м
1

Ну, ребята, это уже никуда не годится. Пару лет назад это был мой любимый магазин косметики: широкий выбор, приемлемые цены, особенно на фирменную продукцию, а что сейчас? Разберём по пунктам:
1. Потеряла кошелёк вместе со всеми картами накануне дня рождения. Как на зло подарили сертификат в Лэтуаль, приехала, прошу оформить новую карту, кассир долго мычала(ну, му, понимаете...), потом выдала : "Ждите месяц, будет восстанавливаться, пишите анкету, ой , так у вас новый номер, ой да вы и фамилию поменяли, ну не знаю, будут искать вас по базе". Спросила, можно ли сделать скидку на сегодняшнюю покупку, мне сказали нет. Ну все равно купила, раз уж приехала... На минуточку: приехала в Золотое Яблоко с той же проблемой, восстановили за день, без лишних вопросов!
2. Продолжение истории с сертификатом. Давно перестала ориентироваться где что у них лежит , спросила на счёт тональных средств и естественно меня отвели к самым дорогим. Я спросила "нет ли чего подешевле?", на что поступил ответ: "у нас только люксовая косметика, мы низкокачественным не торгуем". А с чего вы взяли, что мэйбелин и максфактор это люксовая косметика? Вполне себе масс-товар. Сама эти марки нашла через пару полок.
3. Пару недель назад позвонила и поинтересовалась конкретной маркой дезодоранта (Филиал на бабушкина), мне ответили, что в наличии есть 5 штук. Педаль в пол, через 10 минут на месте, в наличии оказался всего один. Девушка-продавец сказала, что не знает кто отвечал на телефон, он один в наличии, что я звонила не в их филиал. Ну что я , совсем уже ничего не соображаю и звоню не туда? Проверила. Добавочный точно их. Но тем не менее доказать не смогла. Пришлось брать один
4. Пару дней назад заезжала за продуктами и решила снова зайти за дезодорантом (пользуюсь конкретно им, поэтому гоняюсь по всему городу) , оплатила, упаковали в пакет. В чеке пробиты пробники на несколько видов ароматов - в пакете пусто. До этого хотя бы честно ложили, а здесь они только в чеках существуют. А по факту кассир прикарманил себе или куда они там их девают...
Итог: лояльность к клиентам 0, скорость работы - 0, такими темпами можно растерять всю целевую аудиторию. И без золотой Карты цены просто атас, нечего там даже без неё и делать

2 комментария